Непонятна была лишь попытка переложить бремя метростроя с федерально-областного уровня на город, которому и так хронически не зватает денег на самые необходимые нужды. Чтобы ещё больше подставить неугодного мэра? Так его так и так не переизберут, зачем же взваливать непосильную ношу на его преемника, кто бы им не оказался.
Гость
13 октября 2009, 11:34
Согласен на 100%, но люди отупели совсем - перестали видеть что творится вокруг. Сейчас еще построят какой-нибудь Колизей, лишь бы были хлеб да зрелища. У нас пока беда лично не затронет человека - он и не шелохнется... За державу обидно... Ну где же наши Минины и Пожарские, просыпайтесь...!!!!
Гость
13 октября 2009, 12:08
Гость
13 октября 2009, 11:34
Согласен на 100%, но люди отупели совсем - перестали видеть что творится вокруг. Сейчас еще построят какой-нибудь Колизей, лишь бы были хлеб да зрелища. У нас пока беда лично не затронет человека - он и не шелохнется... За державу обидно... Ну где же наши Минины и Пожарские, просыпайтесь...!!!!
По себе людей не судят! Как хорошо - всех под одну гребёнку
Гость
12 октября 2009, 16:57
К 2020 никого из тех кто "гарантирует" уже не будет у власти, поэтому и обещать можно все и всем!
Гость
16 октября 2009, 23:40
Cовершенно в точку !!!!!!
Гость
13 октября 2009, 10:57
А где обещанные станции в два года? В культурных странах руководители, не сдержавшие свое слово, уходят в отставку добровольно.
Гость
13 октября 2009, 15:47
К сожалению это не применительно в "этой стране"...
Гость
12 октября 2009, 16:46
До сих пор нет информации про вторую линию метро. Ведь важно, чтобы ее стали строить от вокзала до 18 км. Первый отрезок от вокзала до станции Московская-2 (пересадка на первую линию) очень важен для наполняемости всей системы метро в городе.
Гость
12 октября 2009, 19:33
Вот настанет зима и единственным видом транспорта, на котором можно хоть куда-то добраться в городе, это метро и трамвай! неужели это непонятно? И откуда у нас берутся такие бездарные руководители? Или они покупают себе такие должности?
Гость
12 октября 2009, 20:58
Нам уже обещали и коммунизм к 1980 г., и отдельную квартиру каждой семье к 2000, и стадион в Самаре, и магистраль "Центральную", и т.д. и т.п. К выборам еще чего-нибудь пообещают... А там либо ишак сдохнет, либо шах...
Гость
13 октября 2009, 00:15
2 Dezmon: Это точно... как в сказке про шаха и ишака.
Гость
13 октября 2009, 09:22
как всегда, думали рабочие от заводов на метро будут ездить, заводы наполовину не работают,а деньги закопали уже. Метро изначально нужно было вести по пр.Карла Маркса( прямой выход на ж-д вокзал) прямая линия в городе! Но дело прошлое , главное выход теперь на Осипнеко имеется.
Гость
13 октября 2009, 10:51
Волосы всегда дыбом от их заявлений. Одну станцию достраивать еще 7 лет. Просто супер. Интересно семты эти баснославные хоть кто то проверяет. От куда берутся такие суммы по 4,5 млрд.
Гость
13 октября 2009, 15:29
Про 2020 году говорить не буду,
но какой заголовок "Областные чиновники обещают достроить самарский метрополитен к 2020 году" и текст "к 2020 самарцы смогут оценить удобства станции «Самарская»." "Теперь же господин Донской фактически гарантировал самарцам станции «Алабинская» и «Самарская», которые будут построены, пусть и не скоро." - самарское метро это помимо имеющихся станция "Самарская"?
Гость
13 октября 2009, 16:59
мне одно не понятно. где они собирались достать 4,5 миллиарда рублей к декабрю 2009 года, когда давали обещания? А теперь нам сообщают о том,что транспортный коллапс в городе продлится не 2 года, а 7 лет. И все это так преподносится, как будто нас облагодетельствовали!
Гость
13 октября 2009, 17:11
А вот Артяков интересно не думал о таком варианте как достроить метро в ОБЛАСТНОЙ СТОЛИЦЕ?
Продав с молотка весь иномарочный автопарк администрации области и города с гос.номерами Р-АА и А-АР, их столько в Самаре ездит! Ведь этот автопарк еще и содержать надо! В выходные видел Порш Каен с номером А-АР (а это более 4 млн.руб) а сколько еще машин ездит дорогущих!? И в сумме это думаю не одна сотня миллионов.
Гость
19 октября 2009, 21:56
Кстати, есть идея как достроить метро: Артяков обещнулся Премьер-министру вернуть бонус в полтора миллиарда рублей, полученные в начале распила АвтоВАЗа. Вот на эти полтора ярда и продолжить стройку. А г-на Артякова попросить проконтролировать расходование средств. Думаю, что никаких 4,5 ярдов и не понадобится. Чтобы сохранить остатки, думаю достройка обойдется не более чем в миллиард... Будет в конце концов кто-нибудь из чиновников Обл и Горвласти думать о Самарских людях кроме себя Самого Самарского самарчанина?...
Гость
15 ноября 2009, 02:02
Вор у вора украл, гениальная показуха, в Москву чтоль переехать, там хотя бы какая то забота о людях есть
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
758мм 95%Чиновники гарантировали метро