перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Простого кондуктора из Самары по ошибке затравили за смерть кота Твикса

23 января, 16:26
Содержание писем вы сами видите. Как именно зоозащитники относятся к животным, и как именно - к людям, они не скрывают.
23 января, 16:59
Какой то бред,кондуктора перепутали с проводницей,проводница кота с билетом выкинула,хорошо хоть не пассажира!Ясно что ни чего не ясно!
Гость
24 января, 00:17
Пассажиров выкидывает кондукторша, а проводница выкидывает котов! Сложно запомнить что ли?
Гость
27 января, 18:58
Гость
24 января, 00:17
Пассажиров выкидывает кондукторша, а проводница выкидывает котов! Сложно запомнить что ли?
А стюардесса кого выкидывает? пьяного лётчика чтоль?!😱
Гость
23 января, 14:50
Почему комментарии не пропускаете? Значит блогеры могут писать оскорбления и всякую чушь, а людям их осуждающих надо заткнуть рот?
Гость
23 января, 16:36
👍👍👍👍👍
Гость
23 января, 14:59
Заявление в полицию на блогеров.
Гость
24 января, 09:49
И в суд еще, чтобы отсудить несколько миллионов с каждого!
Гость
24 января, 12:47
НЕпременно! За НЕЗАКОННОЕ распространение ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Гость
23 января, 15:34
Есть повод заработать... подать в суд на этих "блогеров" и взыскать с них ... ну... по полмиллиарда руб. с каждого! За базар надо платить. И не надо переживать из за придурков звонящих вам .они ни чем не лучше этого "кота"!
Гость
23 января, 15:36
Полностью согласен. В жизни за все надо платить!
Гость
23 января, 16:59
Только что-то за убитого кота РЖД хозяину не заплатило с полна. Могли бы пару сотен миллионов подкинуть владельцу в связи с их косяком и утратой любимца. Нет? А что так? Двойные стандарты? С блоггеров значит, думаете, можно стрясти по полмиллиарда рублей за простые слова, а с РЖД хотя бы несколько сотен миллионов за фактическую потерю любимца - нет?
Гость
23 января, 17:08
Гость
23 января, 16:59
Только что-то за убитого кота РЖД хозяину не заплатило с полна. Могли бы пару сотен миллионов подкинуть владельцу в связи с их косяком и утратой любимца. Нет? А что так? Двойные стандарты? С блоггеров значит, думаете, можно стрясти по полмиллиарда рублей за простые слова, а с РЖД хотя бы несколько сотен миллионов за фактическую потерю любимца - нет?
Это не простые слова, а нарушение ук, публичный слив ПД и призывы к расправе + клевета. А сотрудница РЖД всего лишь выполняла должностные инструкции и требования ТБ и санитарии.
Гость
23 января, 14:50
в прокуратуру с заявлением и сообщениями
Гость
23 января, 14:38
Блогеров строго наказать,писать могут,извиниться нет совести,
23 января, 16:46
Гость, строго не надо, а миллионов пятнадцать за моральные страдания будут в самый раз.
Гость
24 января, 00:18
Все 400 тысяч? Иди, наказывай
Гость
24 января, 11:30
Гость
24 января, 00:18
Все 400 тысяч? Иди, наказывай
да, всех повязать...это бизнес..как семечками торговать
Гость
23 января, 15:43
Ничего не понял. Перепутали проводника поезда дальнего следования с кондуктором трамвая? Вот это здоровье у людей! Я столько не выпью!
Гость
24 января, 08:57
Да, это же просто: она КОНДУКТОРША! Она выкидывает на мороз ДЕТЕЙ! А котиков выкидывает ПРОВОДНИЦА! И вообще, «conductor» в переводе «проводник»
Гость
24 января, 11:06
Гость
24 января, 08:57
Да, это же просто: она КОНДУКТОРША! Она выкидывает на мороз ДЕТЕЙ! А котиков выкидывает ПРОВОДНИЦА! И вообще, «conductor» в переводе «проводник»
Если дети не в состоянии оплатить проезд, то может рановато им еще ездить одним?
Гость
25 января, 14:37
Гость
24 января, 11:06
Если дети не в состоянии оплатить проезд, то может рановато им еще ездить одним?
