В принципе ничего удивительного. Этот проект уже неоднократно "замораживали", потом "отогревали", бабло отмывали и снова "замораживали".... Сейчас есть гениальный повод: к-р-и-з-и-с. Спустя года 2, когда проектная документация снова "устареет", наше ненаглядное Министерство связи, автодорог выставит на торги "переработку проектной документации". Могу даже поспорить, что за фирма будет эту документацию перерабатывать....
Гость
21 апреля 2009, 15:26
Ну и правильно! Как были две большие беды у России, так и дальше будут. Даром что строительство дорог позволило бы смягчить безработицу у дорожников - нам чужая практика не указ ( это Гитлер так решал проблему борьбы с безработицей, а нам не гоже).
Гость
22 апреля 2009, 12:14
и Рузвельт тоже))
Гость
22 апреля 2009, 13:50
"Напомним, что строительство транспортной развязки, которая позволит ликвидировать регулируемый железнодорожный переезд и обеспечить бесперебойное движение автотранспорта, безопасные пешеходные переходы через автотрассу, началось в 2008 году на четвертом километре автодороги Волжский–Курумоч–«Урал»."
Да ее строят уже четвертый год! Очень и очень неторопливо
Гость
22 апреля 2009, 15:14
Вот как надо работать! Начинать 10 крупных объектов (мосты, дороги, переходы). И потом, БАЦ - кризис всё спишет!! И про деньги никто не спросит!!! А лет через можно опять повторить ОПЕРАЦИЮ "Ы". С теми же самыми объектами.
Гость
22 апреля 2009, 17:38
Два года ждали чтобы выкупить участки для строительства, говорили что не готова документация, в итоге выясняется что денег нет и не будет, кудато кончились. Лучше бы тогда не строили дорогу в поле, а перенаправили средства на другие объекты. Теперь есть участок дороги по которому ни кто не может ездить. МОЛОДЦЫ!!! Товарищи министры вы еще много денег так закопали, чтобы мы не могли ездить по нормальным дорогам?????
Гость
23 апреля 2009, 17:45
автобан за городом, метро от заводов к заводам) самарская идентичность)
Подобное положение это прямое следствие отсутствия в России такой социальной категории как банальный инженер. Если в цивилизованном мире, проекты подобного рода поручаются солидным и ответственным техническим работникам имеющим какую то репутацию, предъисторию, публичную известность, то у нас в России такая категория начисто отсутствует, её заменяет никому не известная и неведовая группа чиновников как правило прямых расхитителей бюджетных и федеральных средств направленных целевым способом на реализацию каких либо объектов.
Гость
28 апреля 2009, 21:23
Лучше бы трассу-дорогу сделали на 22 партсьезде ,а то надоели пробки по улице Ново-Вокзальной ,осталось маленько и денег много не надо.
Гость
21 февраля 2010, 19:35
А мне пофигу ихние проблемы бабло за дачу которая на пути стоит только чтоб отдали.
Гость
17 февраля 2011, 02:13
центральная автомагистраль разгрузит город больше чем мост кировский,надо быстрее в вести автомагистраль в эксплуатацию,я сам водитель большегрузов с большим стажем и мне видней что важней.
Гость
17 февраля 2011, 02:19
Я уверен на все сто в том что,центральная автомагистраль разгрузит город от транспорта больше чем кировский мост, я водитель и мне всё очевидно.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
770мм 63%«Центральную» заморозили