Чушь полная. Нигде в мире не делят на автомат и не автомат. Если у меня сейчас вообще нет машины, так мне и права не дадут?
Гость
15 декабря 2008, 15:24
интересно как. а если я сначала купил машину с механикой а потом поехал в салони и прикупил с автоматом... чтоже мне теперь оставлять машину в салоне, ехать получать права, а потом только приезжать за машиной. какая разница в вождении автомата и механики? если человек умеет ездить то ему нет разницы на чем кататься, хоть на матисе, хоть на ленд крузере. А тем кто не может спокойно пересесть с большой машины на маленькую и обратно - нечего права вообще давать.
Гость
15 декабря 2008, 16:32
Зашибись!Даю совет ГИБДД к дальнейшим шагам:
1)Проводить обучение соответственно цвета автомобиля.(Учился на белой-ездий на белой,на красной-ездий на красной,и т.д.).За нарушение арест на 15 суток.
2)Разрешить использование личного авто только в то время года,в какое проходил обучение.За нарушение лишение прав на 1,5 года.
3)4)5)...не забыть про резину,музыку и т.д. и т.п.
Гость
15 декабря 2008, 17:02
Полный бред.
Лучше бы ГИБДД само знало и сдаволо существующие ПДД и не нарушало их.
Гость
15 декабря 2008, 17:00
Дмитрий_З
Ты не прав, во многих странах есть разделение.
Антон
Пои идее если у тебя категория на коробку - механику, то на автомате тебе ездить можно, а вот если только на автомат - то на механике уже нельзя - т.е. чисто такая женская категория, чтобы со сцеплением не заморачиваться теткам.
Игорян: ЖЖОШЬ!!! 5+
А ваще рациональное ядро в затее есть, тока все равно менты систему подстроют что называется "под себя". Как сейчас без бабла сдать нельзя, так и потом нельзя будет.
Недавно знакомый рассказал, как сейчас права покупают - ваще цирк с конями: В Самаре купить нельзя - на билеты отвечаешь сидя за компом с веб-камерой, потом вождение - в салоне авто тоже веб-камера. Поэтому платиль че-то под 40 тыщ - тебя везут в Тольятти, там делают временную регистрацию, после этого права, тока один раз появиться надо - на вождении - но это уже формальность
Гость
15 декабря 2008, 18:45
Так и хочется сказать: Бобер - выдыхай..... !!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2008, 18:52
Полный дурильник!!! Как ГИБДДшники ежесекундно беспокоятся о том где бы еще срубить! Мало того что они через год работы в ГИБДД начинают кататься на новых иномарках, так они постоянно стараются этот срок уменьшить. Так обьясните мне пожалуйста в чем сложность управления машиной с автоматом после механички? Езжу на машине с механичкой (и на своих и на иномарках)с 1985 года.
Гость
15 декабря 2008, 19:42
Пусть лучьше знак придумают (выйди и толкай машину).Уже незнают как изголиться перед братом водителем.
Гость
15 декабря 2008, 20:13
Да пошли они на ... со своими нововведениями! только и думают как бобла побольше с редовых граждан срубить! щас просто на права сдать ппц дорого уже, говорят ещё дороже будет, так ещё и категории вводят....хорошо что я давно сдал......
Гость
15 декабря 2008, 20:16
и где мой отзыв?]:->
Гость
16 декабря 2008, 03:31
А еще делить можно:
1. Переднеприводные, заднеприводные и полноприводные
2. с гидроусилителем или без
3. российская или импортная
4. бензиновая, дизельная или газовая
5. седан, хэтчбэк или что-там еще
6. мощность двигателя опять же...
во время кризиса каждый зарабатывает как может. При любом увеличении количества категорий все больше и больше рядовых сотрудников ГАИ будут жить лучше и лучше. не забывая при этом вертикаль власти. Ведь практически все руководители ГИБДД в свое время были простыми дпсниками. И не сомневайтесь - каждый брал и потом делился. Карьера однако... Лоббизм взяткоемких законов и правил однако...
Гость
16 декабря 2008, 12:37
2 Alex_BL
У меня международные права, там 5 категорий, значит дополнительные деления категорий не принципиальны.
"Пои идее если у тебя категория на коробку - механику, то на автомате тебе ездить можно, а вот если только на автомат - то на механике уже нельзя"
Где это сказано? В статье есть указание, что каждая категория отдельно.
Хотя с общим выводом согласен, рациональное зерно есть, но его будут использовать, переделав "под себя".
опять же, 2 удостоверения не дадут. а если у меня в семье 2 машины - одна с механикой, а вторая с автоматом, как быть? положим, я вожу обе в зависимости от времени года и других моментов. по новым законам как будет - на одной из своих машин я ездить не смогу?
вот что действительно имеет смысл - ввести отдельные права на машины с абс и без нее, поскольку там навык торможения отличается, хоть смысл есть.
вообще складывается впечатление, что это придумано только для того, чтобы побольше взяток давать. и будут люди покупать 2 пластиковые карточки вместо одной, главное - не забыть, какую показывать инспектору...
