В настоящую клубную тусовку превратилась презентация спорт-купе Volvo C30. Дискотека, конкурсы, призы, веселье – ведущим был Денис Клёмин, участие принимали танцевальные команды «Метро», «Джокеры», «Арм Фуд Хэд», «Нон-Стоп». Но, конечно, главный герой торжества – Volvo C30 – притягивал внимание собравшихся куда сильнее, чем любой танцевальный коллектив.
Сам исполнительный директор Volvo Cars Фредрик Арп называет C30 «крутым автомобилем» («cool car»). C30, анонсированный как автомобиль для «молодых, активных и бездетных», метит сразу в высшие слои гольф-сообщества.
После мирового триумфа на парижском автосалоне C30 успел получить самые престижные международные награды: в Германии – «Золотой руль», в США – «Лучший автомобиль из Европы 2006», в Италии – родине дизайна – «Самый Красивый Автомобиль 2006 года».
Длина трехдверного автомобиля 4,25 метра – немного больше, чем у трехдверных Audi A3 (4203 мм) и Volkswagen Golf (4204 мм). Сзади у Volvo C30 – два раздельных сидения, причем они немного смещены к центру. Тем не менее, солидный зазор между ними оставляет место для подлокотника – и вида на фирменную «парящую» центральную консоль, знакомую владельцам S40.
На рынок C30 выходит сразу с четырьмя моторами. Базовые – бензиновые и объемом 1,6 литра, двух- и 2,4 литра и мощностью 100, 145 и 170 л.с. соответственно. Кроме того, можно заказать модель с пятилитровым турбированным двигателем в 220 л.с. В стандартное оснащение автомобиля входят боковые подушки безопасности, дополненные надувными шторками, сидения с активными подголовниками, защищающими шеи пассажиров при ударе сзади.