Декрет у нас до полутора лет. Нянь от государства нет, бабушки есть не у асех. А работать родителям тогда как? Занятия у детей завершаются в час-три дня рабочий день до 6-ти. И не каждый работодатель отпускает сотрудника домой встретить и забрать ребенка. Школьники часто ездят самостоятельно. Если не в состоянии обеспечить родителя соцгарантиями, чтобы он мог встречать и провожать школьника, то может не стоит здесь писать чушь? Все бы с радостью встречали и провожали детей, но как правило экономические условия не позволяют это выполнить.
Гость
23 января, 16:48
в вагоне работали камеры видеонаблюдения. Изучив их, РЖД получила «достаточно интересное видео», из которого следует, что в Кирове хозяин кота вышел прогуляться на перрон, потом вернулся и залез на свою полку. В тот же момент, когда он забирался на место, Твикс ускользнул из переноски на полу и убежал. «Практически синхронизировано, там разница в несколько секунд», — отметил глава ФПК. С его слов, на записи видно, что проводник несколько раз прошла с котом мимо его же хозяина, когда опрашивала пассажиров. Однако тот «почему-то не идентифицировал» своего питомца.
Гость
23 января, 18:16
Кота перевозил отчим хозяина, ему 70 лет
Гость
23 января, 19:21
Дайте ссылку, пожалуйста.
Гость
23 января, 21:14
Гость
23 января, 18:16
Кота перевозил отчим хозяина, ему 70 лет
Ну, то есть, он не в адеквате что ли был? При чем тут 70 лет?
Гость
23 января, 15:08
Если бы отвечали по закону блогеры, в интернете не было бы столько г..плохого ((
Гость
23 января, 15:29
Кстати да - сообщения сохраняются же. Озадачить прокуратуру и ментов, чтоб нашли КАЖДОГО доброжелателя, и нахлобучили на соответствующий штраф. Это же сколько денег можно будет собрать! бОльшую их часть, разумеется, перечислить на сво, но и кошачьим приютам может чтото достаться.
23 января, 22:41
Мне кошка надоела, я её усыпил и завел кота.
Гость
23 января, 22:50
Теперь и вас ждет участь вашей кошки. Родственники позаботятся.
Гость
24 января, 09:01
Если шутка, то плоская. Если правда, то тебя надо полечить.
Гость
24 января, 11:05
зачем опять завели? вам бы тоже к психиатру записаться
Гость
23 января, 15:54
про котика так вообще то ерунда какая то, если у кота был билет и его пронесли в вагон в переноске, то как могла проводница не знать, что у нее в вагоне такой пассажир?
Гость
23 января, 16:16
Кстати, да! Браво! А никто не обратил внимание на это странное обстоятельство.
Гость
23 января, 16:18
Билет был и в интернете выложено фото, да и другие проводники это подтверждают. Кстати, никто из коллег этой проводницы не встал на её защиту, наоборот, осудили её действия.
Гость
23 января, 16:20
Гость
23 января, 16:16
Кстати, да! Браво! А никто не обратил внимание на это странное обстоятельство.
да обратили, почитайте комменты к предыдущим статьям
Горе-блогеров наказать, и всех кто распространял, за угрозы также наказать всех кто слал
Гость
24 января, 08:55
Да, 400 тысяч подписавших петицию сразу в гулаг
Гость
24 января, 10:28
Гость
24 января, 08:55
Да, 400 тысяч подписавших петицию сразу в гулаг
Лучше в психушку, им там самое место.
Гость
24 января, 08:55
Да, 400 тысяч подписавших петицию сразу в гулаг
Не надо ёрничать. Угрожали конкретные лица, а не «400000» подписались под угрозами
Гость
23 января, 15:25
Это не люди, это блогеры и зоозащитники.
Гость
24 января, 09:50
Зоошиза, называется
Гость
27 января, 19:03
Гость
24 января, 09:50
Зоошиза, называется
Жыводёры, называется.
Гость
23 января, 15:53
Это нарочно было сделано. Чтобы потом заявить "зошиза травила невиновного человека". Блогеров надо наказать по статье УК и отсудить по нескольку миллионов рублей моральный ущерб. Чтоб другим неповадно было.
Гость
23 января, 16:08
Похоже на то.
