перейти к новости

К 2013 году в Самаре не будет «газелей»

21 сентября 2009, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
21 сентября 2009, 21:21
Наконец-то, газели изживают себя как неудобный, опасный вид транспорта.Раньше ездили на автобусах и были довольны. Только в утренние и вечерние часы интервал поменьше нужно сделать, а днем можно и подольше, чтобы люди могли нормально ездить на работу и с работы.
Гость
22 сентября 2009, 14:45
И сейчас ездийте на автобусах. А других пусть будет выбор!
Гость
3 марта 2011, 17:19
А раньше вообще ездили на повозках)))
Гость
22 сентября 2009, 10:11
Маршрут "Газели" 221 ни кого не дублирует и на чем прикажете ездить от Кировского рынка на красную глинку тем кто работает на "Электрощите"? Решение явно не продуманное, сырое и вредное. А про маршруты 18 и 74 вообще молчу, после 20.00 уехать или выехать с Зубчаниновки невозможно - нету Ваших автобусов, одни Газели выручают. Сначала наведите порядок с автобусами и если это Вам удастся. Газели сами "отомрут".
Гость
22 сентября 2009, 14:47
Решение как раз продуманное. Из 12 остануться только 3. Значит размер взятки на тендере увеличиться много кратно! Опять задумываются не об увеличении транспорта (покупки новой техники), а сокращении конкурентов муниципального транспорта.
Гость
21 сентября 2009, 16:04
За чем пускать маршрут 11 автобуса, когда можно состыковать контакную сеть на Фабрике-кухни с Ладьей (Октябрьская набреженая) и запустить троллейбус. Это же экологически чистый транспорт. В центре и так много выхлопов создают автобусы, газели и частники, за чем же гадить еще.
Гость
21 сентября 2009, 19:45
чтобы так сделать надо приложить усилия, а так пустил дымящий самовар и отчитался о проделанной работе.
Гость
21 сентября 2009, 20:56
Конечно я против Газелей,совсем отказался от коммерческих перевозок ввиду безопасности,но при всём этом ни слова Романико не говорит о том,что автобусы в городе ходят до 20,00 в основной массе и если посмотреть картину на ул.А.-овсеенко,то начиная с 18,00 автобусы "пачками" едут в гараж с интервалом несколько минут!!! Газели убирать нельзя,пока МП"Пассажиравтотранс" и ООО"Транс-Лайн" не переведут на 2-х сменный график работы!
Гость
21 сентября 2009, 23:20
Неразумные люди... Это приведет к коллапсу. Уж лучше ездить на "запорожце", чем на "общественном автобусе средней вместимости"... "Кузнечики" на 70-м маршруте - не урок...Я б понял, если б "Газели" заменили "транзитками" (Форд-Транзит).
Гость
22 сентября 2009, 00:50
Да уж! Зачем нам транспорт?! Народ, провесим порталы! Да здравствует нуль-Т!
Гость
22 сентября 2009, 00:54
А никто из городского департамента транспорта в час пик случайно не пробовал ездить на автобусах? Пробки из-за автобусов как раз и создаются.
Гость
22 сентября 2009, 10:51
Вы хоть посчитайте, блин. 56 автобусов средней вместимости - это на 23-45 мест каждый (А не каждый будут покупать на 45 мест, откат-то надо будет себе взять, накупят маленьких). Газель вмещает 13-15 пассажиров. Считаем - 327 газелей максимум могут перевозить 4905 человек, эти автобусы - если брать на 45 мест - 2520... И че делать еще двум с половиной тыщам людей?!!! Пешком добираться или как вообще? Романико и иже с ними математекой владеют? А еще понравилась логика: если газель номер пицот дублирует маршрут автобуса номер шыссот, то она не нужна... Товарищи, если можно пить воду, захер нам соки, пиво, молоко и так далее? По-моему, надо срочно провести аттестацию представителей департамента транспорта на предмет знания школьной программы - начальной математики и логики. Поддерживаю предыдущего - кому нравятся тралики и автобусы и вам там удобно ездить - ездите, здесь речь о тех, кто ездит на газелях. Ездят, потому что ИМ так удобно! Товарищи перевозчики, ну дайте вы им откат там, а... Россияне же у нас плодят коррупцию, как написано в одной статье... Вот за то, чтобы чиновники не тупили, им приходится давать... Иначе весь город страдать будет
Гость
22 сентября 2009, 10:52
Пробки в Самаре из-за большого количества машин и узости дорог. Вызвано такое несоответствие хаотичной застройкой города, слишком много людей из спальных районов хочет попасть в центр на работу, в том числе на личном транспорте. При этом, одна газель вмещает в час-пик 13-15 человек, а в легковых машинах в среднем едет 1,5 человека. Маневренность и габариты их сопоставимы. При этом количество личных машин будет расти, а их аварийность намного выше на 1 км пробега. Что в итоге нужно запрещать? Решать проблему надо комплексно! Перестать точечно застраивать город за взятки, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы градостроительства! Достроить уже метро (читай-перестать разворовывать деньги хотя бы до начала стоительтсва), причем учесть реальные направления пассажиропотока! Расширить дороги! Учесть опыт газелей (если маршрут существует, значит он востребован), сохранив интервалы движения транспорта, что невозможно будет сделать при запуске автобусов большой вместимости. Маршрутные такси городу необходимы! Нормальная работа общественного транспорта поможет разгрузить дороги за счет отказа от ежедневного использования личного автотранспорта! Этот метод применялся в Европе, в старых городах с узкими улицами. Как показывает практика-метод работает. Почему бы не воспользоваться чужим опытом, прежде чем наступать на очередные грабли?
