перейти к новости

На метро в Самаре нашли деньги

19 февраля 2010, 11:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
21 февраля 2010, 22:55
2016?? они издеваются.. хотя.. "Российская" всего в 300 метрах, можно и пешком дойти.А учитывая пробки, скоро пешком ходить придется многим.
Гость
24 февраля 2010, 05:33
Тут не в расстоянии дело, а в стоимости самой станции. Хотя прав ты конечно:босяры с проспекта чересчур плотно себе станции запроектировали за наш счёт. Тем более что для маломальского самофинансирования метро надо: начиная от Российской, на ж.д.вокзал вести второй веткой, оставив пока первую. Но в нашем городе это не пройдёт (всепобеждающий шкурный интерес!)
24 февраля 2010, 14:46
Гость
24 февраля 2010, 05:33
Тут не в расстоянии дело, а в стоимости самой станции. Хотя прав ты конечно:босяры с проспекта чересчур плотно себе станции запроектировали за наш счёт. Тем более что для маломальского самофинансирования метро надо: начиная от Российской, на ж.д.вокзал вести второй веткой, оставив пока первую. Но в нашем городе это не пройдёт (всепобеждающий шкурный интерес!)
Где это "чересчур плотно"? Расстояние между Российской и Алабинской - 3 остановки общественного транспорта. Или у нас должно быть по 5 км расстояние между станциями? Кстати проектировали местоположение Российской (ст. м. Проспект Ленина) и Алабинской (ст. м. Октябрьская) не "босяры с проспекта" а дирекция по развитию метрополитена в г. Куйбышеве в далёком 79-м году, это раз. До ж/д вокзала ветку будут тянуть не от Российской, а от Московской, как и заложено в плане, это два. Учите предмет!
Гость
25 февраля 2010, 00:35
24 февраля 2010, 14:46
Где это "чересчур плотно"? Расстояние между Российской и Алабинской - 3 остановки общественного транспорта. Или у нас должно быть по 5 км расстояние между станциями? Кстати проектировали местоположение Российской (ст. м. Проспект Ленина) и Алабинской (ст. м. Октябрьская) не "босяры с проспекта" а дирекция по развитию метрополитена в г. Куйбышеве в далёком 79-м году, это раз. До ж/д вокзала ветку будут тянуть не от Российской, а от Московской, как и заложено в плане, это два. Учите предмет!
Про «Российскую» я оговорился. В далёком 79м дирекция тоже не в Зубчаниновке жила. Планы с тех пор менялись не единожды. Но всегда чувствовалась воля строить именно в центр, а для маломальского самофинансирования метро надо: на ж.д.вокзал вести второй веткой, оставив пока первую. Необходимо обо всём городе думать, а не только о жителях проспекта. И хотел бы вам заметить что, несмотря на достаточно жесткий стиль своих комментариев, я не опустился до подобного снобизма «Учите предмет!» в обращении к оппоненту.
19 февраля 2010, 16:53
А Артяков, красавец, летает чартерами в Москву и обратно по два раза в неделю. Это ведь гораздо нужнее самарцам, чем какое-то там метро.
Гость
19 февраля 2010, 21:56
Дык, целованный властью.....
Гость
21 февраля 2010, 22:09
Гость
19 февраля 2010, 21:56
Дык, целованный властью.....
Еще как летают! "Командировочные" наши. Артяков, Донской - москвичи.Сычев из Питера. На кой им наша Самара?! А знаете, когда убрали поднадоевшего "губернатора-демократа" и поставили Артякова я лично радовалась - ну наконец-то! Нет ни сынка-банкира, ни дружков-прихлебателей. Потом видела Артяковцев в аэропорту несколько раз, как они по выходным домой летят. Их дома - там. Они нам чужие, как и мы им. Разочаровалась. Почему Самаре так не везет?.....
Гость
19 февраля 2010, 18:28
А наш губернатор так и не сказал за какие это заслуги он получил бонус полтора миллиарда рублей? Несколько десятков миллионов рублей для окончания строительства станции метро "Алабинская" не могут изыскать и в то же время находят для выплаты бонуса для губернатора области! Одним словом ПАРАДОКС! И, что странное, господин Артяков молчит по поводу получения своих миллиардов! Нет денег ни на детские садики, нет денег на ремонт школ и т.д., а на бонусы денги есть. И не понятна позиция нашего губернского спикера парламента господина Сазонова в этом вопросе! Им вообще то наши проблемы до "лампочки". Их и возят за наш счет (за счет налогоплательщиков), и летают за наш счет, и охраняют от нас за наш счет, и кто же их выбирает на эти высокие посты? Только не я!
Гость
26 февраля 2010, 15:40
Губернаторов назначает президент. Так что 2 раза в неделю он летает дань отдавать.
Гость
20 февраля 2010, 13:55
А теперь у них во всем Тархов виноват. Он, конечно, не ангел, но лучше я за него проголосую, чем за эту банду едоросов.
Гость
24 февраля 2010, 05:17
За Тархова не волнуйся. Его СОК как раз для этих целей и покупал. Не качмазову же с осетинами подставляться.
Гость
19 февраля 2010, 15:26
таких "невидамых" темпов строительства метро нет нигде.Ведь правительство области и города на метро не ездят.снова одни пустые обещания и эти сроки не выдержат и 10 лет мало.
Гость
19 февраля 2010, 15:37
Какое может быть строительство?! Эти деньги на покрытие работ уже выполненных ВТС, а так же подготовку площадки, обратную засыпку и гидроизоляцию торца станции. Это деньги на консервацию строительства, причем их выделение было обещано еще в прошлом году...
Гость
20 февраля 2010, 18:27
Поддерживаю! Тархов конечно паразит, но лучше он, нежели обещалкины! В 2010 году в области будет и то и другое, а Самара будет такая и такая! И где? Пенсии 10 000 в 10 году! Помните Плакаты по городу!? И где? 7000 рублей! Тьфу!!!
Гость
21 февраля 2010, 05:34
Угол Ташкентской/К.Маркса. На заборе а/стоянки висит старая реклама: "ЕР. Мы построим дороги". А дорога там как после бомбежки...
Гость
22 февраля 2010, 15:28
Ежегодно Самарская область собирает примерно 65-75 мррд руб налогов. Сколько остается в области точно не знаю. Но вот если лет 5 не отдавать налоги в Москву, и дать региону самому похозяйничать, тогда и Метро и Автоваз и дороги и пенсионеры будут на уровне Европы!
Гость
23 февраля 2010, 14:27
я вообще на выборы нехожу выбирай не выбирай ,лучше не будет))))
Гость
23 февраля 2010, 20:57
АГА!!! У ЖКХшников много денег. С ремонтом жилья справляются на 5+ теперь взялись за метро.
Гость
24 февраля 2010, 12:56
Когда будет новая станция? В 2016? а как же мундиаль? Строить нужно быстро.
Гость
24 февраля 2010, 14:13
Все правельно, это стратегический ход, лишить врагов поддержки зрителей.Постройть стадион на острове,но без мостов, потом перекопать дороги вокруг, типа метро строим, наши привычные как небудь доберуться, а соперники лишаться поддержки трибун.
Гость
24 февраля 2010, 14:32
Смешно до коликов в животе! опять нам мозги промыли и новыми обещаниями заполнили. Народ, когда же нас за дураков держать перестанут?! случись, какая проблема - так ни ответственного, ни крайнего не найдешь!!!!!!!!!!! а деньги наши опять в карманы да на дачи отвалят!!
26 февраля 2010, 13:25
молодцы! несчастную станцию построят в целом за 8 лет! уже 2 года строительства прошли + еще 6 обещанных. даже если они выдержат сроки, это будет не смешно. 8 лет на одну станцию - это не просто медленно, это ужасающие медленно. после этого не верится в 2020 год для станции "самарская", ведь до начала ее строительства надо запустить "алабинскую"...