Гость
23 января, 17:04
Ну в таком случае и убийц кота наказать по статье УК за жестокое обращение с животными и отсудить пару миллиардов за утрату любимца. Чтоб другим неповадно было.
Гость
23 января, 18:25
Гость
23 января, 17:04
Ну в таком случае и убийц кота наказать по статье УК за жестокое обращение с животными и отсудить пару миллиардов за утрату любимца. Чтоб другим неповадно было.
🐏, у нас за убийство людей 🎖медали дают . А ты про какого то 🐈.
Гость
23 января, 16:49
с какой целью эти блохеры вобще опубликовали данные человека. Да пусть даже и той проводницы. Зачем? Для чего? С какой целью то?
Гость
24 января, 09:01
Действительно. Зло должно остаться анонимным. У проводниц и кондукторш не должно быть имени, все должны работать в масках Гая Фокса, чтобы в любой момент выкинули с поезда кого хотели на ходу, а им бы ничего за это не было
Гость
24 января, 09:55
PR. Кроме пиара, блохеров больше ничего не интересует, с пиара им прибыль и заработок. Думаешь им кота жалко? Пффф
Гость
24 января, 17:15
Гость
24 января, 09:01
Действительно. Зло должно остаться анонимным. У проводниц и кондукторш не должно быть имени, все должны работать в масках Гая Фокса, чтобы в любой момент выкинули с поезда кого хотели на ходу, а им бы ничего за это не было
👍👋
Гость
23 января, 20:57
Всех злопыхателей по коту за призыв к насилию к проводнику наказать рублем, чтобы год только Доширак жрали. Нельзя животных выше людей ставить.
Гость
23 января, 22:59
А человек конечно царь природы) Надеюсь, природа сделает правильные выводы и лишит царя престола.
Гость
25 января, 22:42
Гость
23 января, 22:59
А человек конечно царь природы) Надеюсь, природа сделает правильные выводы и лишит царя престола.
21 век, а ты веришь в друидскую чушь.
Гость
23 января, 15:03
Страна дураков.Просто стыд берет за соотечественников.
Гость
23 января, 20:04
Согласна с вами.
Гость
23 января, 18:27
Хозяин коте типо не причем.Зоошиза мозг вкл
Гость
23 января, 22:52
На каком основании оскорбляете людей, которые по-любому лучше вас, бездушных циников?
Гость
24 января, 21:39
Гость
23 января, 22:52
На каком основании оскорбляете людей, которые по-любому лучше вас, бездушных циников?
Чем лучше? Пять часов ему не было дело до кота. Хороший хозяин, однако. Кормить то хоть кота своего не забывал.
Гость
24 января, 21:58
Гость
24 января, 21:39
Чем лучше? Пять часов ему не было дело до кота. Хороший хозяин, однако. Кормить то хоть кота своего не забывал.
Смотрите видео из вагона и поймете, почему он не знал, что кот вылез из переноски. Все претензии к проводнику, не обеспечившему сохранность оплаченного багажа пассажира.
Гость
24 января, 08:43
Люди, у вас есть совесть? Запомните, это же просто: она КОНДУКТОРША! Она выкидывает на мороз ДЕТЕЙ! А котиков выкидывает ПРОВОДНИЦА!
Гость
24 января, 17:49
Их судьбу теперь будет решать Бог, больше некому. Уж он-то точно знает, кто прав, а кто виноват. Каждый пусть получит по заслугам.
Гость
23 января, 18:32
У проводников нет обязанности присматривать за бесхозными коте, хозяин чё не причем?
Гость
23 января, 19:41
Вам сколько раз нужно объяснить, что на кота был куплен билет и он ехал в вагоне для пассажиров с животными? Проводник отвечает за безопасность пассажиров и сохранность их багажа.
Гость
24 января, 21:41
Гость
23 января, 19:41
Вам сколько раз нужно объяснить, что на кота был куплен билет и он ехал в вагоне для пассажиров с животными? Проводник отвечает за безопасность пассажиров и сохранность их багажа.
Вот и правильно. Кот должен ехать в клетке или переноске, а не разгуливать по вагон. Лучше надо за своими питомцами смотреть, а не валить все на проводника.
Гость
24 января, 22:00
Гость
24 января, 21:41
Вот и правильно. Кот должен ехать в клетке или переноске, а не разгуливать по вагон. Лучше надо за своими питомцами смотреть, а не валить все на проводника.
