Авто Контракт достался самарцам

Контракт достался самарцам

В 2008 году жители губернского центра будут ездить по городу на новеньких автобусах марки Scania OmniLink. Представитель «Скания-Россия» по Самарской области, фирма «Самара-Скан» поставит 19 автобусов Scania OmniLink...

" src=

В 2008 году жители губернского центра будут ездить по городу на новеньких автобусах марки Scania OmniLink.

Представитель «Скания-Россия» по Самарской области, фирма «Самара-Скан» поставит 19 автобусов Scania OmniLink CK95UB 4x2 по цене 6478 тысяч 200 рублей; общая сумма контракта – 123 миллиона 85 тысяч 800 рублей.

Единственным соперником самарцев в конкурсе, объявленном городской администрацией, была московская фирма «Транспортный центр». Они хотели поставить в Самару MAN А74 lion S Classic, но им не удалось выполнить одно из условий тендера, а именно – начать поставку автобусов уже в декабре нынешнего года. Москвичи заявили, что они могут завезти к нам в город все автобусы только в течение пяти месяцев.

Кроме новых Scania, в наступающем году городской парк автобусов пополнится еще десятью «МАЗ-103075» по цене 3475 тысяч рублей каждый. Их поставит «Транс-Контракт». Руководитель областного управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Петр Григоров заявил: «Автобусный парк Самары давно нуждается в пополнении, но полностью закупить все требующиеся машины вряд ли сегодня сможет хоть один российский город. Хорошо, что у мэрии нашлись все-таки средства на новые автобусы, я считаю, что приобретение удачное, Scania – хорошие автобусы».

Кстати, почти одновременно с закупкой новых автобусов глава городского округа Самара Виктор Тархов подписал постановление о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте – с девяти рублей до 10 с 1 января 2008 года. Городские власти заявили, что таким образом они хотят сделать муниципальные транспортные предприятия если не прибыльными, то хотя бы не убыточными. В текущем году содержание муниципального транспорта нанесло убытка городской казне в общую сумму почти в 30 миллионов рублей.

Впрочем, даже закупка новых автобусов вряд ли спасет Самару от бесконечных толп на остановках общественного транспорта. Еще в начале декабря, когда в губернской Думе обсуждали вопросы работы пассажирского транспорта, председатель Самарской губернской Думы Виктор Сазонов заявил: «Поток жалоб горожан на работу пассажирского транспорта бесконечен, а микроавтобусы, которые в большинстве и занимаются перевозками по городу, небезопасны и не выдерживают графиков движения». Решением проблемы депутаты и городские власти посчитали введение конкурсов на распределение маршрутов, чтобы та транспортная фирма, которая выиграет конкурс, полностью отвечала и за график движения, и за организацию пассажироперевозок.

Интересно, что почти одновременно с новостью о поставке в город новых автобусов пришло известие о том, что руководство аэропорта Курумоч собирается построить в центре Самары (рядом с бассейном СКА, на набережной) вертолетную площадку, чтобы перевозить прибывающих в него вип-персон прямо до самарского Белого дома. Напомним, что такие площадки уже существуют в Курумоче, Волжском Утесе, Смышляевке и Тольятти. Понятно, что самарские пробки, где водители стоят часами или передвигаются с черепашьей скоростью, ограничивают движение кортежей по улицам города. Да и сами перевозки из аэропорта до города VIP-персон заставляют водителей злиться и еще больше ухудшают движение. Правда, одно плохо – если власти начнут передвигаться по воздуху, не забудут ли они вовсе о городских проблемах, например, о том, в каком состоянии находятся многие самарские дороги?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления