перейти к новости

Метро не роскошь, а средство передвижения

11 сентября 2008, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
11 сентября 2008, 14:42
Интересно, вторую-то линию когда строить начнут? После того, как с первой закончат, или не дожидаясь этого? Понятно, что станция метро Театральная нужна, но ведь и Вокзальная - тоже! И больший прирост пассажиропотока даст именно Вокзальная. Жалко, что от ст. Площадь Революции отказались. При тесноте улиц в старом городе метро было бы настоящим избавлением от пробочного кошмара. Да и поголовье газелей можно было бы сократить, облегчив жизнь автомобилистам и муниципальному пассажирскому транспорту.
Гость
11 сентября 2008, 16:06
""Существующие на сегодняшний день темпы строительства метрополитена в Самаре позволяют за четыре года построить сеть такой же протяженности, которая существует в городе сейчас."" Автор статьи явно не понимает, о чем говорит. За 4 года построить 10км подземки? Не рассказывайте сказки!!! Когда у нас начнут строить одновременно по 2-3 станции, тогда можно говорить об этом. ""Руководитель транспортного ведомства, хорошо знакомый с ситуацией на дорогах города, и сам не пренебрегает возможностью сэкономить время с помощью поездки на метро."" - видимо, он уехал один в поезде. Иначе самарский люд "отблагодарил" бы сего господина за введение транспортной карты
Гость
11 сентября 2008, 16:33
to Piff за 4 года можно построить 10 км, так как тоннели уже копают, и тоннель до Российской был частично оборудован уже лет 5 назад. И под городом много разных тоннелей..(непроверенные данные)))
Гость
11 сентября 2008, 19:50
to Мобильная 63 согласен, можно. но метро, кроме тоннелей, состоит не только из них одних. есть еще и станции, переходы, сходы и т.п. если учесть, что сейчас только планируют проектировать 2-ю очередь, из федерального бюджета денег поступает мало (область все тянет), то, боюсь, в такой ситуации за 4 года как раз и будут одни "туннели". в головах чиновников
Гость
11 сентября 2008, 20:09
через 3и-4е года только до вокзала и докапают. вся проблема в финансировании - роют тонели, станцию - прекращают финансировать, замораживают и с каждым годом требуются все более крупные суммы для запуска.прорыть тонель это процентов 20 строительства.
Гость
11 сентября 2008, 20:26
To Piff 1. ""Существующие на сегодняшний день темпы строительства метрополитена в Самаре позволяют за четыре года построить сеть такой же протяженности, которая существует в городе сейчас."" - мнение не автора, а (если Вы внимательно читали материал) руководителя транспортного ведомства. 2. Валерий Графский ехал в метро не один, вагон не оцепили, пассажиры как обычно заходили в метро и ехали до нужных им станций.
Гость
11 сентября 2008, 23:00
какая досада, что пассажиры не знали,что рядом едет "отец и вдохновитель" эл. карточки! настроение ему б электорат точно подпортил своими вопросами и советами)
Гость
12 сентября 2008, 12:47
Даешь метро, долой газели!
Гость
16 сентября 2008, 11:06
Приношу извинения автору за некорректность моего высказывания в её адрес. Если это говорит городкой чиновник, то стыдно за него. Позволять себе размышлять об этом, когда город практически не выделяет деньги на строительство метро, это, по крайней мере, лицемерно с его стороны.