машинка вроде ничего но есть одно "но",при пробеге свыше 150000 пришлось поменять чуть ли не пол машины: передние и задние амортизаторы
передние опоры
ступичные подшипники все
таги стабилизатора
резинки стабилизатора как расход каждые 20000, на 166000 перестала включатся 5 передача вот так вот
Гость
28 августа 2010, 16:35
Судя по твоему коменту, ты просто убивал свою машину. Так можно угробить любую машину.Купил в мае 2010 года, очень доволен машина - ураган.
Гость
25 февраля 2009, 09:51
статья конечно неплохая и авто достойное. Есть только один ,на мой взгляд,серьезный недостаток , в процессе эксплуатации(1500 - 2000 км пробега)под резинками уплотнителя всех дверей (особенно всех задних)появляются потертости ЛКП, устранять которые по гарантии офоциальный дилер отказывается в очень категоричной форме.
Гость
25 февраля 2009, 12:48
А я бы вообще промежуточный вариант брал Витары, с двиглом 2.5 (кажется, или 2.4, могу и ошибиться). Только, что-то их не было у дилера в октябре, а теперь уж не больно и надо в виду курса йены.
Гость
23 мая 2011, 20:17
Прошел год, как я купил гранд витару, с движком 3.2.Я убедился, что выбор за 1190000рублей, был верным. Конкурентов в этом классе и за такие деньги просто нет.Машина скоростная, и проходимость по внедорожью приличная.Пока проблем нет.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
775мм 98%Grand Vitara – большой и мощный