Авто Прямой диалог

Прямой диалог

В минувший выходной по инициативе управления ГИБДД Самарской области состоялось достаточно необычное мероприятие: совместная общественная приемная руководителей УГИБДД Самарской и Саратовской областей. Каждый участник дорожного движения мог задать любой и

" src=

В минувший выходной по инициативе управления ГИБДД Самарской области состоялось достаточно необычное мероприятие: совместная общественная приемная руководителей УГИБДД Самарской и Саратовской областей. Каждый участник дорожного движения мог задать любой интересующий его вопрос начальникам областных автоинспекций. В основном автомобилистов волновали вопросы, связанные с качеством дорог, техническими новшествами в работе автоинспекции, взаимоотношениями с ее сотудниками, организацией движения.

Несмотря на то, что встреча прошла на территории Саратовской области – на 117 километре автодороги федерального значения Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград, вопросов и предложений от самарских водителей было высказано немало.

«Подобные встречи имеют очень большую практическую пользу. Ведь, как правило, мы общаемся с автомобилистами через своих сотрудников, а здесь есть возможность прямого контакта. Я задаю водителям, как Самарской области, так и других регионов, вопросы о том, как складываются их взаимоотношения с сотрудниками ГАИ, как обстоят дела со взятками. Еще два года назад большее число жалоб было связано именно с этим. Но мы провели достаточно большую работу. За последние два месяца о взяточничестве не поступило ни одной жалобы от жителей области. Это уже говорит о многом», – рассказывает начальник УГИБДД Самарской области Валерий Трофимов.

По словам господина Трофимова, особенно интересным для него стало общение с представителями некоммерческого партнерства грузоперевозчиков «Поволжье». Руководители организации обратились к ГИБДД с предложениями принять участие в работе по обеспечению безопасности дорожного движения, работе с детьми. «Фуры, большегрузные автомобили простаивают, некому работать. Нам хотелось бы пообщаться со старшеклассниками в школах, рассказать им обо всех плюсах и минусах профессии», – говорит председатель правления НП «Поволжье» Сергей Григорович.

" src=

«Нам очень интересно разговаривать с профессиональными водителями, которые ездят по всей территории страны. Именно от них, что называется, из первых уст, можно получить информацию о качестве дорог, поведении сотрудников ГАИ. Взгляд этот более объективный, а мнения высказываются более смелые», – считает господин Трофимов.

Действительно, о состоянии автотрасс водители говорили много. И несмотря на то, что немало было высказано мнений о не самом лучшем качестве дорог, все же звучали и положительные отзывы. Например, от водителя из Ханты-Мансийска, который похвалил магистрали Самарской области, сказав, что они отличаются в лучшую сторону от дорог в сопредельных регионах.

От самарского автомобилиста поступил вопрос о штрафстоянках. По словам Валерия Трофимова, проблема с их организацией, которая обозначилась еще в конце 2006 года, сейчас начинает постепенно разрешаться. На сегодняшний день штрафная стоянка уже работает в Волжском районе области. В ближайшее время будут закуплены эвакуаторы, и соответствующая служба начнет действовать и в Самаре.

Большой интерес у автомобилистов, как показала работа приемной, вызывают вопросы, связанные с правами и обязанностями автоинспекторов. Например, водители спрашивали о том, имеет ли право сотрудник ГИБДД осуществлять патрулирование на автомобиле без специальных обозначений, на территории другого района. По словам Валерия Трофимова, скрытое патрулирование на автомобиле без цветографических наклеек возможно, а вот к работе инспекторов на личных автомобилях руководство ГИБДД относится отрициательно. Хотя это и не запрещено законом.

По словам начальника УГИБДД Саратовской области Павла Рогова, подобные встречи помогают совершенствовать работу, сравнивая существующие проблемы и пути их решения в соседних регионах. «От водителей поступают очень серьезные предложения, мы постраемся все их учесть. Основная проблема, которая волнует нас всех, – это отношения водителей и инспекторов. Хочу отметить: мы пытаемся донести до своих сотрудников, что на дороге они стоят не для того, чтобы наказать, а для того, чтобы оказать помощь участникам дорожного движения», – отметил господин Рогов.

«Подобную совместную общественную приемную мы проводим в первый раз. Думаю, этот положительный опыт стоит учесть. И в будущем мы будем организовывать совместные мероприятия с Ульяновской, Обренбургской областями, Татарстаном. Все предложения участников дорожного движения мы записываем и будем их обрабатывать, решать поступившие вопросы. Ведь разговор на дорожно-транспортные темы с теми, кто эти дороги эксплуатирует, оказывается очень конструктивным», – подвел итоги работы приемной Валерий Трофимов.

Фото: Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси из Самары откровенно рассказал, что его бесит
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления