перейти к новости

Автошкола глазами инсайдера – ахтунг в квадрате!

1 июня 2010, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
1 июня 2010, 16:26
беднягам, которые мучаются, думая, что научиться водить - это как в школу походить, и аттестат дадут. Аттестат вам выдаст дорога после получения вами прав - там все сразу и очень быстро предельно ясно становится, кому водить дано, а кому дано только пытаться это делать. Не нужно уповать на автошколу - если нет склонности к управлению ТС, езжайте на трамвае, это дешевле и быстрее в итоге будет. Зарубите себе на носах ваших - не каждому дано нормально водить машину, в сегодняшней толчее на дороге это просто один большой бесконечный стресс. Подумайте сто раз, прежде чем топать на права сдавать, надо ли оно вам.
Гость
2 июня 2010, 14:48
Про навыки и автошколу. Считаю сие заведение лишь пожирателем ваших денег. Брошурку заучить можно и самому, а навыки лучше всего преобретать самому на своём авто где нибудь загородом. У меня вон жена за 2-е минуты научилась "водить" когда пузом сел. Объяснил, что делать чтоб раскачка получилась и вылезли. По городу вечером, где машин и ментов нет на второй скорости шпарит, и всё это я сам научил без ору и втераний. наверно пойду в инструкторы, записывайтесь ко мне)))))))
Гость
2 июня 2010, 17:26
почти верю. Сам при попытке поучить жену ездить поседел слегка, дал денег и отправил в школу, к инструкторам
Гость
3 июня 2010, 11:45
Гость
2 июня 2010, 17:26
почти верю. Сам при попытке поучить жену ездить поседел слегка, дал денег и отправил в школу, к инструкторам
А что сложного?? Ну наверно у вас дорогая машина? У меня 2106, хотя состояние отличное, но самое страшное пока что, замена сцепухи)) Главное ездить в такое время когда нет машин. После 21.00 на некоторых улицах можно спокойно ездить ученикам, да и на проселочных дорогах некого. А самое главное не волноваться, главное дать понять, что вы верите в неё!
Гость
2 июня 2010, 09:06
Согласна с AAZ.Водить машину или дано изначально или не дано вообще... А про автошколу скажу вот что..В ней учиться надо,даже если до нее ты прекрасно разбираешься в правилах и даже имеешь навыки езды. Мне повезло, у меня были прекрасный преподаватель теории и просто отличный инструктор. До сих пор передаю его телефон знакомым и мне они говорят спасибо. За все время обучения он НИ РАЗУ не повысил голос на меня, ни разу не позволил нецензурное высказывание в мой или чей-либо (при мне) адрес. Очень терпеливо все объяснял. Даже если допускала ошибки,он на них спокойно указывал,но разбор этих ошибок был по окончании маршрута, а не сразу ,когда курсанту в принципе не до того... В итоге, сдала сама и с первого раза на права,не заплатив гайцам ни рубля.Но таких мало инструкторов к сожалению. Не далее как вчера наблюдала картину,как девушка-курсант заглохла на левом повороте, и а ж прижала голову к рулю от обрушившегося на нее мата...Ну и чему она у него научится? Печально...
Гость
2 июня 2010, 12:21
Мой сын идёт учиться в автошколу. Может подскажете телефон своего инструктора? a911a007@yandex.ru Спасибо!
