Авто Город готов следить за дорогами

Город готов следить за дорогами

В наступившем году на работы по содержанию дорог Самары муниципальным бюджетом предусмотрено более 30 миллионов рублей. В городе будут устанавливаться новые знаки, меняться светофоры, кроме того, возобновит свою работу эвакуационная служба...

" src=

В наступившем году на работы по содержанию дорог Самары муниципальным бюджетом предусмотрено более 30 миллионов рублей. В городе будут устанавливаться новые знаки, меняться светофоры, кроме того, возобновит свою работу эвакуационная служба. А любые недостатки в улично-дорожной сети будут оперативно устраняться благодаря интерактивному общению городского управления организации дорожного движения с автомобилистами и пешеходами.

Напомним, что с самого начала работы управления по организации дорожного движения (УОДД), созданного при департаменте городского хозяйства и экологии, его руководитель Игорь Рудаков начал открыто общаться с горожанами на темы содержания дорог и организацией движения. На днях у УОДД появился собственный сайт в сети Интернет. Интерактивный диалог с автомобилистами Игорь Рудаков ведет также и на форуме сайта городского правозащитного автоклуба «Самара63», где водители озвучивают немало вопросов и предложений, связанных с «отсутствующими» знаками, неработающими светофорами, стихийными парковками, пропускной способностью дорог. Однако наиболее активно горожане жалуются именно на выход из строя светофоров на перекрестках города.

Сайт Doroga63.ru уже рассказывал о том, что с января 2009 года все светофоры должны перейти на содержание муниципалитетов, так как выделение федеральных средств на содержание этих объектов прекратилось. «На данном этапе мы собрали полный пакет документов и направили в Москву запрос о передаче сигнальных объектов в собственность муниципалитета. Решение будет принято в ближайшие два месяца. На содержание светофорного хозяйства – а это почти 240 объектов – мы предусмотрели в бюджете этого года 50 миллионов рублей», – говорит руководитель УОДД при департаменте городского хозяйства и экологии Игорь Рудаков.

Стоит отметить, что «светофорная» нагрузка на муниципальный бюджет возросла весьма серьезно. В 2008 году на содержание светофоров выделялось порядка полутора миллионов городских средств, так как муниципалитету принадлежали всего 27 светофоров. В течение первого квартала наступившего года обслуживанием самарских светофоров в рамках заключенного муниципального контракт продолжит заниматься ГОССМЭП МВД России, прошедшее через процедуру открытого конкурса в конце 2008 года.

Кроме того, 32 из ныне существующих автоматических регулировщика Госавтоинпекция признала подлежащими замене. И уже в первой половине 2009 года на смену старым придут 12 новых светодиодных светофоров, которые уже получены городом и приняты на баланс МП «Благоустройство». В конце текущего–начале следующего город получит еще 18 современных светофорных объектов.

Наряду со светофорами будут обновляться и дорожные знаки: пришедшие в негодность заменят на новые. А в тех местах, где знаки предусмотрены, но в настоящий момент вообще отсутствуют, они будут устанавливаться в соответствии с требованиями правил. На эти цели потребуется порядка 34 миллионов рублей. По предписанию автоинспекции только в 2009 году необходимо восстановить и заменить шесть с половиной тысяч дорожных знаков.

Стоит сказать, что работа по обновлению знаков ведется постоянно. Так, декабре 2008 года на эти цели был потрачен один миллион 600 тысяч рублей. В Советском и Кировском районах города полностью обновлены знаки «Дети» и «Пешеходный переход».

«Мы сознательно пошли на дополнительные затраты и решили устанавливать только те знаки, которые соответствуют ГОСТу 2004 года. Это значит, что каждый знак должен иметь самостоятельную бетонированную опору, а не размещаться, например, на фонарных столбах, как это практиковалось раньше. Новые знаки изготавливаются на флюоресцентных щитах и имеют семь лет гарантии. И хотя они обходятся дороже в полтора-два раза, это того стоит», – говорит Игорь Рудаков.

Справка:
В 2009 году на дорожные работы в городском бюджете заложено почти 32 миллиона рублей. Из них пять миллионов – на нанесение разметки, порядка 15 миллионов – на строительство направляющих пешеходных ограждений, порядка девяти миллионов – на замену дорожных знаков, преимущественно около школ, расположенных в непосредственной близости к проезжей части.

В наступившем году также ожидается претворение в жизнь планов по изменению приоритетов движения на некоторых кольцевых развязках. Планируется, что на трех магистралях Самары – на улице Антонова-Овсеенко, у Безымянного переулка и на Южной обводной дороге (в районе рынка «Солнечный»), автомобилисты, едущие по кольцу, получат право преимущественного движения. Соответствующее техническое задание было подготовлено управлением организации дорожного движения в конце прошлого года. Проект уже прошел согласование в УГИБДД.

Кроме того, уже совсем скоро – в течение первого квартала в городе возобновит свою работу эвакуационная служба. По словам Игоря Рудакова, городские власти заложили в бюджете на необходимое по закону бесплатное хранение машин на штрафстоянке 10 миллионов рублей.

Что же касается введения в исторической части города одностороннего движения, то реализация этого проекта будет продолжаться. При этом будут предусматриваться дополнительные места для организации парковочных мест.

Фото: Фото с сайта Farm4.static.flickr.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления