RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

ясная погода, без осадков

ощущается как +25

4 м/c,

вос.

772мм 29%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,93
EUR 100,80
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Эксперты из Самары рассказали, чем опасны голуби

В Самаре (как и в любом другом городе России) довольно много голубей. Кто-то подкармливает их булками или остатками крупы, дети их с удовольствием гоняют, а кто-то злится. Есть мнение, что голуби — плохие птицы, переносчики заразы. Иногда их даже называют «летучими крысами». Разбираемся, так ли это.

7 сентября 2024, 17:05
В одной стране, с которой мы сейчас опять очень дружны всех воробьёв поуничтожали, а потом пожинали "плоды".......
Гость
6 сентября 2024, 12:35
орнитолог, поубивай голубей, токо потом не визжи, что тарканов и грызунов ещё больше стало.... Так как голуби, после тебя крошки подъедают.... А будут подъедать тарканы и крысы кг-мовые с бешенством внутри.
Гость
6 сентября 2024, 16:33
успокойтесь, голуби чище, чем бумажные купюры или экран вашего сматртАфона... ха-ха....
Гость
6 сентября 2024, 08:28
"Но переизбыток населения, как и везде, приводит к различным неприятным эпизодам, то есть к большим вспышкам заболеваний". Расскажите это Лапушкиной и девелоперам. Их ЖК приводят к переизбытку населения на единицу площади, что приводит к названным в статье эпизодам.
Гость
12 сентября 2024, 17:17
А кошелек трехэтажный нет?
7 сентября 2024, 21:06
Просто бред какой то? Помнится несколько лет назад начали гибнуть и вороны и голуби,потом вдруг ковид,но явно не от них! И ещё зачем то за собак принялись!
Гость
12 сентября 2024, 17:17
Убил ворону - спас 50 уток!
Гость
6 сентября 2024, 19:43
Не уподобляйтесь западной коалиции, которая во всём винит Путина. Так же и на птиц не нужно навешивать все беды, вплоть до клопов, просто смешно читать. Откуда тогда берутся клопы там, где нет и никогда не было стрижей? Голуби может когда-то и жили вдали от людей, в летний период, но зимой они могут выжить только рядом с человеком. Каким жмотом надо быть, чтобы пожалеть 24 рубля на пакет перловки для голубей в 30-градусный мороз.
Гость
7 сентября 2024, 09:47
я, круглогодично голубей подкармливаю и ничем не заболеваю. Лучше пусть они едят просо и семечки, Будут сытыми. Чем полетят на помойку. А голуби и так погибают из-за слепошар - водителей, кошек и собак.
Гость
7 сентября 2024, 15:44
Когда я вижу сопливого, слюнявого человека, читающего и кашляющего, и от него плохо пахнет, ни за что не подойду, а птичке постараюсь помочь, если смогу
Гость
8 сентября 2024, 09:10
правильно.
6 сентября 2024, 09:48
Забыли ещё упомянуть сколько грязи от голубиного Г.
Гость
6 сентября 2024, 11:02
Мы в крутых ключах ево собераем и выращеваем картоху на балконе
Гость
6 сентября 2024, 12:55
А ещё эти 🐀🐀🐀 летают опами вперёд.
6 сентября 2024, 19:58
Гость
6 сентября 2024, 19:58
Мы в крутых ключах ево собераем и выращеваем картоху на балконе
Не надоело ещё писать однотипные комментарии, мусор человеческий?
Гость
6 сентября 2024, 08:34
Просто есть такая категория людей, которым всё мешает.
Гость
6 сентября 2024, 09:50
они завистливые, злые и вечно недовольные.
Гость
6 сентября 2024, 12:57
Гость
6 сентября 2024, 12:57
они завистливые, злые и вечно недовольные.
И летают опами вперёд
7 сентября 2024, 04:57
Никаких клопов птицы не распространяют. Это не просто ересь, а преступная ересь. Послушают вас обыватели и будут забивать окошки с живыми голубятами. Есть птичьи мухи, которые живут только на птицах. Увидеть их можно, но не более того. Они человеком не интересуются. К клопам они не имеют никакого отношения. А специалист ваш видимо лекции в своем училище прогуливал, когда об этом говорили.
Гость
7 сентября 2024, 09:49
птичьи мухи, это птичьи кровососки, быстро перебегающие между перьев, прыгающие и немного летающие. На людях они не живут.
Гость
6 сентября 2024, 09:51
