RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

южн.

759мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к новости

Автомобиль – первый шаг к ожирению

27 августа 2010, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
27 августа 2010, 13:56
Покупайте ВАЗ-2107 и никакого ожирения не будет - руль тугой, педали тугие, сиденье неудобное, приходится часто менять позу, еще и похудеете...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 августа 2010, 15:29
Если для Вас это физическая нагрузка- мои соболезнования!
Гость
27 августа 2010, 16:06
Гость
27 августа 2010, 15:29
Если для Вас это физическая нагрузка- мои соболезнования!
Вобще-то это ЮМОР, но если у вас он вызывает умственную нагрузку- мои соболезнования!
Гость
28 августа 2010, 07:12
у меня ваз 2105 и че то я ни сколько не похудел, а наоборот поправился с тех пор как езжу на нем)
Гость
27 августа 2010, 17:16
Полностью согласен с американскими учеными из Университета Теннесси: в ГАИ приходят худыми, а через несколько лет становятся жирными- потому что везде на государственных автомобилях ездят и в фитнес-клуб абонементы не покупают.
Гость
27 августа 2010, 18:06
А я что-то не толстею... А этим учёным реально делать нечего! Что тут учёного!? Очевидный факт - чем больше сидишь, тем толще з...ца, вот и вся аксиома))
Гость
28 августа 2010, 11:01
А я вот на машине не езжу, а все равно толстая.
Гость
30 августа 2010, 08:34
"Пародист "-ошибся ,я не толстая ...плюсики ,ребята не ставьте-вас ввели в заблуждение.
Гость
28 августа 2010, 06:46
Как я раньше то не понял - дорожает бензин, транспортный налог... Это, оказывается, правительство родное обо мне заботится: что бы я больше пешком ходил и маршрутке кильку пряного посола изображал... Родное правительство вместо с со всеми думами и олигархами на себя принимают беду, от нас отводят!
Гость
27 августа 2010, 15:52
"Широко распространен расчет индекса массы тела, который производится по формуле:" --- Должен еще учитываться возраст!!!
Гость
28 августа 2010, 08:02
Это уже вам к минздраву обращаться надо с таким предложением
Гость
28 августа 2010, 09:25
А что меняется с возрастом? Неужели иметь индекс > 30 в 45 лет менее вредно, чем в 21? Или наоборот?
Гость
28 августа 2010, 09:43
20 раз говорил, повторюсь ещо: НАДО МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!
Гость
28 августа 2010, 14:52
И нефильтрованного поменьше употреблять).
Гость
28 августа 2010, 18:51
Точно , согласна.Хотя у одной знакомой ,щитовидка-напихали гармонами ,сильно поправилась,похудеть не может.Так что вообще то всякое бывает,не всегда человек виноват в своей полноте.
Гость
27 августа 2010, 15:31
У нас походу общественный транспорт окончательно упразднят, про велодорожки даже заикаться не стоит - люблю кататься, а негде :(
Гость
27 августа 2010, 16:47
не "купить абонемент в фитнес-клуб" а регулярно заниматься в фитнес-клубе!
Гость
27 августа 2010, 15:30
Бред, с приобретение автомобиля заниматься спортом стал больше и чаще, есть возможность выехать в парк на роликах или велосипеде поездить, в бассейн сгонять вечером и т.д. Не было бы авто - сидел бы дома пиво пил.
Гость
27 августа 2010, 22:30
Группа американских ученых..., ну насмешили. В Амкрике то вообще были, видели там людей? Наши ГАИшники узниками бухенвальда покажутся по сравнению с ними. В Макдональдсе надо меньше есть, двигаться больше, и в целом питание должно быть по потребностям организма, а не просто заталкивать в себя непонятно что в неограниченых количествах. А еще там есть движение по поддержке людей с избыточнам весом, оно называется "Жирный, ну и что".
Гость
28 августа 2010, 07:06
ерунда какая, чеб полезного наисследовали)))))) фотка жесть))))
Гость
28 августа 2010, 09:20
Вес зависит конкретно от человека, его генов и прочего! Вот я купил машину и ничего вес на протяжение 2 лет всё тот же +- 5 кг) а в Америкосии, там всем лишь бы свалить свой нездоровый аппетит на кого-нибудь, в данном случае на авто)
Гость
28 августа 2010, 13:25
Один физик сказал: Учёные бывают только коты!
Гость
29 августа 2010, 02:05
если водила и не толстый, это не значит, что у него мышцы в тонусе и со здоровьем все ок, авто и здоровье несовместимые вещи
Гость
29 августа 2010, 15:00
Почитал и комментарии. Могу сказать, что как и всегда, исключение подтверждает правило. Понятное дело, что есть люди с неправильным обменом веществ или те, которые в связи с обстоятельствами прошли курс химиотерапии. Тут уже сложно что-то сделать с ожирением. Но если плотно питаться и не делать физ. упражнений (элементарно - ходить, делать зарядку), то ожирение - это лишь вопрос времени. Ну а дальше ждите целый букет - гиподинамия, повышенная утомляемость (в следствие плохого кровотока), нестабильная работа сердца, одышка при ходьбе. И не говорите, что вас не предупреждали. Это понятно и без докторов.
Гость
27 августа 2010, 17:09
Есть очень жирные пешеходы, есть очень худые водители. Это зависит от многих факторов, и в первую очередь от того, что есть и сколько, генетическая расположенность и т.д и т.п. Еще бы выявили зависимость от марки и цвета автомобиля.
28 августа 2010, 07:53
Речь об общей тенденции, а не о том, что за рулем нет худых и все пешеходы в отличной спортивной форме.
Гость
28 августа 2010, 14:59
28 августа 2010, 07:53
Речь об общей тенденции, а не о том, что за рулем нет худых и все пешеходы в отличной спортивной форме.
Тенденция не раскрывает квинтэссенции ожирения населения, тут нужны глобальные исследования в рамках национального проекта "Здоровье", основанных на нанотехнологиях, инновациях и инвестициях.А если сказать проще:что русскому хорошо, то немцу-смерть, а американцу подавно.
Гость
27 августа 2010, 16:46
где это в Америке группа ученых из Университета Теннесси пешеходов нашла? Там все на машинах ездят. Если только это русские студенты на каникулах подрабатывали, так они все поджарые. А Америкосы все жирные хоть пешком идут, хоть на автомобиле едут. Больше всего ккал сжигается когда работает мозг, а у водителя он должен работать постоянно. Вес человека зависит не от машины, а от того, что он ест и сколько.
Гость
27 августа 2010, 17:34
"А Америкосы все жирные хоть пешком идут, хоть на автомобиле едут". Задорнова наверное много смотрите... Бросайте! Мыслите критично.
28 августа 2010, 07:52
"Больше всего ккал сжигается когда работает мозг" - так может сказать только тот, кто думает только за рулем :-)
Гость
28 августа 2010, 09:31
Спасибо, насмешили. Это где вы у нас водителей видели, у которых мозг постоянно работает?
Гость
30 августа 2010, 10:35
Фигня всё!!!!!! Сексом заниматься нужно, и не регулярно - а часто, активно и разнообразно!!!! Вот тогда никакой мамон не вырастет, всегда мышцы в тонусе, суставы подвижны, и настроение боевое!!!! Лучше пол часа секаса ежедневно, чем по полтора часа тренажёрки дважды в неделю ;-)
Гость
30 августа 2010, 13:22
А если не даёт никто!? Вот я такой красивый и умный, а девочки меня не любят!
Гость
30 августа 2010, 17:24
Вообще то сжигание жира начинаеться после 40мин.тренировки,так что минимум час занятий сексом.каждый день потянешь?
Гость
30 августа 2010, 21:13
Гость
30 августа 2010, 13:22
А если не даёт никто!? Вот я такой красивый и умный, а девочки меня не любят!
Попробуй для начала имя поменять =) На что-нибудь вроде Дима Билан. А то прям созвучно - "Айминдар - я тебе не дам".
Гость
27 августа 2010, 17:29
Была в Америке и видела что они там едят: закажет американец 3 Биг-Мака, 5 пакетов с картошкой -фри, сожрет все это и диетической колой запьет-типа, чтобы не поправиться.
Гость
28 августа 2010, 09:29
Вы просто не видели, как выглядят американцы, которые запивают все это дело обычной колой :)
Гость
28 августа 2010, 13:31
Был в Америке, видел что едят НОРМАЛЬНЫЕ американцы. Куча зеленых салатов, суши, и тд и тп, а лузеры и молодежь действительно тусуются в Мак-х. Сам не разу туда не заходил, зачем? куча различных кафе-ресторанов везде, а Sea-food - вообще супер!
Гость
28 августа 2010, 12:20
Достали уже со своим похудением, во все дырки пихают! А что делать когда не возможно поправиться вообще?? Согласно таблице мне нужно набрать как минимум 2,5 кг - для моего организма это просто нереально(((. Специально питалась в Мак...е, организму ноль эмоций. А ожирение американцев началось давно и сейчас уже в основном на генетическом уровне, а не из-за автомобиля.
Гость
28 августа 2010, 15:10
А ВЫ на глисты проверялись?
Гость
28 августа 2010, 15:21
Протеин купи в отделе спортивного питания 100% поможет массу набрать...
Гость
28 августа 2010, 21:20
Вы в США та были? Толстых там примерно столько же сколько в РФ. И причем тут генетика, ладно бы нарушение обмена веществ написали бы
Гость
29 августа 2010, 16:07
когда за руль сел начал мамон расти, щас в спортзале пашу, чтобы не выросла огромная пузень))) но на самом деле на авто больше желание тренероваться, ибо ходить с сумкой здоровой в переполненной маршрутке жуть , и полдня уходит на тренеровку((( ну и летом на озеро покупаться тоже круто)))
30 августа 2010, 08:07
Огромная пузень растет от пива на не от авто. А у америкосов еще от гамбергеров, что нам не столь свойственно нежели хмельной напиток...
Гость
30 августа 2010, 14:56
30 августа 2010, 08:07
Огромная пузень растет от пива на не от авто. А у америкосов еще от гамбергеров, что нам не столь свойственно нежели хмельной напиток...
вы можете не верить, но пиво я вообще не пью, как в общем-то и другие алкогольные напитки. Гамбургеры и чипсы ем редко, и то просто когда захочктся поесть какую-то гадость. Раньше я был худым, но стал качаться на массу, но живота не было никогда, достаточно много пешком ходил, потом сел за руль чуть стало расти, забросил зал и еще сильнее стал расти) Ну в общем-то живот у меня не сказать, что огромный, но немного есть, бывают такие,что раза в 2меньше меня, но вот живот в 2раза больше)))
Гость
27 августа 2010, 19:49
Пока толстый сохнет, дохлый уже сдохнет
Гость
30 августа 2010, 06:00
Пока толстый есть начал, худой из-за стола уже встал!
Гость
27 августа 2010, 15:44
У меня ВАЗ 2107 я не скажу что у него тугой руль (просто нужно управлять двумя руками), педали там тоже нормальные правда левая нога сильнее правой)))))), сидушка нормальная спина не болит как от сидушки на переднеприводных ВАЗах. Короче новый предвыборный лозунг "Долой усилители с автомобилией"!
Гость
27 августа 2010, 16:37
Купите УАЗ старенький... Лучше тренажера не придумали ещё!!!
Гость
27 августа 2010, 17:37
когда появились первые советские автобусы ЛИАЗ с автоматической коробкой передач, некоторые водители не хотели на них ездить потому, что думали у них левая нога отсохнет. Вот такие были времена.
Гость
27 августа 2010, 21:02
когда купил волгу без гидроусилителя руля неделю руки болели хоть до этого приходилось ездить всю жизнь на общественом транспорте но ниче привык.
Гость
29 августа 2010, 02:00
полностью согласен со статьей, кто из знакомых не может жить без авто, либо имеют избыточный вес, либо у них физическая ущербность и дисбаланс мускулатуры...
Гость
30 августа 2010, 08:47
Так есть просто автолюбители ,а есть профессиональные водитили , которые за рулем в течение рабочего дня,вот у них и возникают профессиональные заболевания.Да даже если за компом в офисе целый день сидеть ,то и хандроз,и снижение зрения обеспечены,да и гиподинамия тоже.а по поводу рационального питания -маленькими порциями и часто -с молодости практикую,и еще если хлеб исключить ,быстро можно похудеть ,но ,конечно -без физ.нагрузки это сложнее.
Гость
30 августа 2010, 17:16
Студенту -мой сынок высокий ,стройный и худенький ,и ни в какую армию не пойдет,успокойся...
Гость
30 августа 2010, 21:14
Лариса, я вешу 87 килограмм, мне говорят что я здоровый, но мне кажется я худой, но я не завидую худым )) Худющщий парень или мужик это считаю не айс, для девушки естественно, но в меру, когда у девочки ножки как спички это страшно и непривлекательно совсем )) Грудь и попа у девочки все ровно должна быть))
Гость
31 августа 2010, 11:05
Гость
30 августа 2010, 21:14
Лариса, я вешу 87 килограмм, мне говорят что я здоровый, но мне кажется я худой, но я не завидую худым )) Худющщий парень или мужик это считаю не айс, для девушки естественно, но в меру, когда у девочки ножки как спички это страшно и непривлекательно совсем )) Грудь и попа у девочки все ровно должна быть))
Да у меня не худющий как раз ,на велосипеде катался -ноги накаченные. Худые ноги,да не айс,я например на коньках в школьные годы каталась,до сих пор нормально.Но у женщин вообще такая тенденция -все время кажется ,что надо еще похудеть.Потом знаете ,,-главное ,что бы Вы чувствовали себя комфортно,а люди имеют тенденцию "говорить".Есть ведь полные -и ничего -не страдают.
Гость
31 августа 2010, 20:10
Гость
31 августа 2010, 11:05
Да у меня не худющий как раз ,на велосипеде катался -ноги накаченные. Худые ноги,да не айс,я например на коньках в школьные годы каталась,до сих пор нормально.Но у женщин вообще такая тенденция -все время кажется ,что надо еще похудеть.Потом знаете ,,-главное ,что бы Вы чувствовали себя комфортно,а люди имеют тенденцию "говорить".Есть ведь полные -и ничего -не страдают.
я наоборот чувствую себя увереннее чем когда я весил 56 килограмм :-)))
27 августа 2010, 15:48
велек всех спасет
Гость
30 августа 2010, 06:06
Опа! Пересчитал по вышеприведённой формуле... а у меня-то норма (рост 180 вес ~63)! Стандарты конституции тела поменялись?! )) С моим умением прятаться от кондуктора за поручни в общественном транспорте никогда бы не подумал, что у меня всё в норме, однако! ))
Гость
30 августа 2010, 08:39
А возраст?
Гость
30 августа 2010, 13:20
Гость
30 августа 2010, 08:39
А возраст?
А возраст - маловажный показатель, ибо на протяжении лет 7 вплоть до своиъ фактических 25 мои показатели рост/вес не менялись! ))
Гость
30 августа 2010, 17:13
Гость
30 августа 2010, 13:20
А возраст - маловажный показатель, ибо на протяжении лет 7 вплоть до своиъ фактических 25 мои показатели рост/вес не менялись! ))
я в 18 весила 48,а в 43-50кг ,наверное...сейчас где то 53-54 кг-худею,но уже сложнее енто дело..
