"Кирова - Победы" на этом перекрестке у пешеходов проблем не возникает...там авто часто разъехаться не могут...ну давайте там построим НАДземный переход, а ПОДземный - засыпем )))
Гость
11 сентября 2009, 14:16
Да , ты прав, и на мех заводе тоже над подземным надо еще и воздушный построить , всеравно им никто не пользуется.
Гость
10 сентября 2009, 18:21
Вот дебелизм! О том что нужны нормальные пешедные переходы давно было говорено, а не дополнительно светофоры ставить и зебры рисовать. И хотелось бы знать кто это все тормозил?
А почему нельзя было сделать переходы подземными? Когда занимались капремонтом на соответствующих участках?
Гость
10 сентября 2009, 21:10
ну мы же русские, а мы не ищем легких путей....))
Гость
10 сентября 2009, 22:04
Согласен полностью с trueАлексей
Надо делать переходы подземными.
Гость
11 сентября 2009, 08:56
Прокатитесь до Тольятти там уже давно такие переходы функционируют и проблем с проектированием и тем более со строительством таких важных объектов в принципе быть не должно.
В Самаре очень много дебильных перекрестков не надо делать акцент только на М.шоссе и Н.Садовую.
Гость
11 сентября 2009, 09:28
Думаю, надземные переходы лишь на время продлят агонию. При таком росте количества автомобилей даже при наличии переходов пробок не избежать. По-хорошему нужно на перспективу думать, например реконтсруировать часть улиц (про К-Маркса давно идут разговоры, но результата нет), расширить полостность и пр.
Гость
11 сентября 2009, 10:32
А у нас, что все дороги в городе "отремонтированы", обводная через Зубчаниновку,
пр. К.Маркса, мост "Фрунзенский" построены, денег девать некуда! Дешевле заборы
для пешеходов поставить, там где переходить запрещено. Нормальные дороги и стоянки
увеличат скорость потока, а не надземные переходы типа "Кирова-Победы", где уже есть
подземный. Или "Ново-Садовая -Челюскинцев" и "Ново-Садовая - Невская", где станция метро
будет. Бредовые идеи просто так в голову не приходят, их выдумать надо!
Гость
11 сентября 2009, 13:54
Опять проектируем вчерашний день! Если и построят переходы, скажем, к 2015 году, то толку не будет. Не пешеходы создают пробки, а машины, а вернее на 90% ДТП, когда два-три барана, из-за царапины на бампере перекрывают одну-две полосы в час-пик. Надо раширять дороги да учить должным образом вождению, тогда траспортным механизм будет отлажено работать!
Гость
11 сентября 2009, 14:03
А почему нет перекрестка М.Шоссе - Н.Вокзальная??
Кстати а причем тут ликвидация светофоров? Зебры убрать и пешеходные переходы.
Гость
11 сентября 2009, 15:13
Алексей_В Как показывает практика, к сожалению печальная, у нас люди и без зебр, и пешеходных переходов дороги перебегают. а вот если не будет светофоров и будет безостановочное движения, не каждый рискнет переходить дорогу в запрещенном месте.
Гость
14 сентября 2009, 15:54
Странно было видеть, что в этот список попали перекрестки Осипенко/Ново-Садовая (где будет подземный переход, так как там будет построена станция Алабинская) и проспект Кирова/Победы (где уже есть подземный переход. Также на перекрестке Московского шоссе/Киевская есть подземный переход.
Гость
16 сентября 2009, 18:24
а в будущем переложут на бюджет самары как с метро и будут не виноваты кто эту кашу заварил..
Гость
21 сентября 2009, 09:20
надо немедленно, по- моему надо просчитать, сколько стоит надземный переход, подземный, и расширив дороги типа Алмаатинской , Ташкентской сделав развязки в районе Ракитовского шоссе и Московского, приступить к строительству наиболее подходящего с точки зрения денег(их экономии ) ваианта.
Гость
10 ноября 2009, 16:58
Я за наземные переходы!! Во-первых это дешевле, чем подземные переходы. Во-вторых такие переходы можно использовать для баннеров, таким образом окупится их строительство. А подземные в России, сами знаете во что превращаются, по ним страшно ходить днем, не то что вечером!
Но понятно, что на этом не стоит останавиваться, необходим целый комплекс мер для решения пробок.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-в.
771мм 93%Для надземных переходов нашли создателя