А что еще может считать ТТУ?
Неужели взять вину на себя?Самый дегкий способ выйти сухими из воды - признать виновной вагоновожатую.
Гость
2 ноября 2006, 14:15
Считаю, что водитель трамвая не причём. Она не ответственна за то, что когда трамвай проходил очередной ремонт/осмотр что-то там ремонтники недосмотрели/недоделали. Водитель чтоль открутила наверно весь тормазной механизм и поэтому он был в одной стороне, а сам корпус трамвая в другой.
Гость
3 ноября 2006, 13:16
Считаю,что водитель трамвая не виновата.
У нас очень старый и изношенный парк пассажирского транспорта.И в том что произошло нет вины вагоновожатой.Не по ее вине трамвай пролетел несколько километров без тормозов.А наказывать в таких случаях нужно руководителей и ремонтные бригады,которые не досмотрели и пожалели средств на ремонт и обновление.
Гость
3 ноября 2006, 13:40
Я считаю что директор МП ТТУ Владимир Водолазов ("Как утверждает Владимир Водолазов, директор МП ТТУ: «Все, что она должна была сделать – это при помощи кондуктора поставить противооткатный башмак, выпустить пассажиров и вызвать аварийно-техническую помощь, после чего стоять и ждать, а не делать какие-то свои манипуляции».")
Прикрывает свою задницу (извиняюсь).
Трамвай, якобы, прошел профилактический тех осмотр всем известно как в России проходят тех осмотры!!!!! И конечно кого же г-н Водолазов будет обвинять как не вагоноважатую надо же крайнего найти, и сниять с себя вину за халатное отношение!!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2006, 14:22
Вчера общался с другом погибшего 27-летнего парня. Помогут ли его вдове и мл. сестренке, оставшейся без последней опоры(родителей у них нет) эти 100 тыс.р.Важно ли им кто виновник в этой трагедии?...
Гость
6 ноября 2006, 14:11
Виновен ДИРЕКТОР, он за все в ответе. Я считаю, что наше Самарское ТТУ парк вагонов и состояние путей находятся в крайнем неудовлетворительном состоянии. Я сам закончил ж/д академию и вижу какие проблемы у этих "трамвайных путей", как сваривают между собой рельсы и как потом в месте сварки они лопаются, и как они потом "ездят" по лопнутому рельсу, и как вагон то куда то валится, то куда то взлетает, а как его болтает из стороны в сторону, это это можно сравнить только с нашими американскими горками.......... Вобщем вообще "ж..." Саму отрасль ТТУ необходимо пересмотреть изначально !!!!!
Гость
6 ноября 2006, 19:02
Одного никак не пойму, чо она там куда вышла советоваться, то поехал трамвай, то она вылезла из него, ужос какойто, понараскажут...
Гость
6 ноября 2006, 19:58
Если даже и виноват водитель трамвая, все равно в ответе за все ТТУ. Они не научили водителя, плохо проинструктировали его. Допустили к работе!
Гость
7 ноября 2006, 14:12
Теперь не то что в трамвай сесть, рядом пройти страшно!!!
Гость
7 ноября 2006, 23:01
Хватит делать категоричные заявления, вы ничего не знаете и строите свое совершенно неправильное мнение на основе каких-то сомнительных слухов! Я была там, стала непосредственным участником всего этого, и то не берусь утверждать, хотя знаю побольше вашего. Откуда вы знаете, кто там прикрывает свою задницу и кто на самом деле как себя повел и как должен был вести. Проще всего сидеть дома и обвинять людей...
Гость
8 ноября 2006, 00:43
Посадить начальника ТТУ, думаю не мешало бы!!! Должностное лицо, на участке ответственности которого погибают три человека, какая причина бы не была, то отказали тормоза, то ли необученый студент-водитель трамвая, вся ответственность на руководстве... достаточно упечь товарища, который высказывает свои догадки и обвинения до конца расследования, и другие отцы-бюрократы не станут так явно и легко ходить по головам и тырить деньги работяг!!!
Гость
9 ноября 2006, 11:30
Конечно нашли виновного-водителя трамваяэто просто смешно!и ужасно, что "кто-то" в целях экономической выгоды закрыл глаза на тех.состояние транспортного средства, и на данный момент ситуация не меняется и менятся не будет, ведь виновного нашли))
Гость
10 ноября 2006, 20:32
Блин, вы же не знаете! Вы же не видели, как все было! А вам не приходит в голову, что водитель трамвая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могла сделать что-то не так?! Это напоминает разговоры бабулек у подъезда. Никто ничего не знает, но все знают, когго надо посадить!
Гость
14 ноября 2006, 10:50
То ли автор кривой, то ли не думает над тем, что ему слил дядечка из ТТУ. "Водитель и кондуктор открыли так называемые «актуаторы» (это все равно, что машину снять с ручника на уклоне)". И что? Либо автор либо Водолазов не знают, что если коробка передач у машины исправна, на уклоне ручник можно вообще не трогать.