сам он пос тельный клоп. куку.
Гость
6 сентября 2024, 13:55
Тушки на дороге это просто у авто слишком высокая скорость и не успевают взлететь, и авто стало много.
Гость
6 сентября 2024, 23:08
А сколько заразы от людей и грязи. Уже до стрижей добрались. Мы влезли в их мир. И дальше разрушаем природу. С чем останетесь. Со злобой. Больше чем про голубей написать нечего , избитый тема. Орнитологи тоже есть безграмотные. У голубей такие же заболевания как у всех птиц.
Гость
7 сентября 2024, 10:04
Орнитолог ли ты? Про людей, можно сказать тоже самое!
Гость
8 сентября 2024, 06:10
Ужаснее человека никого нет на земле.... От него вся грязь и беды земные...
Гость
8 сентября 2024, 23:47
Откуда только берутся такие умники? Голуби ему, видите ли, мешают. Избавляться надо не от голубей, а от таких горе - орнитологов!
Гость
8 сентября 2024, 23:46
Какой это орнитолог? Это безграмотный лгун! Именно такие, как он описал птицы, к которым нельзя подходить, регулярно появляются у меня в квартире и, Слава Богу, большинство из них возвращаются на свободу здоровыми и окрепшими, а взамен я получаю множество удивительных открытий о высоком интеллекте, удивительном характере, повадках этих прекрасных птиц. Все они, как и люди, разные, но общее у них, что они абсолютно точно интеллектуально выше человека, а по повадкам в квартире практически не отличаются от заморских попугаев. Так что сокращать численность нужно и может даже предложенными в статье методами, но только не голубей, а идиотов в нашей стране особенно таких как в/у "орнитолог". Хочу напомнить, что голуби не переселились со скал в города по причине удобства домов, а были насильно и целенаправленно одомашнены людьми сначала с целью пожирания несчастных птиц человеком, а потом использовались как живая почта, о подвигах голубей, которые сыграли огромную роль в победе над фашизмом, тоже подло забывать, за это люди никогда с ними не расплатятся, не говоря уже, что сначала одомашнили, а потом выкинули на улицу за ненадобностью и, если и есть на Земле не просто бесполезные, а вредные и опасные твари, то это именно человеки!!!
Гость
6 сентября 2024, 08:32
Аист- символ семьи!!!! Но тоже...та ещё птичка... Выбрасывает из своего гнезда слабых и ,, лишних,, птенцов, если знает, что не сможет их выкормить.... Так что, всё относительно... Не надо судить так категорично.... Символ мира.... Символ семьи- всё это СИМВОЛЫ и условности!
Гость
6 сентября 2024, 09:19
Символ семьи в России - наш президент Владимир Владимир Путин!
Гость
6 сентября 2024, 09:49
Гость
6 сентября 2024, 09:49
Символ семьи в России - наш президент Владимир Владимир Путин!
ага, символ семьи и без семьи.
Гость
6 сентября 2024, 12:50
Гость
6 сентября 2024, 12:50
Символ семьи в России - наш президент Владимир Владимир Путин!
Стерх!))
7 сентября 2024, 04:33
Некомпетентный комментарий. Голуби не синантропный вид. Синантропные виды сами приходят в жилье человека. Голуби сами не приспосабливались жить в городах. Это завезенный вид использовался для голубиной почты. Потом они попали в чужеродную среду, после того как голубиная почта стала не нужна. И уже в этих условиях они оказались беспомощными, выживая только благодаря тому, что люди их кормят. Как обычно, спрашивают не специалистов а непонятно кого
Гость
7 сентября 2024, 09:35
да они в инете у егешников погуглили и выдают за правду последней инстанции, и натравливают агрессировать людей на птиц. Они даже не представляют, что гшолуби не являются всеядными, такими, как грызуны, вороны и тараканы.
Гость
6 сентября 2024, 17:51
Это не орнитолог, а голубиный помёт! В нормальных странах проблема с голубиными стаями решается элементарно. Существуют муниципальные голубятни, где птица получает зерно и питьевую воду. Где периодически проводят санацию от паразитов и вакцинацию от пситаккоза и ньюкасла. (Может, ещё что) Численность регулируется выемкой яиц. То есть, никто не устраивает в городе бойню Вообще, что за тенденция пошла: всех убить? От бомжей, кстати, намного больше опасности заразиться.