Он и был в переноске, но кто-то видимо её открыл. Нужно полное видео из вагона посмотреть, чтобы это выяснить.
Гость
23 января, 17:39
Народ вы сошли с ума! Если вам так жалко кошаков собирайте по улицам, как старушки и кормите своих "твиксов"! И будете добрыми! По крайней мере в своих глазах!
Гость
23 января, 19:39
Многие так и делают. А вы, когда в старости под забором будете валяться, не рассчитывайте на чью-то помощь. Только не говорите, что такого не может быть.
Гость
23 января, 22:03
Гость
23 января, 19:39
Многие так и делают. А вы, когда в старости под забором будете валяться, не рассчитывайте на чью-то помощь. Только не говорите, что такого не может быть.
С чего ТЫ взял или взяла, что я буду валяться под забором?
Гость
23 января, 22:56
Гость
23 января, 22:03
С чего ТЫ взял или взяла, что я буду валяться под забором?
На основании собственных наблюдений и выводов. Говорю же, не зарекайтесь.
Гость
24 января, 09:27
Во всей истории с котом виноваты только хозяева. Они не позаботились о прочной переноске из которой бы животное не сбежало (конечно, нормальная же переноска стоит денег), на позаботились купить место в купе, где по-=моему мнение только и можно перевозить животных, не следили и не проверяли наличие кота в переноске в течении нескольких часов. Проводница поступила так же, как поступит большинство из нас, если кошка забежит к нам в квартиру или на работу - выпроводила его на улицу. И убила кота не она, а собаки. И я знаю о чем говорю, так как у меня есть кошка и была она со мной в путешествии. Хозяева должны следить за своими животными, так как мы ответственны за их жизнь и здоровье, а не перекладывать вину на окружающих.
Гость
24 января, 11:54
Вот именно. На месте РЖД надо подать встречный иск к хозяину, который ненадлежащим образом следил за питомцем и нарушил правила перевозки животного.
Гость
24 января, 17:04
Гость
24 января, 11:54
Вот именно. На месте РЖД надо подать встречный иск к хозяину, который ненадлежащим образом следил за питомцем и нарушил правила перевозки животного.
Ничего хозяин не нарушил, кот был в переноске и с билетом. Пусть ищут тех, кто открыл переноску. Скорее всего, дети "яжемамок" нашкодили. А проводница добавила.
Гость
24 января, 21:44
Гость
24 января, 17:04
Ничего хозяин не нарушил, кот был в переноске и с билетом. Пусть ищут тех, кто открыл переноску. Скорее всего, дети "яжемамок" нашкодили. А проводница добавила.
За своим багажом следить надо самому, а не перекладывать ответственность на проводника. Вести расследования, кто открыл клетку это не обязанность проводника. Сами виноваты
Гость
23 января, 15:53
всем тем кто позволил себе желать плохого другому ЧЕЛОВЕКУ, то пусть вспомнит закон бумеранга, все что пожелал вернется тебе в тройном размере и в самый неожиданный момент и избежать не удастся
Гость
23 января, 16:17
повторяешься, гость, во-первых во-вторых, бумеранг не возвращается, если попадает в цель
Гость
23 января, 19:22
Гость
23 января, 16:17
повторяешься, гость, во-первых во-вторых, бумеранг не возвращается, если попадает в цель
Красиво сказано, спасибо.
Гость
23 января, 16:04
Кота им жалко, а человека нет. Какой беспредел.
Гость
23 января, 16:19
Когда все научатся жалеть животных, тогда и друг к другу будут лучше относиться.
Гость
25 января, 22:47
Гость
23 января, 16:19
Когда все научатся жалеть животных, тогда и друг к другу будут лучше относиться.
Зоошизы плказывают своим примерлм, что будет ровно наоборот.
Гость
23 января, 16:47
Я всегда говорил , что зоошизу надо ставить на учёт проводить принудительное лечение . Иначе до беды недалеко . Это серьёзно больные люди . От них могут пострадать невинные .
Гость
23 января, 19:36
Пока что от таких как ты все страдают. Вместо мозгов инструкции и где бы навариться.
