Ну что, хорошо,молодцы, пускай делают машины получше! Так держать!
Гость
26 января 2008, 22:50
Что толку от ухода из более-менее проработанного варианта к "Новому ВАЗовскому детищу" которое смысла покупать по-прежнему нет, т.к. добавив небольшую сумму можно получить импортную качественную, в плане сохранности после ДТП собственной жизни, машину!
Гость
26 января 2008, 23:21
Конечно, надо выпускать новые автомобили, но Приора настолько плоха...
Проще и лучше будет купить дешёвую иномарку...
Гость
27 января 2008, 00:39
совсем совесть потеряли производители пусть продолжают выпускают «десятого» семейства хоть пусть малого количества выпускать будут и то хорошо
Гость
27 января 2008, 06:44
Ну да,посмотрим чтоиз этого получится.Будем надеяться что выйдут нормальные машины
Гость
28 января 2008, 09:31
Вообще-то приора нормальная машина, сам такую вожу, мне нравиться! Правда качество сборки пока подводит(я все же надеюсь что они это когда нибудь исправят), а в остальном очень даже!!!
Гость
28 января 2008, 09:42
Одно скажу точно - вряд ли даже самые скептики откажутся, чтобы АвтоВАЗ регулярно модернизировал свои автомобили: раз в 2-3 года, как это принято у иностранных производителей. Это хотя бы как-то объяснит доселе ничем не оправданный рост цен на эти кастрюли.. ))
Кроме того, регулярно обновляя свой модельный ряд, ВАЗ может дойти до регулярного обновления и даже смены платформ целиком!!! Фантастика, конечно, но кто знает, может через лет 20 работы такими темпами, тазики сравняются с нынешними иномарками. Я думаю, от этого никто не откажется. ;-)
Гость
28 января 2008, 13:02
Вазовцы молодцы. Калина, например - очень удачный автомобиль. Убрать бы несколько мелких, но неприятных косяков, добавить полный привод, кондиционер и мотор в 130 лошадей - и нафиг не нужны эти иноведра.
Гость
28 января 2008, 13:06
ребят! вот у меня 102. это же дурдом!ломается ежемесячно! после 90тыс.км- я сделал: капремонт движка, поменял сцепление, лобовое треснуло,обшивку всего авто, КПП, модуль зажигания, инжектор, проводку, ходовую и недавно полетел блок предохранителей. Машине 7 лет. Кто нибудь из вазовских представителей пусть ответит мне на вопрос: Почему только авто российского производства ломается в таких количествах а вот иномарки нет?и вот когда я пойму что лучше покупать ВАЗ, тогда я обязательно куплю! а так я куплю скоро шевроле авео! думаю вы теряете больше денег чем приобретаете! удачи! искренне хочется чтоб наш автопром поменял стратегию! маркетолог крупной авто компании.
Гость
28 января 2008, 14:49
Лишняя трата денег-покупка Тазика,тем более,что в кредит можно приобрести что получше.Сейчас я приобрела Тойота королла-супер,а до этого два года ездила на Рено Логан по цене 270 тыс.руб.,что дешевле десятого семейства и проблем не было вообще,кроме регулярного ТО.Вот вам и француз.А у мужа 112,то кнопка какая-то заедает и она не заводится,то с заднего омывателя вода прямо а салон попадает,гемор,а машине 1 год.
Гость
31 января 2008, 09:45
хороший муж у вас Ирина! вы на ТОЙКЕ, а он на ТАЗике! ЛЮБИТ!!!
Гость
4 мая 2008, 06:55
Я, вообще-то, патриот своей страны- России. Но, глядя на "Приору", у меня текут слезы!!!!!!!!! А чувство патриотизма с каждым днем уменьшается!!!! И я ведь не один такой!!!!! Универсал будет, как нынешняя ВАЗ-2111, только фонари изменят. Остальные предложения нецензурные, писать их не хочу, да и нельзя!!!!!!!!
Гость
5 мая 2008, 05:10
Дальше: увеличили длину машины на 150 мм.!!!!!!!!!!!!!!!??????????????? Что, в Тольяти проблема с металлом? Дайте людям просторное отечественное авто. Пусть даже ТУПО увеличив длину и ширину!!!!!!!!! Народ поддержит!!!!!!!! Ведь мы сжимаем кулаки, видя иностранный бизнес-класс!!!!!!!!! Капиталисты помогают России, но держат в одном кармане кулак, в другом- фигу! Им не выгодно, если в России будет хороший автомобиль! Это ведь очевидно! Но не для ответственных работников ВАЗа!!!!!!!!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
зап.
764мм 87%До свидания, «десятка»!