Многое из сказанного, конечно, имеет место быть. Но пока городские власти не будут создавать альтернативного законного общественного транспорта, удобного и отвечающего изменившимся запросам жителей и структуре города, наличие маршруток спасает огромное количество людей. Например, совершенно отсутствует прямое сообщение городского транспорта Ж/Д вокзал - Юнгородок. Спасает только 266 маршрутка, но что-то не слышно информации о том, что собираются пускать муниципальный транспорт по этому маршруту. Раньше (в 80-х годах) хотя-бы трамвай 17 ходил, сейчас только с пересадками можно добраться. 1-1,20 час на трамваях с пересадками за 20 руб. или 25-30 минут за 12 рублей - чувствуется разница?
Гость
15 апреля 2008, 16:24
2 горожанин
А доехать до ракеты, спуститься в метро и доехать до Юнгородка за 30 мин. - никак?
Гость
15 апреля 2008, 16:27
Безопасность это хорошо. но когда приходиться стоять по пол часа и более на остановках, ехать по часу в трамваях, автобусах, где водители такое ощущени что спят за рулем. Да лучше в маршрутке стоя проехать за 20 минут чем на городском транспорте за час. так что красивое слово скоректированная маршрутная сеть это на самом деле приследование интересов вполне определенной группы лиц а не общественности.
Гость
15 апреля 2008, 17:07
конечно, кошмар, когда в маршрутку, рассчитанную на 13 человек, набивается 20 - но, когда опаздываешь на работу и по часу стоишь на остановке, пытаясь влезть хоть в какой-нибудь транспорт (эти новые "современные" автобусы вмещают раза в три меньше пассажиров, чем старые-добрые ЛАЗы и Икарусы) - начинаешь тихо ненавидеть водителей маршруток, пролетающих мимо остановки с полным комплектом сидящих пассажиров - и горячо благодарить тех, кто взял тебя на борт "хоть тушкой, хоть чучелком" - лишь бы уехать
Гость
16 апреля 2008, 09:14
Для Алексея...
Считаем опять: деньги 15 руб. до ракеты (15 мин)+ 10 руб. метро (30 мин с учётом перерыва между поездами). И ехать, например, не до Юнгородка, а до Кабельной. От метро ещё на трамвайчике в обратную сторону (или от Победы, что аналогично) - ещё 15 минут и 10 руб. Однозначно, один из самых востребованных маршрутов для работающего населения (работающего в прямом смысле слова-т.е. того, который что-то производит, а не перепродаёт) никак не замечен городской администрацией. Ведь на Заводском шоссе находится 90 % основных налогоплательщиков городского бюджета, и такое наплевательское отношение со стороны администрации к людям, которые делают деньги и для Вашей зарплаты, неуважаемые господа чиновники!!!
Гость
16 апреля 2008, 10:08
Совершенно согласна с горожанином. Если уберут Газели с наших дорог, то по пр. Кирова от завода "Экран" к реке Самарке можно будет добраться только пешком! Учитывая, что нет пешеходной зоны, т.е. идти можно только по дороге, рядом с двигающимся большегрузным транспортом! А когда на улице сыро и грязно и 5 минут хватит для того чтобы обрызгали. Не говоря о том, что водители и не думают притормозить, чтобы не обрызгать или не задеть - как получится! Да и переезд тут необорудованный! Для города, видимо, слишком дорогое мероприятие!
Гость
16 апреля 2008, 10:19
А Казани наряду с обычными автобусами есть и "Газели". Обязательно на сиденье рядом с дверью сидит кондуктор обилечивает пассжиров, открывает и закрывает дверь на остановках.Водитель не отвелекается ни на что и занят только дорогой. Ликвидация в Самаре "газелей" - это катастрофа для тех, кто не имеет собственного транспорта.
Гость
10 декабря 2008, 12:02
С появлением больших автобусов и у нас работа появится. Есть и ещё один минус.... В настоящие время почти не встречается такой бич застойных времён, как "Педекулёз" Многие даже и не знают што это такое.....??? Но с уходом Газелей и появлением Больших автобусов - э тот бич снова напомнит о себе)))))) Правильным путём идём мы товарисчи)))))!
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%«Газели» – к ответу!