перейти к новости

Права заберут у алкоголиков и... астматиков

17 мая 2010, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
17 мая 2010, 14:45
Ага. С туберкулезом (особенно с открытой формой) милости просим в общественный транспорт!!!
Гость
17 мая 2010, 12:26
Ну так давайте сразу полномочия на выдачу справок ГИБДД, а то видимо расстраиваются невозможностью доить. Работать нужно, а не по кустам сидеть или в частной машине. А медучреждения делают нормальный осмотр, а вот платить психиатру и наркологу за то что не состоишь у них на учете это видимо нормально.
Гость
17 мая 2010, 12:41
справка будет стоить 1500-1800 рублей.
Гость
17 мая 2010, 12:43
Да в России у каждого первого гипертония и алкоголизм! Скоро на дорогах станет пусто!
Гость
17 мая 2010, 13:25
"за руль не пустят гипертоников". По мед.статистике, более 80% населения старше 40 лет страдают одной из форм гипертонической болезни. А потеря сознания, головокружение может быть при сотне разных болезней - их тоже в черный список? И ишемическая болезнь сердца, которой у нас страдает не меньшее количество людей, может тоже внезапно вырубить водителя. А ещё есть беременность, неврастения, да просто холерический тип темперамента. Их, получается, тоже за руль нельзя, чем они лучше гипертоников? А гипотоники, про них почему забыли? Что, у нас водителей совсем хотят истребить как класс?
Гость
17 мая 2010, 13:45
Ага, сначала по-пробуй получи - эти права, да и без доп.вложений... а потом докажи что ты не верблюд с варикозом!!! Варикоз-то чем помешал или астма? Можно подумать у нас "такая здоровая" нация или медицина на "высшем уровне", что астму и варикоз разбежались лечить... Лучше бы среди своих рядов почистили "лихачей"...
Гость
17 мая 2010, 15:03
я поддерживаю законопрект...больному человеку не место за рулем, а алкоголику и наркоману и подавно! Но вот только у нас в России, как всегда, хотят как лучше, а на деле получается как обычно. Лишь бы не перестарались с перечнем заболеваний.
Гость
17 мая 2010, 15:12
КАГА ПЕРЕСТАНУТ ДОИТЬ ВОДИЛ ЗА ПРОСТЫЕ НАРУШЕНИЯ ТОГДА И НА МЕДЕЦЫНУ ХВАТИТ,
Гость
17 мая 2010, 15:51
Мне вот интересно например(все данные пример любое совпадение случайность) человек асматик, лет 45, стаж 20 лет, работает архивариусом за 30 км от дома. Вопрос: как ему добирать до работы? хотя раньше он ездил всегда на машине." Чем он опасен за рулем?? Помоемому с законом очень переборщили, президенту угодили и довольны, а о людях не кто опять не подумал.
Гость
17 мая 2010, 17:53
Андрей, вам сколько лет? Гипотония на самом деле менее контролируема, чем гипертония. А туберкулез чем виноват? Если кашлянуть на руль - машина не поедет, так что ли? Он, между прочим, вылечивается. Конституционному суду следует обратить внимание на законодательные инициативы гаранта конституции. Налицо дискриминация по состоянию здоровья. Зато это решает проблему пробок! Радикально! И дороги строить не надо будет, только тротуары.
Гость
17 мая 2010, 17:57
Очередной повод для взяток!!!
Гость
17 мая 2010, 21:43
Сразу вспомнил как в детстве видел автомобиль с ручным управлением (газ, сцепление там и все такое)...судя по логике властей людям с ограниченными возможностями на дорогу путь закрыт...а раньше было иначе...старались показать таким людям о том что они ни в чем (от нормальных людей) не ограничены! И все это на фоне стремления тех же властей закупать автобусы с лифтами для инвалидных колясок, делать специальные пандусы на пешеходных переходах! Не вяжется что-то! Это я к тому, что хотят ввести перечень заболеваний препятствующих получению вод.удостоверений! Теперь такого не будет! Что касается справок которые можно получить за 500 рублей-то надо искоренять саму продажу как таковую! Чтоб небыло торговли справками. Но опять же в подобных гос.учреждениях запрлаты в 5-6 тыс/месяц-как им не торговать! Ужесточив наказание за продажу справок-разбегуться все те бабушки и дедушки которые в диспансерах работают (можно сказать по инерции). Тем временем надо как-то бороться с пьяными водителями-согласен! Но не преследованием алко-или нарко! Только другими методами-в первый раз (лишение 1,5года), за повторное нарушение (3года), за третичное (пожизненное лишение прав)! Поможет но опять же любые права за "бабуськи" можно тупо забрать в любое время у самих же ГИБДД! У нас в стране все одной ниточкой вязано, тянешь за одну и распускается целый рукав! По ящику постоянно пичкают тем что алкоголь плохо - мы убиваем себя-не садись за руль и т.д. СЧИТАЮ что данные ролики в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ показывали тем ДПСникам которые не лишают прав а просто берут 20-30тыс. и "провожают" домой еще пьяного водителя на его авто или просто отпускают))) что за ХУ"НЯ такая! Вот когда появятся машины у которых мотор заводиться не будет при запахе алкоголя от водителя-вот тогда точно никого не будет!