Гость
6 сентября 2024, 22:08
Бомжей бы тоже неплохо..., санировать.
Гость
7 сентября 2024, 09:44
в России знаний не хватает... Им проще уничтожить всех вокруг, чем жить в гармонии и в симбиозе. Повезло фауне, которая не в России.
Гость
11 сентября 2024, 22:13
Гость
11 сентября 2024, 22:13
Бомжей бы тоже неплохо..., санировать.
Птица голубь умная
Гость
6 сентября 2024, 11:34
Голубь, как символ мира, описан еще в Ветхом Завете. Это он принес на Ковчег оливковую ветвь и все поняли, что где-то из под воды начала показываться суша после Всемирного Потопа.
Гость
6 сентября 2024, 11:48
Да, действительно жизнь наша изменилась не в лучшую сторону. Кругом то и те, кто её ухудшает. То Ковид, то мигранты, то вот теперь голуби. На счет голубей думаю, что они были, есть и будут.
Гость
7 сентября 2024, 06:26
Нехристи...закон Божий почитайте внимательно, а потом рассуждайте кто и зачем из голубя сделал символ😡😡😡 А души ушедших в виде кого прилетают???😡😡😡
Гость
7 сентября 2024, 16:39
Обожаю таких "орнитологов". Ни понимания, ни логики.
Гость
7 сентября 2024, 19:51
Мне глубоко наплевать на мнения какого то орнитолога! Я кормлю и буду кормить голубей и еще к ним присоединяються воробушки! Да хочу добавить что эти птички очень бояться ворон, они налетают сверху и долбят в самое темечко,убивая их,ну и потом склевывают свою добычу!Вот уж кто опасен так это ворона ,вот кто хозяин помоек и хищник конкретный!
Гость
6 сентября 2024, 07:01
А от самого-то зксперда много пользы?
Гость
6 сентября 2024, 07:23
А от тебя?
Гость
6 сентября 2024, 07:26
Целый зам главного редактора статью написала. Видимо собираясь на работу смотрит Россию 1. Самим никак?
Гость
6 сентября 2024, 12:46
И что же минусуем? В начале недели был сюжет на Утро России ГТРК Москва. Всё тоже самое))
Гость
8 сентября 2024, 06:08
Есть голуби награждённые звездами героев...... И им поставлены памятники....
Гость
9 сентября 2024, 19:55
Какой-то радикальный орнитолог оказался))
Гость
6 сентября 2024, 07:08
Не представляю, как можно было слепить из голубя символ мира, если голуби отчаянно дерутся, сцепившись клювами и при этом ещё бьют соперника крыльями. В брачный период голубь легко атакует человека, если сочтёт его за конкурента своей самки. Тушки раздавленных голубей на асфальте валяются из-за атаки голубей на движущийся транспорт. Символом мира голубь стал разве что в фантазиях Пикассо. Голуби это драчливые, агрессивные и ещё очень прожорливые птицы. Сколько голубям не дай еды, никогда не наедятся.
Гость
6 сентября 2024, 07:23
Жертва атаки голубя в брачный период?🤣 Не надо было его самку изображать!
Гость
6 сентября 2024, 08:29
Ха-ха, как то семечками гульку кормил, дак блювал и снова ел, блювал и ел 😂😂
Гость
6 сентября 2024, 08:31
Про атаки голубей на транспорт, это круто. Почему современные военные не используют голубей вместо дронов?
Гость
6 сентября 2024, 09:35
А, на рынках в карейских салатах разве нет голубинного мяса?
Гость
7 сентября 2024, 09:06
Нет там шарятина !!!🐕
Гость
6 сентября 2024, 09:02
Голубей действительно готовят и употребляют в пищу. Только специальные мясные породы. Не отребье с помоек и свалок.
Гость
6 сентября 2024, 12:52
Крылья советов это позор региона! Их надо закрыть
Гость
7 сентября 2024, 13:41
в 90-х ели голубей, тогда тяжело было с деньгами
Гость
9 сентября 2024, 14:22
если обещанный голод настанет,ни одного голубя не оставит человек...
Гость
11 сентября 2024, 12:19
Голуби ни при чем. Во всём виноваты люди. Если очень любите голубей,не кормите где попало. Около мусорных контейнеров раскидан хлеб. Рядом на дороге валяются остатки еды, кости всякие. Люди ходят, наступают на хлеб, на еду. Зрелище неприятное. Да и что говорить, весь город в собачьем гавне, особенно зимой это видно. Собаки тоже ни причём, просто их хозяевам глубоко наплевать.А посмотрите, кругом, куда ни глянь, валяются окурки. Самара, ну очень грязный город. И животные тут ни при чем.
