Про ГАЗ - так это не для автолюбителей плохая новость, а для гражданина Дерипаски. Так вот у него менеджеры работают, что сроки сдвигаются. А по цене... Одно дело, взять "недо-Sebring" за 420 тыс., другое - за 500. Уже есть смысл смотреть другие, не российские варианты. Соответственно, планы продаж газовцам стоит подкорректировать. В сторону уменьшения, разумеется.
Гость
21 марта 2008, 15:25
Я вообще с трудом усидел на стуле, когда узнал цену на Цайбер... $21k - это, знаете ли не в лапти... для машины, чья конструкция (пусть и с модернизациями) тащится еще из 2000 года, ещё и российской сборки. А я-то готов был спорить, что реальная цена окажется даже ниже первоначально заявленных $18k.
Блин, так это что же... ЭТО будет конкурентом по цене для простых модификаций Мондео, Соната 2, Эпика?? Ахтунг!
Гость
22 марта 2008, 09:37
При такой цене и зная газовское качество... Думаю судьба этого старого Крайслера будет такая-же , как у Вивы ( древнего и дорогого Опеля)
Гость
22 марта 2008, 13:44
Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь...
Гость
22 марта 2008, 18:28
Кому кроме фанатов ГАЗов нужна такая дорогая машина? 150 миллионов долларов на ветер.
Гость
23 марта 2008, 09:41
Хотел бы я посмотреть на этих людей, которые будут покупать десятилетний "GM хлам".
Гость
24 марта 2008, 11:01
2 Евгений
Женя, Крайслер это не GM. Учите матчасть.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%Прощай, Viva!