Гость
18 мая 2010, 08:28
Алкоголики, наркоманы, эпилептики понятно. А вот открытая форма туберкулеза действительно Константа прям в десятку прокоментировала. А насчет инвалидов посмотрите вчерашнее видео дня на Яндексе. LOOK AT YOURSELF AFTER WATCHING THIS. Очень эмоционально, вызывает противоречивые чувства, но понимаешь, что где-то инвалиды полноправные члены общества, а у нас милостыню просят на оживленных перекрестках и в других местах.
Гость
18 мая 2010, 09:19
мда.... а давайте еще за обьем воздуха потребляемого водителем платить, ну или например за сбитых комаров\мух\и т.п. в принципе законопроет конечно правильный-но-инвалиды помоему такиеже как и мы граждане РФ и их нет смысла ущемлять в правах. маресьев ведь без ног на самолете летал и ничего...
Гость
18 мая 2010, 10:39
"Справку сделаем другого образца, чтобы невозможно было подделать». Что один человек сделал, другой завсегда повторить сможет.
Гость
18 мая 2010, 11:20
а в тексте ничего про людей с ограниченными способностями не сказано... Хорошо когда человек знает о своем заболевании (астма, гипертония, эпилепсия), при ежедневном приеме необходимых препаратов, он действительно снижает риск возникновения приступа. Но особенность данных заболеваний в том, что даже при ежедневном приеме препаратов приступ может начаться внезапно (на это могут повлиять различные факторы)и уверяю вас ничего "хорошего" из этого не получиться. Хотя с другой стороны, жизнь на столько не предсказуема, что никто не может быть в чем - то уверен... Вот с алкоголиками и наркоманами я согласна на 100%. Им места на дороге нет. Но я сомневаюсь, что в нашем "королевстве" все будет сделано правильно...
Гость
18 мая 2010, 14:27
Вот хоть один раз кто нибудь читал в сводках о ДТП "Авария произошла из-за приступа асмы ( и д.р. болезней) водителя???" Лично я нет.
Гость
19 мая 2010, 17:42
Есть тут пара комментов, что типа больным за рулем не место. Есть такая поговорка у медиков, что здоровых людей у нас нет, есть недообследованные.
Гость
22 мая 2010, 09:37
С туберкулезом все просто. Это касается охрны труда "одельной категории граждан". Будут нюхать всех подряд,а тут раз, больной за рулем. Так можно и "подхватить" чего-нибудь. "Ряды" поредеют!
Гость
6 августа 2010, 16:27
Значит сначала выдали права, а теперь хотят забрать, в больнице говорят астма не лечиться, а в поликлиннике говорят что вам ивалидность не положена, а если я в транспорте ездить не могу из за своей астмы(потому как некоторые личности и в такую жару ну столько духов на себя выливают, что здоровый в сторонку дышит), то что с голоду подохнуть и на работу не ходить, а у меня сын растет,(алиментов и помощи из вне нет) во что мне его обувать и одевать,кормить , мне что НАШЕ ГОСУДАРСТВО платить станет??? Не верю
Гость
17 мая 2010, 13:53
А я поддерживаю инициативу - больному человеку не место за рулем. Законопроект не зря находится на рассмотрении в минздраве - там должны будут утвердить перечень заболеваний, с которыми справку не дадут. Понятное дело, что например гипертония - она бывает разной степени, с легкой формой не будут никого ограничивать, запрет должен быть у больных с запущеной формой, у которых большой риск инфаркта или инсульта.