моя жена водит машину 9 лет. начинала с механики, сейчас у нас авто с автоматом. по личному опыту замечу: с механикой ездить сложнее, хоть и приятнее - все под контролем, сам решаешь, что да как. вот пересаживаться с автомата на механику просто так НЕЛЬЗЯ. нужно учиться. но не наоборот. разделение категории этого не учитывает - пофигу, с какой коробки на какую пересаживаешь - заново учись и сдавай. а если мне обучение не нужно и я профи? экстерном сдавать больше будет нельзя?
интересно также следующее: когда подойдет срок замены прав, какие дадут моей жене - на вождение автомата или механики? опыт у нее 9-летний, повторю, из которых 3 года - на автомате. да что говорить - она "патриот" водит легко, даром что рост невелик.
кстати, о росте. вроде будет и такой запрет - слишком маленького роста человек права получить не сможет. это как будут решать? был у меня друг, покойный денисов, у него рост был с подростка. по логике ментов ему сейчас права бы не дали, так? тогда они запретят водить машины половине инвалидов...
кроме того, как будут определять техническую составляющую, о которой написано в статье? если я понял правильно, речь идет о типе привода и размере автомобиля. получается, если я учился на моноприводе, а водить собираюсь полный - нельзя? если так - то на чем будут учить? на уазах? и на каких трассах? или хотят сказать, что умеющий водить монопривод не сможет управиться с полноприводным авто? наоборот - согласен, возможно, кто-то и не сможет - все-таки машины ведут себя иначе. но если я хорошо управляю переднеприводной машиной, все паркетники мне по зубам. а если ездил на классике - то джипы с подключаемым полным тоже не окажутся чем-то страшно непонятным...
Гость
17 декабря 2008, 12:41
Законодатели! Помните! Дискриминация граждан по росту запрещена Конституцией РФ! Что за чушь?! С какого роста не давать права? Я со своим 1.64 уже 4 года езжу и до педалей достаю, а инвалидам без ног, кто ездит на машинах с ручным управлением как рост мерить будут? Верх эгоцентризма сияет в таких предложениях! А еще в европы лезем! Рациональное зерно )0) Три ха-ха поддержавшим. И пересесть для меня, женщины, с механики (у меня) на автомат (у мужа) - никаких проблем и обратно - тоже никаких. Страна непуганных идиотов!
Гость
17 декабря 2008, 13:04
А возмущение таким законотворчеством все не проходит. На сегодняшний день я 4 года езжу на механике и еще года 3 буду ездить точно, на автомат пока не тянет пересаживаться, заторможенные они, и если я потом все же решу взять автомат, зачем идти учится заново, если я знаю правила (до сих пор тесты без ошибок прохожу), если я уже ездила на автомате мужа, почему нельзя здать экстерном и открыть дополнительную категорию? И как будет с имеющимися правами, у меня они до 14 года действительны? Как всегда, в лесу не увидели деревьев
Гость
18 декабря 2008, 13:04
а еще существует роботизированная механика!))
это еще одна категория!
Гость
18 декабря 2008, 14:42
Если они хотят повысить профессиональные качества водителя, то мне кажется это нужно делать стадийно и относиться это должно к тем, кто впервые садится за руль. Например выдавать "новичкам" права сроком не на десять, а на год-два. после чего повторно сдавать экзамены и получать права сроком на десять лет.
Гость
18 декабря 2008, 17:31
Да, вообще цель таких нововведений по-моему является поводом к масштабной прокурорской проверке. Требую всеобщего водительского референдума!
Это административный произвол, одной рукой боремся с коррупцией, другой рукой эту коррупцию насаждаем. Вот инициатор подобного рода новаторста и есть главный коррупционер. Подоплёка проста, никто на лжеучения ходить не будет, а за отметки в журнале посещений занятий отдельная плата КАК ДОГОВОРИШЬСЯ.
Нигде как в Росси такого нет, что бы опытный водитель профессионал вдобавок ещё учился на любительские права. Вышестоящая категория должна автоматически открывать нижестоящую
Гость
18 декабря 2008, 22:36
А если я собираюсь ездить на секвентальной корбке передач(механика без сцепления Toyota mr-s) что мне тогда делать?
Гость
18 декабря 2008, 23:25
Тронут таким вниманием со стороны ГИБДД.А про подрулевые переключатели ничего не слышно к примеру на девятке их два, а на шестерки уже три.
Гость
22 декабря 2008, 10:09
Добрый день. Поддерживаю идею с референдумом водителей. У меня права категории В и С, мне нужно будет 4 -о прав? или, если я на грузовиках не езжу, то мне их вообще зарубят? В жизни все бывает, может и пригодиться.
Гость
24 декабря 2008, 12:16
Скоро не останется цветов для протестных ленточек на автомобиль. Меня больше всего возмутила идея ценза по росту, здесь прямая подоплека нарушения прав инвалидов, ездящих на машинах с ручным управлением и наезд на автопром, который их производит, и все это на фоне деклараций о том, что инвалиды должны быть интегрированы в социум. Законодателям бы еще вспомнить, что Путин с Медведевым тоже ростом невысоки и логичнее в этой ситуации запретить садится за руль баскетболистам, а то вдруг они головой крышу ТАЗика проломят и будут смешить встречных водителей
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
761мм 95%Автомобилистов поделят