Гость
2 июня 2010, 10:40
Известнейшая школа бывший ДОСААФ ничем не лучше. Те же проблемы. Еще забавно деньги на ГСМ сдаются... имхо намного больше чем жжет курсант даже на 1-2 передачах ездящий
Гость
3 июня 2010, 12:30
Я училась в ДОСААФе, с инструкторм повезло, достался еще советской закалки, но это было довольно давно, он вроде уже не работает. Хотя если уж учиться, то лучше идти в такую школу, с традициями
Гость
2 июня 2010, 17:28
что эти психиатры слишком многим ставят диагноз "здоров"
Гость
3 июня 2010, 12:34
они его не ставят, а выдают за деньги )))
2 июня 2010, 11:28
Очень оригинален сам стиль, статьи в которой автор выступает с позиции не сколько клиента или потребителя той или иной услуги, а больше с позиции социального дайвера, социального натуралиста. Маркиза де Кюстина нашего время, средства , мужество и терпение для того, что бы с головой окунуться в бассейн нашего реалити-импрессио. Надеюсь данный опыт не останется единичным экспериментом, Глядишь в репортёрской среде найдуться достойные продолжатели дела социального дайверства, которые войдя во вкус обнаружат, что экскурсия "в среду" (тюрьму, психушку, рабочим на промышленное предприятие) может быть не менее волнующим путешествием, чем путешествие на Мальдивы или Анталию.
Гость
2 июня 2010, 12:48
Ерунда все это про врожденные навыки. Не надо господа автолюбители делать из себя богов. В статье правильно написано, что авто - это не космический корабль. Ничего сложного нет: главное выучить хорошо ПДД и откатать с хорошим частным инструктором часов 10 по городу и все - остальные навыки придут с опытом. У меня очень плохое зрение с детства(поверьте действительно плохое, даже от службы освободили из-за него). Мне тоже так говорили, что мол не твое и я почти уверовал в это. Так бы и остался пешеходом, если бы жизненная необходимость не заставила и на права сдать и научиться водить. Откатал я с хорошим инструктором 10ч по городу (привет Анатолию на красной Калине) и теперь чувствую себя на дороге уверенно. За что ему большое спасибо.
Гость
2 июня 2010, 13:33
Не согласен, что водить либо дано либо нет. это приобретаемые навыки и приобрести может Каждый.я закончил школу у меня был плохой инструктор, потом несколько раз перездавал экзамены. и после школы водить не умел. и только после получения прав, знающие люди за 4 урока мне все объяснили и научили ездить.ни одной аварии.
Гость
2 июня 2010, 14:01
Хуже Автокадров на Владимирской - автошколы в Самаре, наверное, НЕТ!!!!! Обучение безобразное, уже с первого урока практики инструктора начинают намекать на дополнительные занятия (за доп.плату в их личный карман разумеется). Из всех установленных часов практики хорошо если половину дают....Отучилась, но права все равно пришлось "покупать" и так 2/3 группы.
Гость
2 июня 2010, 14:57
чтобы не иметь проблем,лучше заплатить гайцам за права,выучить правила самостоятельно(по книжке и ПДД онлайн),затем нанять инструктора.И пусть попробует на Вас поорать,у Вас же уже есть права,значит вы от него не зависите,а являетесь его прямым работодателем.
Гость
2 июня 2010, 15:07
Тоже не согласна с врожденными навыками управления машиной. Когда начинала водить, инструктор говорил, что у меня туго идет, а под конец обучения, сказал, что меня вполне можно выпускать на дорогу. И с каждым годом вождения вожу всё лучше и лучше, хотя и машина у меня не из легких, да и особых способностей к этому у себя не замечаю. Главное - уважайте на дорогах ПДД и других водителей, чтобы не было "а холопы затем и свергали царя, чтобы ездить по встречке ментов костеря".
Гость
10 июня 2010, 08:58
не согласна с AAZ, что значит "дано", "не дано" все в жизни своей чему то учатся! я тоже когда то не умела водить машину, были мелкие аварии, но училась же, а если каждому человеку говорить" да ты знаешь, дорогой, тебе это не дано, и то не дано, а тебе ваще не че не дано" а кому дано??? что в вашем понимании "ДАНО"??? а вам дано? а как вы это решили? на каком основании вы считаете что вам "ДАНО" это самое все? те кому как вы говорите "не дано" не сбивают пешеходов, не вылетают на встречную полосу на высокой скорости, потому что "НЕ ДАНО" а такие как вы самоуверенные, очень часто становятся виновниками достаточно страшных аварий... У меня отец всю жизнь дальнобойщик и он не выражается так самоуверенно что ему ДАНО, всякое бывает.