Зарубежный бренд Chevrolet объявил о продаже новой модели автомобиля Cruze. По замыслу создателей машины, седан революционного дизайна должен изменить существующие стандарты. В самарском салоне «VIP-Авто» презентация автомобиля прошла в виде экстремального и опасного шоу.
С 27 июля 2009 года Cruze поступил на российский рынок. Это авто стало второй моделью «Шевроле» в популярном C-классе. Проверенный временем Chevrolet Lacetti, ставший самым продаваемым зарубежным авто в России и представленный в трех различных типах кузова, также остается в линейке бренда. Новая же машина должна усилить предложение «Шевроле» в нашей стране. По замыслу разработчиков, Cruze меняет реалии и предоставляет покупателям больше, чем они ожидают от мирового «экономичного» бренда.
В основе работы компании «Шевроле» всегда лежал лозунг «Реальные автомобили для реальных людей», и Cruze не стал исключением. Компактный седан представляет следующее поколение дизайна Chevrolet и устанавливает новые стандарты экстерьера и интерьера автомобилей гольф-класса – стиль четырехдверного купе и дизайнерский прием «двойного» кокпита.
Cruze отличается от других автомобилей самой жесткой в своем классе несущей конструкцией кузова. Она позволяет обеспечить отличные динамические характеристики, низкий уровень шумов и вибраций (NVH), оптимальную управляемость и плавность во время езды, а также высокую безопасность автомобиля при дорожно-транспортных происшествиях.
«Шевроле Круз» выпускается в двух комплектациях с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и 1,8 литра (с корпусными деталями из алюминиевого сплава). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передачи и новым шестиступенчатым «автоматом».
Базовая комплектация Chevrolet Cruze включает в себя двигатель 1,6 литра и предлагает полный перечень стандартного оборудования, нехарактерного для данного уровня, кроме того, она имеет необычайно низкую цену – от 540 тысяч рублей. В дополнение к центральному замку модель оснащена современной аудиосистемой со встроенным CD и радио, автоматическими передними стеклоподъемниками, четырьмя подушками безопасности, системой ABS и эксклюзивными материалами внутренней отделки салона. К этой комплектации также предлагается пакет, включающий кондиционер и подогрев сидений, а общая стоимость составляет 576 тысяч рублей. Автомобиль включен в государственную программу льготного кредитования: первый взнос – 15 процентов, рассрочка дается на 36 месяцев, а ставка по кредиту – 7,67%.
Производится новый Cruze на заводе GM в Санкт-Петербурге. Исполнительный директор по продажам, маркетингу и обслуживанию GM СНГ Томас Овсянски отметил в одном из интервью, что место сборки автомобиля имеет принципиальное значение.
«Мы рады представить этот удивительный новый продукт на российском рынке. Это первый «Шевроле» в поколении автомобилей, призванных изменить правила, машина, внешний облик и дизайн которой вдохнет новую жизнь в легендарный бренд. Мы гордимся званием иностранного бренда номер один в России, и этот рынок столь важен для нас, что мы приняли решение производить Cruze в Санкт-Петербурге», – сказал Томас Овсянски.
В Самаре сотрудники автосалона «VIP-Авто» – дилера «Шевроле – к презентации новинки подошли с креативом. Гости увидели настоящее шоу под девизом «Мы меняем правила». Гвоздем программы были два автомобиля Cruze – красный и синий. Посетители салона с большим удовольствием изучали как внешнее, так внутреннее содержание иномарок.
Когда гости утолили свой интерес к машинам, в главный зал салона вошли дрессировщик змей и его помощницы, которые принесли с собой рептилий: ядовитую кобру, удавов, черепах. Всего лишь на расстоянии двух метров от шокированной публики артист играл с ядовитой коброй.
На этом шоу не закончилось. После номера с рептилиями гости увидели опасный номер «Игра с хлыстами». Артист точными ударами кнутов гасил свечи и выбивал предметы из рук своей ассистентки.
Посетители салона признались сайту Doroga63.ru, что презентация, как и сам автомобиль Chevrolet Cruze, произвели на них впечатление.