Дружище, я счастливый обладатель "данного" корейского автомобиля и могу тебя уверить, что этот посредственный автомобиль достаточен во всех отношениях для их владельцев, тем более что нет необходимости переплачивать за бренд, получая в результате все то, что я имею в своем Сиде. Да, не бэха и не мерин, но не хуже аналогов япошек или французов, и уж куда как лучше страшилищ автотаза и мэйд ин чайна.
Гость
18 апреля 2010, 22:03
киа неплохой автомобиль, как и другие корейцы, может не хуже аналогов япошек. но почему у них цена как у япошек? они не плохие, но пока нельзя назвать хорошими. (у жены кореец, у меня японец - ну это чтоб не брюзжали)
Гость
22 сентября 2009, 08:35
Классно написсали, спасибо.
Боюсь на нашем веку хороших дорог мы не увидим, это факт. Может и внуки наши не увидят
А Серато лучше стал конечно но за эту сумму фокус и только фокус
Гость
22 сентября 2009, 13:19
Обзор понравился. Автору зачет, читать было очень приятно
Гость
22 сентября 2009, 20:44
KIA - посредственный авто и иллюзии на "японское"... пардон "корейское качество" питают лишь "счастливые" обладатели данных, прости Господи, автомобилей.
Гость
23 сентября 2009, 12:49
Владимир, вескость обычно признак неуверенности. Ты проводил сравнительный текст корейских и японских машин по надежности? Нет? Тогда молчи, ей богу, много вас тут умников экспертов.
Посмотри на досуге рейтинги удовлетворенности машин в США, независимые и объективные. Киа в первых строках.
Так то. А гарантию 5 лет даже японцы не дают.
Автору спасибо за статью, и про автомат согласен - медленный. В остальном церата своих денег стоит.
Гость
23 сентября 2009, 12:58
Посредственный не авто, а комментарий. Вы наверное на Роллс-Ройсе ездите? Данная модель действительно не очень,а так автомобили КИА вполне соответсвуют той цене которую они стоят.
Гость
23 сентября 2009, 18:18
автору Респект! особенно порадовало читать последние добавки про дорогу М5.. вижу реально внушительный вызов государству и есть о чем поразмыслить, а не как обычно на 63.ру чаще статьи походят на спонтанные известия от нашего государства.
Гость
25 сентября 2009, 11:11
прости господи автомобиль это ВАЗ..я пересел на KIA с Acura,на KIA PRO CEED если быть точным..ущербным при этом себя не считаю..прежде чем говорить про современный кореейский автопром что нибудь надо его хотя бы потестить а не кидаться голословием..хотел перейти на гольфкласс ,выбирал месяц и остановился именно на KIA из-за соотношения цена качество
Гость
26 сентября 2009, 22:58
да уж всё верно,в этом году ездил до Ек-га,горный участок М5 это что то,навсегда запомню,плюс наш водила лихач..пару тыщёнок своих нервов оставил там..
Гость
27 сентября 2009, 21:36
Конечно дизайн кардинально изменился!Браво!Но качество салона оставляет желать лучшего!!!Ну а про трассу скажу что "все сделано для Народа!" Пускай наши Высшие ГИБДДшники хотя бы раз в год проедутся по нашей М5!Получат Незабываемые ОЧУЧЕНИЯ!!!
Гость
28 сентября 2009, 08:33
Могу поспорить с Владимиром.
КИА показала себя достаточно надежным агрегатом и на трассе и в городе. Езжу уже 1,5 года.
Гость
21 октября 2009, 16:49
Немножко не по теме. В 1971 году впервые поехали всей семьёй из Куйбышева в Челябинск. М5 только строили, На границе Башкирии и Челябинской области дорога кончалась – грунт и щебень. Выехали из Куйбышева часов в шесть утра, к обеду были в Уфе. Сразу за Уфой нам со "встречки" посигналил водитель новой "пожарки": земляк, увидел наши куйбышевские номера. Предупредил: – дожди грунтовку под Ашой размыли, меня трактор вытягивал. У "пожарки" – грязевая "ватерлиния" на высоте более метра... Поехали через Бирск. Первая ночёвка – за Сулеёй, вторая – под Миассом. Тогда под Бокалом моста не было, паромная переправа. Из-под Миасса – шикарная трасса нового асфальта до самого Челябинска. Ехали и не верили, всё ждали – вот опять асфальт кончится… Перед Челябинском свернули к водоёму, помыли машину (ВАЗ 2101, почти итальянская!) Так что в Челябинск приехали на третьи сутки, часу в одиннадцатом утра...
Гость
25 октября 2009, 10:52
Считаю, что придет время корейских авто, ведь не зря нашы японские гиганты ставят теперь их в свои ближайшие конкуренты а не немцев. Практичность корейских авто и впрямь очень высока, о надежности сужу только по отзывам друзей и из интернета. Нареканий практически нет - а вот гарантия 5 лет на новые авто это хороший задел для конкуренции, ни один диллер так не предлогает, максимум 2 или 100 000 тыс. пробега.
Согласен ещё с одним доводом - при покупке данного агрегата не переплачиваешь за шильдик БМВ или Мерседеса, а в целом каждый выбирает по своему карману и спорить тут можно до бесконечности и каждый будет по своему прав.
Всем удачи на дорогах и пишите отзывы - в них и есть правдивость о любой машине.
С уважением ко всем . Олег.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
762мм 75%О новом KIA Cerato и трассе М-5: заколебали!