Гость
6 сентября 2024, 17:29
самая заразная и бесполезная птица, удивляюсь мамашам которые с малышами подходят к стаям, а еще больше бабкам, которые сердобольно их кормят, порождая стаи крыс, нужна программа в масштабах города по ликвидации этих стай, причем необходимо помнить что и вороны, которые являются ассенизаторами в городе, тоже кормятся вместе с голубями... где роспотребнадзор?
Гость
6 сентября 2024, 22:14
Ух ты! Прям как на трибуне!))) Вопрос - Кто кого когда заразил и чем? Можно пример? А мамаши у малышей доброту воспитывают, слышали про такое качество? а бабки, как вы выражаетесь, может брать за свою жизнь поняли, что с голубями приятнее иметь дело, чем с агрессивными, вечно переполненным злобой и страхами людьми. А уж вороны - те вообще умницы, поумнее многих. Два вопроса остались к вам - от вас какая польза природе? И что вы против ассенизаторов имеете, да, есть и такая профессия!)))
Гость
7 сентября 2024, 09:32
Гость
7 сентября 2024, 09:32
Ух ты! Прям как на трибуне!))) Вопрос - Кто кого когда заразил и чем? Можно пример? А мамаши у малышей доброту воспитывают, слышали про такое качество? а бабки, как вы выражаетесь, может брать за свою жизнь поняли, что с голубями приятнее иметь дело, чем с агрессивными, вечно переполненным злобой и страхами людьми. А уж вороны - те вообще умницы, поумнее многих. Два вопроса остались к вам - от вас какая польза природе? И что вы против ассенизаторов имеете, да, есть и такая профессия!)))
от неё никакой пользы ни прирооде, ни обществу....Один негатив
Гость
8 сентября 2024, 23:41
Это вы не просто бесполезные, а вредные, а ещё тупы и темны!
Гость
6 сентября 2024, 12:02
Голуби стали хитрыми и наглыми . А столько заразы от них. Сейчас в Рязанской области в окрестностях г Скопин птичий грипп. Мрут куры десятками, на дорогах мертвые голуби. Голуби разносчики заразы смертельно опасных для человека. Они хуже крыс. А сколько их в Москве . Грязь, помет, по всему городу мертвые тушки. Куда смотрит Роспотребнадзор или ждет глобальной эпидемии.
Гость
6 сентября 2024, 16:31
поживите в подвале с грызунами, хотя бы месяц, и на чердаке месяц, и посмотрите, кто опаснее, грызуны или голуби.
Гость
6 сентября 2024, 22:07
Гость
6 сентября 2024, 22:07
поживите в подвале с грызунами, хотя бы месяц, и на чердаке месяц, и посмотрите, кто опаснее, грызуны или голуби.
Опытный человек, сразу видно. А в выгребной яме вы жили?
Гость
6 сентября 2024, 06:52
вся зараза в крыльях советов пернатых
Гость
6 сентября 2024, 10:02
вся зараза из кошелька
Гость
6 сентября 2024, 10:01
Голуби фкусные пот стикламой
Гость
9 сентября 2024, 06:46
Ага. Во Франции голубей честно называют летающими крысами.
Гость
8 сентября 2024, 10:28
PS:навскидку наблюдается картина,когда огромные стаи голубей,полностью загаживают своими, от перекорма, экскриментами газовые трубы и контейнерную площадь.
11 сентября 2024, 22:12
Бомжи тоже гадят не в сортире.. Довольно часто можно и в подъездах встретить человеческие экстрименты и в лифтах.. Птица в гнезде не гадит, в отличии от человека....
Гость
6 сентября 2024, 07:51
Мы в крутых ключах щитаем голубев очень полезными и вкусными птицыми. Голубь пожареный на пакрышке это очень и очень вкусно полезно и диитично под стекламой агонь вобще
Гость
6 сентября 2024, 06:50
пернатые крылья советов ещё хуже
Гость
6 сентября 2024, 14:33
Все за мусоркой закидано хлебом . Нельзя так делать. Там питаются и голуби и крысы. Все вокруг загажено пометом. Это опасно для здоровья .
Гость
8 сентября 2024, 10:19
за разбросанный хлеб вокруг мусорных контейнеров,для подкормки голубей и крыс жёстко наказывать штрафами гомосапиенсов.На рекламных досках информировать не образованных человеков об опасных последствиях подкормки голубей и крыс разбросанным хлебом вокруг контейнерных площадок и не только