Гость
22 сентября 2009, 11:36
Хорошо говорить тем, у кого работа через две остановки от дома, когда при желании можно и пешком дойти. А если тебе ехать через весь город каждый день туда - обратно, то поневоле полюбишь Газели. Совершенно согласен с Анной 00:54. Решение не только не продуманное, но и вредное.
Гость
22 сентября 2009, 14:29
ну вот... уберете маршрутки, тоже за руль пересяду!
Гость
22 сентября 2009, 15:34
Господи!Убери,пожалуйста, вместо маршруток никчемную администрацию,потому что кроме уничтожения и разрушения она ничего не сделала для города.Разрушать- не строить!Извините,наболело.
Гость
22 сентября 2009, 16:02
мэрия купила томограф,публикация от сегодня, они что там врачи, оценивают преимущества одного аппарата перед другим,знают характеристики,... лезут во все области - даже медицинские , а дороги с ямами 20 см на Ташкентской, у общаги , ближе к переезду, промоины до 25 см,хоть бы гравием засыпали.... Ямочный ремонт под дождики...
Гость
22 сентября 2009, 17:26
Слушайте, ребята... это уже по-моему медленное, но верное издевательство!!! Темную что ль устроить этим товарищам... Всем городом!!!
Гость
23 сентября 2009, 09:46
Кто читала статью? "...Чиновники справедливо рассудили, что раз, к примеру, «газель» №4 на 100 процентов копирует маршрут троллейбуса №4, то она не нужна" - здрасьте, приехали! Поэтому троллейбусы и ездят пустые, что на маршрутке удобнее и быстрее! И где тут "справедливое рассуждение"? Или вот: "...новый проект повысит безопасность дорожного движения и сделает маршрутную сеть более удобной для граждан" - для каких граждан? Которые на машинах ездят, если только? Ясно, к чему они "стремятся" и чего добиваются. Только как всегда потеряют на этом обычные люди.
Гость
23 сентября 2009, 15:35
Возле Ботанического сада сделать соединение с Новосадовой.Ташкентскую расширять , Алмаатинскую,Московское расширять за счет 4 ГПЗ, у 4 ГПЗ, да и туже Ново-садовую тоже.Через два года по городу не протолкнуться будет, и чиновники будут сидеть в пробках и простые граждане на Газелях-троллейбусах. Кстати Газ планирует выпуск газели- электромобиля, для экологии полезно!
Гость
24 сентября 2009, 19:34
какое это страшное преступление против народа - убрать газели !!! заменить их на тяжелые и неповоротливые автобусы !!!! НЕДОПУСТИМ !!!! автобусы ходят 1-2 раза в час !!! после 18 час вечера - их просто НЕТ !!!! у них = заслуженный отдых !!!!!
Гость
24 сентября 2009, 20:18
поддерживаю предложение устроить никчемным чиновникам темную!!! кто еще с нами?
Гость
25 сентября 2009, 19:14
Уважаемые, надо было недопускать еще одно преступление- отмены "сезонок",поверьте ваши затеи бесполезны,бьюсь уже год по этому вопросу,всё бесполезно и в случаеми с Газелями тоже самое будет,поверьте,у мэрии и департамента транспорта "свой интерес",нас никто не спросил и не спросит!!!
Гость
13 февраля 2010, 21:23
В Казани наплевав на народ(похоже там всегда плюют на тех кто ниже)это преступление уже совершили.Подняли плату с 10 до 15,ХОТЯТ ДО 25.