Китайцы идут!
На крутых виражах продаж прошлого года китайский бренд Chery ухитрился обогнать Subaru (7604 штук), BMW(9031 штук), Audi (10 050 штук) и Lexus (10 065 штук) и занять 20-ую строчку в рейтинге иномарок. Главной причиной успеха эксперты считают дешевизну мар
На крутых виражах продаж прошлого года китайский бренд Chery ухитрился обогнать Subaru (7604 штук), BMW(9031 штук), Audi (10 050 штук) и Lexus (10 065 штук) и занять 20-ую строчку в рейтинге иномарок.
Главной причиной успеха эксперты считают дешевизну марки и организацию отверточной сборки на калиниградском «Автоторе». По данным компании «Автомобильная статистика», в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10 768 автомобилей Chery. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Amulet (А15) на которую пришлось почти три четверти продаж (7990 штук, 74,2%, цена от 238 474 рублей). На втором и третьем местах – Chery Tiggo (T11) – 1248 штук и цена от 448 773 рублей и малышка Chery QQ (S11) – 1241 штук, цена от 230 256 рублей.
Кстати, китайской Chery, вышедшей на российский рынок лишь в 2005 году, не хватило всего трех десятков машин, чтобы догнать шведскую Volvo, строящую свою дилерскую сеть в России более 15 лет. Аналитики также отмечают, что общий объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в 2006 году составил около 20 тысяч штук, что соответствует примерно 1% российского авторынка.
Chery намерена построить в ближайшее время три сборочных предприятия в Восточной Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке, сообщил председатель совета директоров компании Инь Тунъяо.
«Окончательное решение по месту строительства будет принято в течение нынешнего года», – говорит руководитель корпорации. Однако он не стал детализировать сроки, объемы инвестиций и мощности сборочных предприятий.
Также руководство Chery объявило, что в ближайшее время будут представлены семь новых моделей, в числе которых бюджетные малолитражки, седан бизнес-класса, а также автомобили повышенной проходимости.