23 января суббота
СЕЙЧАС -13°С

Профиль пользователя

Ку Ку

Дата регистрации: 12.04.2009

21 янв 2021 в 09:22

Согласен с авторами ниже. Городской инфраструктурой стратегически никто не занимается. Никто из руководства не смотри дальше бюджета следующего года. Решить проблему может, на мой взгляд, три пути: строительство магистрали вдоль города (Карла Маркса) с развязками на съездах, чтобы поток не останавливался и можно было быстро пересечь город вдоль, строительство за счет бюджета недорогих типовых многоэтажных парковок во всех районах города, особенно там, где начинаются и заканчиваются транспортные потоки; развитие ЛЮБОГО альтернативного автомобильному транспорту (электрички, метро, скоростной трамвай, велосипеды, мотороллеры, мопеды, и.тд.) с соответствующей инфраструктурой для них и созданием комфортных условий для проезда. Запретить стоить здания впритык к дорогам, чтобы их можно было расширять, а не забивать припаркованными авто. Дома стоить только с многоэтажными парковками. Внедрять автоматизированные комплексы управления светофорами для зелёной волны (у нас городе куча научных школ и академиков - для них это штатная задача разработать алгоритмы и оборудование). Строительство эстакад для общественного транспорта на основных магистралях, чтобы заработали поперечные дороги. Где деньги Зин? А губернатор и сенаторы на что, члены высшего политсовета ЕР? Это как раз их работа и ещё следить, чтобы воровали не более допустимого приличием.

13 янв 2021 в 23:11

Согласен с комментариями, что нужно гнать гор. адимистрацию взашей. Ведь ставится совершенно тупая цель собрать деньги с автомобилистов, чтобы передать их тем, которые мучаются в общественном транспорте, чтобы мучеников стало больше. А цель, может нужно другую ставить, разместить автомобили так, чтобы они не мешали движению. Парковки вдоль улиц все равно проблему не решат, машин становится все больше. Не увидел не одной идеи строительства во всех районах много этажных парковок. Недорогих, однотипных, без окон-дверей, только машину поставить, хоть 10 этажей, если нужно. Но тратить деньги из бюджета на это Первый не разрешил. Вот и стоят машины во всех дворах, детских площадках, улицах. И никто из руководства (в том числе страны) этого не замечает. А принимают фантастические по тупости решения, раздражая и без того нервное население. Ну-ну.

1 ответ
30 июл 2020 в 16:02

А я увидел, как хрущёвки утопают в зелени и сразу вспомнил про лысый Кошелёк без деревьев.

30 июл 2020 в 15:48

Нужно расширить до 3-х полос 22-партсъезда при выезде на Н-Садовую: одна поворот налево, две направо. Сделать парковочные карманы карманы справа, при спуске на Солнечную, а то сейчас там один ряд занят всегда машинами.
Ещё лучше, расширить Н-Садовую после поворота с 22-партъезда на один ряд за счет стоянки возле дома, а далее место позволяет, тогда можно будет поворачивать направо без остановок.
А ещё, выше видел комментарий про продление до С.Армии к Туристу, тоже вариант.
Город мог бы решить вопрос гаражей, мешающих продлению, построив, например, многоуровневые гаражи за наш счет, но такое даже в голову не приходит чиновникам - максимум перестроить светофор и то это ооооочень сложно и ДОРОГО, как сейчас поворот на Шверника.
С другой стороны, чего огород городить, если в сл. году будут 2 года строить мост через С.Армии от Апельсина до ДК. Или уже не будут строить?
Тупизм процветает в нашей деревне городского типа.

8 авг 2013 в 11:21

Господа, чтоже Вы так Все глумитесь-то!!! Существовала реальная серьёзная проблема. Город её решил, правда изначально нужно было всё по-человечески делать. И жильцы тут не при чём.