Гость, это не плохой характер, а психическое заболевание, да
Гость
23 января, 15:52
ну и всем тем кто позволил себе желать плохого другому ЧЕЛОВЕКУ, то пусть вспомнит закон бумеранга, все что пожелал вернется тебе в тройном размере и в самый неожиданный момент и избежать не удастся
Гость
23 января, 16:07
Запустили бумеранг - прилетело три? Пробовали?
Гость
24 января, 12:04
зоошиза желает зла кондуктору/проводнику , при это себя считает добрыми и пушистыми, что скажут психиатры?
Гость
25 января, 22:45
Психиатров никто не спросит, пока зоощизный бизнес не признают экстремистским. Ну или хотя бы инагентами.
Гость
24 января, 15:08
Вот из-за таких жёлтых газетнок и начинается травля. Проводница вышвырнула... А ничего, что хозяин через 7 с половиной часов заметил пропажу? А если это был бы бродячий кот и поцарапал ребенка например? Проводница действовала в интересах пассажиров, бешенство, лишаи, таксоплазмос и пр.никто не отменял. А попытки проводницы найти хозяина не увенчались успехом!
Гость
24 января, 17:10
Она нарушила инструкцию, действуя "в интересах пассажиров", так как не имела права выбрасывать багаж пассажира. На кота был куплен билет и он был в переноске. Лучше найдите тех, кто эту переноску открыл, так как она стояла под нижней полкой, пока хозяин лежал на верхней согласно билету.
Гость
24 января, 21:43
Перевозчик кота конечно бестолковый и беспечный дед. Но вагон в провозкой животных, и в нем есть проводница, которая не может не знать, что в вагоне везут животное и кто везет, на него есть билет, и это уже подтвердили ее коллеги. А она пытается повесить лапшу на уши, что всех опросила. Кого она там опрашивала? Она тупо подхватила кота и потащила его к выходу. А пассажиры тоже хороши. В плацкарте люди, ехавшие рядом, не могли не знать, что там есть кот. Могли бы и подсказать. Но проводница пронеслась к выходу так, что и отреагировать, наверное, никто бы не успел.
Гость
24 января, 21:52
Гость
24 января, 17:10
Она нарушила инструкцию, действуя "в интересах пассажиров", так как не имела права выбрасывать багаж пассажира. На кота был куплен билет и он был в переноске. Лучше найдите тех, кто эту переноску открыл, так как она стояла под нижней полкой, пока хозяин лежал на верхней согласно билету.
Багаж, согласно билету, едет на специально отведённом месте, а не разгуливает по вагону. Правила почитайте. У кота не было ошейника или каких-то особых примет, позволяющих его отличить от другого животного. Так что сделать однозначный вывод, где багаж, а где блудливый кот с улицы нельзя.
27 января, 19:02
Каждый должен заниматься своим делом. Прокуратура привлечением к ответственности тех людей которые высаживают котов и тех людей которые пишут гневные сообщения. Никто не занимается своим делом.
Гость
23 января, 15:50
с личными данными у нас все хуже и хуже, почти каждую неделю идут сообщения, что "в сеть слиты" и т д и если ранее эти данные были в количестве данных на человека, то последнее время уже в террабайтах и по всему это никто не отслеживаеттех кто сливает на предмет наказания,
Гость
23 января, 16:19
О куда они взяли фото этой женщины, я бы в суд подала.
Гость
23 января, 16:46
Кондукторы сами затравят, другие там не работают.
Гость
23 января, 16:48
Всех, кто пишет оскорбления, отправить на фронт. Вместе с блогерами.
Гость
23 января, 21:20
Наелись "соцсетей"? Как хорошо, что я не участвую ни в одной этой помойке.
Гость
23 января, 23:15
Общество всё больное насквозь!
23 января, 15:15
А кроме твикса и шепса никаких тем больше нет-не слишком ли много их в ваших "статьях"?!)
23 января, 15:21
Так чеши в другие публикации
Гость
23 января, 15:55
23 января, 15:21
Так чеши в другие публикации
это в КВД надо
Гость
23 января, 15:41
Почитайтп 6 заповедь. Это наши меньшие братья, вы жестокая
Гость
23 января, 18:27
🐄. Пора на мясуху.
