Пару месяцев назад на женевском автошоу компания Honda представила долгожданный спортивный седан обновленной версии Honda Accord, который предназначался для европейского рынка. Теперь и у нас можно найти этот замечательный автомобиль. С 27 июня одновременно по всей России первые автомобили вручат покупателям.
В новом «Аккорде» слились динамика и агрессия наравне с непревзойденным комфортом и инерьером премиум-класса. В отличие от предшественника, обновленная версия стала шире и немного ниже, благодаря чему была приобретена дополнительная устойчивость и улучшены аэродинамические характеристики. Вытянутая передняя часть и неразрывные плавнообтекающие линии кузова делают автомобиль атлетичным, а отчетливо выделяющиеся колесные арки – строгим и элегантным.
«Новинка» будет продаваться с двумя видами бензиновых двигателей i-VTEC: объемами 2,0 и 2,4 литра. Двигатели системы i-VTEC качественно определяют момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На выбор будут предложены 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый «автомат». Автоматическая трансмиссия имеет небольшое преимущество перед маханической: на руле имеются переключатели для ручного управления скоростями, а режим kick-down позволяет водителю легко определить степень нажатия на педаль газа для переключения на пониженную передачу.
«Мои ощущения от старой версии Honda Accord, которую я купил уже более года назад, положительные. У нее в меру жёсткая подвеска, дорогу держит идеально, в повороты вхожу без проблем. Сиденья очень удобны, есть боковая поддержка: сидишь как влитой, а руль настолько удобен, что не хочется его отпускать, – всё сделано по высшему разряду. Никакаких проблем в городе с «лежачими полицейскими» и небольшими бордюрами – мягко и незаметно проезжал эти препятствия, наслаждаясь вождением. За год проехал порядка 43 тысяч километров, сам того не заметив. Отличная машина, одним словом», – восхищенно говорит предприниматель Андрей Казанцев.
В обновленном Accord'е была применена современная технология совместимости кузовных деталей. Она обеспечивает максимальную защиту пассажира при столкновении. «А если боковой удар?», – спросите вы. Инженеры «Хонда» и это предусмотрели: усилив боковой каркас, они использовали новейший жесткий и прочный материал, обеспечив минимум урона.
«В продажу у нас поступил Honda Accord в нескольких видах сборки. Это стандартная, спортивная и полная комплектации. Так что есть, из чего выбрать. Этот автомобиль мы ждали уже давно, и огромный ажиотаж, связанный с его появлением, только разыгрывал аппетит. Очередь на покупку составила уже более 150 человек, и это число продолжает расти. До женевской выставки не было ни одного фото обновленного «Аккорда», ведь автомобиль был настолько засекречен, что даже шпионы не смогли его заснять. Сегодня день тест-драйва, и каждый пришедший к нам может испытать на себе все опции влюбляющего в себя авто. В этой машине впервые применены технологии, которые Honda тестирует на болидах Формулы-1, а после теста они идут в серийное производство, поэтому конкурентов у железных коней серии Accord нет и быть не должно», – прокомментировал автоновинку начальник отдела продаж одного из автосалонов Иван Сергеев.
Также в Accord'e можно найти преднатяжители передних ремней с ограничением веса, двухфазные передние подушки и боковые шторки безопасности, активные подголовники, систему стабилизации автомобиля и антиблокировочную систему. В полной комплектации по умолчанию установлены шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, небольшим сабвуфером и USB-входом, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаные сиденья с сервоприводами и памятью положения для водителя. Салон сделан из высококачественного материала премиум-класса, а шумоизоляция создает атмосферу абсолютного комфорта в этом замечательном автомобиле.