Гость
14 ноября 2006, 23:13
Трамвай имеет 3 системы тормозов! Сразу 3 системы отказать не могут!!! 2 вида тормоза (динамический и рельсовый) работают при наличии напряжения. Есть напряжение - тормозит, нет напряжения - не тормозит. Третий вид тормоза (колодочный, так называемые актуаторы) работает наоборот
Гость
14 ноября 2006, 23:36
Трамвай имеет 3 системы тормозов!Сразу 3 системы отказать не могут!2 вида тормоза(динамический и рельсовый)работают при наличии напряжения.Есть напряжение-тормозит,нет напряжения-не тормозит.Третий вид тормоза(колодочный, так называемые актуаторы)работает наоборот,есть напряжения-НЕ ТОРМОЗИТ,нет напряжения-ТОРМОЗИТ.Растормозить вагон можно если только механически открыть актуаторы,что и сделал водитель.Судя из ваших разговоров вы понятия не имеете как работает трамвай.По итогам2005г Самарское ТТУ лучшее в России.И еще один факт,каждый 3 пассажир пытается избежать оплаты за проезд.Подойдет кондуктор оплачу не подойдет -НЕТ.Каждый водитель проходит обучение и расписывается в инструкциях как правильно эксплуатировать трамвай,регулярно проходят инструктажи где им повторяют инструкции,и рассматривают все аварийные ситуации.если бы ТТУ надо было бы найти крайнего, то им бы было без разницы слесарь это или водитель.ВОДИТЕЛЬ ТОЖЕ РАБОТНИК ТТУ.
Гость
15 ноября 2006, 01:51
Людей жалко! У меня ощущение, что люди в нашей стране никому не нужны, столько денег проср... чтобы поменять одного старпера на другого, а новый трамвай купить не на что. Кому нужен мэр в городе без населения?!!!
Гость
16 ноября 2006, 16:50
Уважаемый Бывший работник ТТУ, из ваших слов получается, что либо вагоновожатая понятия не имеет, как работают тормоза в трамвае, из чего следует, что ее ничему не учили, а просто так выпустили на работу. Либо получается, что Начальник вашего уже бывшего ТТУ откровенно врет !
Поясните, какая версия правильна.
Гость
18 ноября 2006, 15:35
Уважаемый Гость, вагоновожатые постоянно проходят инструктажи. За то что у нее НЕТ МОЗГОВ НЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ НЕВИННЫЕ ЛЮДИ. Она нарушила должностную инструкцию. Начальник ТТУ не врет вагоновожатая знает как работают тормоза на вагоне и знает, что его можно растормозить, но в силу того, что у нее нет мозгов она и не подумала, ЧТО МОЖНО ВАГОН И НЕ ОСТАНОВИТЬ. ПРОСТОЕ НАРУШЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ПРИВЕЛО К ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ. Даже простое нарушение ПДД на автомобиле может привести к аварии с жертвами.
Гость
20 ноября 2006, 10:47
Ну вот все и прояснилось. Если уважаемый Бывший работник ТТУ не врет, то виновата вагоновожатая.
Спасибо, за аргументированный ответ
Гость
22 ноября 2006, 12:36
Вопрос к Бывшему работнику ТТУ.
Могла ли вагоновожатая дать задний ход, чтобы затормозить трамвай? У трамвая достаточно мощности, чтобы проворачивать колеса назад. Или дать задний ход при движении вперед нельзя?
Гость
27 ноября 2006, 09:45
Я не знаю, чем заслужило наше ТТУ такую награду, хотя може в 2005 году так и было, но на носу уже 2007, т.е. 2 года эксплуатации же прошло. В том, что у вагоноважатой не оказалось должного интеллекта (по словам бывшего работника ТТУ), виновно только рук-во ТТУ, которое принимает на работу и выпускает в рейсы подобных работников. Которые не в состоянии справиться с аварийной ситуацией. Отвечать все равно должно рук-во. А то, что не все пассажиры платят за проезд - это остается на их совести. на тех.обслуживание транспорта должны быть выделены достаточные денежные средства в любом случае, вне зависимоти от честности пассажиров.
Гость
3 декабря 2006, 01:00
SDV: Теоретически задний ход дать могла. И остановить вагон могла. По всей видимости не остановив сразу вагон, вагоновожатая начала паниковать. Согласен, что не каждый сможет справиться с этим состоянием.
Н: аварийную ситуацию водитель создала сама, НАРУШИВ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ. Во всех инструкциях водители расписываются тем самым отвечают за свои действия. Вызови она "аварийку" (согласно инструкции) ничего не случилось бы. А на счет денежных средств вы правы, но мы сами выбираем (на выборах), тех кто эти деньги должен давать.
Мое мнение может не совпадать с мнением других.
Гость
5 декабря 2006, 14:26
все равно..посади нас за кресло трамвая еще не извсестно что мы будем делать....
жалко водителя трамвая...
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -9
5 м/c,
с-в.
768мм 93%Трамвайная история