Гость
24 января, 11:52
Вся эта история с котом типичная зооподстава. Хозяин кота не реагировал на вопросы проводника, типа весь такой занятый в телефоне, ждал несколько часов непонятно чего, а потом поднял скандал. Такой вот заботливый хозяин пять часов ему не было дело до кота.
Гость
24 января, 19:43
По себе не судите. Вы видимо специалист по "подставам".
Гость
24 января, 21:46
Гость
24 января, 19:43
По себе не судите. Вы видимо специалист по "подставам".
За своими вещами смотреть надо, а не ушами хлопать.
Гость
24 января, 22:06
Гость
24 января, 21:46
За своими вещами смотреть надо, а не ушами хлопать.
А зачем тогда проводник, сувенирами приторговывать?
Гость
23 января, 15:47
Из-за глупого прступка одной проводницы столько народу пострадало, не говоря уже о гибели несчастного кота. Люди стали жестокими и равнодушными. А всего-то и надо было проявить простое милосердие.
23 января, 16:48
Гость, пострадали только шизоиды. Адекватные увидели реалии.
Гость
23 января, 17:22
Наоборот, люди стали чуткими и неравнодушными. Были бы равнодушными, всем было бы по барабану и даже слова не написали бы. Насчет милосердия согласна, нужно было проявить милосердие и не вышвыривать котика под вагон, в мороз, даже если бы он был действительно бездомным.
Гость
23 января, 17:19
А всё это произошло из-за того, что скрывают настоящее имя проводницы. Если бы у людей не было догадок, то и обычные люди бы не страдали....
Гость
24 января, 10:18
Её давно пора привлечь и посадить. Зря чтоль конституцию переписывали о защите жывотных?
Гость
25 января, 17:21
Гость
24 января, 10:18
Её давно пора привлечь и посадить. Зря чтоль конституцию переписывали о защите жывотных?
Привлекли уже по статье УК.
Гость
23 января, 22:44
Отпевание кота Твикса состоится завтра в храме мученников РЖД.
Гость
24 января, 02:00
Он кошерный, вообще-то.
Гость
24 января, 16:50
Гость
24 января, 02:00
Он кошерный, вообще-то.
Твикс или кот ?
Гость
24 января, 00:03
Круглый стол в Госдуме, Бастрыкин, совсем все с ума посходили, скоро за прихлопнутого комара сажать будут.
Гость
24 января, 02:00
Про комара поподробнее,пжлст.
Гость
26 января, 03:19
Жестокое обращение с животными отнесено Законодательством РФ к преступлениям против общественной нравственности (Глава 25 УК РФ).
Гость
23 января, 16:36
Хозяев кощаков нужно просто буцкать жостко , в подьездах. Чтоб до двери неуспел добежать.
Гость
23 января, 19:47
Ты опасен для общества. Давно откинулся?
Гость
23 января, 16:39
А я кручу всех блогеров на 🎸😂. У мегя кулак как их башка 😄. Я пиво пальцами открываю железную крышку. Поэтому крутил я их на 🔩 и крутить буду 😄.
Гость
23 января, 18:25
Гость, Ну да , тебе хочется быть таким . А по жизни - ты дрищь.
Гость
23 января, 17:18
Из-за какого то кота и его разини хозяина стока навалили уже, устали про последнюю ветчиринку катать по ходу, нашли новое неочем. Есть законы есть инструкции, без диванных разберутся. Или в интернете опять кто то не прав и свербит ? :)))))
Гость
24 января, 10:16
Долго думал?😉
Гость
23 января, 20:13
Официальное прощанте с котом состоится завтра в похоронном доме на лунной.
Гость
23 января, 22:05
Оттуда автобусом на Нагорную, можно снять с маршрута 67!
Гость
23 января, 22:44
Изверги! Хозяина кота надо привлечь к ответственности. Из-за его беспечности мало того,что кот сбежал, так и людей теперь травят.
Гость
23 января, 23:03
Изверги живодеры. Только что прошла новость, что пьяная проводница высадила женщину с детьми ночью в лесу на безлюдном полустанке, перепутав остановки. И люди ночью шли по морозу несколько километров. Хватит защищать всяких....
Гость
23 января, 23:53
Подайте заявление в полицию: Блогеры совершили преступление по нескольким статьям УК РФ.
Гость
24 января, 08:43
На всех 400 тысяч подписавших