Гость
28 августа 2010, 17:09
Это только начало! Дальше-больше: спинные болячки будут у всех(годам к 40 вспомните!), мужские проблемы неизбежны, женские-то же. Уже сейчас можно наблюдать картину, как из-за руля еле выползает мэн, брюхо до колен, короткие штанишки... Молодняк, только от соски, целый день "рысачит" на колесах, задница, простите, мокрая, спина формы сидения, да и "походняк" соответствующий, вот вам удовольствия автомобилизации вся страны! Америкосы то же не сразу такими стали, но стали, вот и нашу героическую нацию ждет то же самое! Особенно страшно за женщин: вы то куда рветесь? Будущие мамы, ешкин кот!
Гость
27 августа 2010, 17:04
Очередные исследования "британских уч0ных"...
Гость
28 августа 2010, 14:50
Скорее американских... университет вроде в Америке находится.
Гость
29 августа 2010, 16:03
Гость
28 августа 2010, 14:50
Скорее американских... университет вроде в Америке находится.
а это такой интернет-мем есть про британских ученых, поищите в яндексе))
Гость
28 августа 2010, 15:15
нету такого "врач терапевт, фтизиатр" есть физиотерапевт, а фтизиатр вообще туберкулез лечит.
Гость
30 августа 2010, 07:32
Вообще-то есть, у него две специальности: терапевт и фтизиатор. А физиотерапевт тут точно не причем.
Гость
30 августа 2010, 15:46
Гость
30 августа 2010, 07:32
Вообще-то есть, у него две специальности: терапевт и фтизиатор. А физиотерапевт тут точно не причем.
вообще-то не он а она, и кем работает данный специалист?
Гость
29 августа 2010, 08:45
Да ,тут еще надо учитывать мышечную массу ,если она есть ,то показатель веса больше ,хотя человек и худой.
Гость
29 августа 2010, 13:16
а что, разве мышечной массы может и не быть?
Гость
30 августа 2010, 08:37
Гость
29 августа 2010, 13:16
а что, разве мышечной массы может и не быть?
Если даже гимнастикой заниматься ,но именно упражнениями на глубинные мышцы-они становяться упругими и увеличивется именно мышечная масса.отсюда и вес.
Гость
30 августа 2010, 13:37
Ребята, не торопитесь, в формуле Рост в квадрате. Я по началу тоже удивился. 63/1,8х1,8 = 18.44 А у другого 85/1,74х1,74 = 28,07 Очень даже ничего. Есть над чем работать.Я свой посчитал:72/1,7х1,7 = 24,9 т.е вот-вот начнется предожирение!? Хотя пару-тройку кг можно бы набрать. Есть конечнонеточности. Но должно быть к этой формуле примечание +- 5-10% нормально, в зсвисимости от конституции человека.
Гость
30 августа 2010, 15:01
В комментариях противостояние толстых водителей против дистрофичных водителей :-) никому не в обиду, но почитав кооменты такое впечатление)
Гость
30 августа 2010, 17:19
Гость
30 августа 2010, 15:01
В комментариях противостояние толстых водителей против дистрофичных водителей :-) никому не в обиду, но почитав кооменты такое впечатление)
в комментариях просто естесственная зависть толстых к худым челам и с нормальным весом,и это в жизни тоже наблюдается.
Гость
30 августа 2010, 11:13
Я так понимаю у нас (Россия)нация вся жирная. Вольдемар Панасович 63/1,8 =35 по всем понятиям это не в обиду сказано - дистрофик, а по всемирной организации здравоохранения толстый жирдяй. Я вообще жиртрест 85/1,74=48,85 (51 год идет) при том что у меня бичепс почти 42 см и жму чучли не 140 и подтягивась на спор до 30-35 раз.Бобона (живота) у меня почти нет (ну если только возрастной). По этому эти все рекомендации Всемирной организации здравоохранения послать бы куда нибуть.
Гость
30 августа 2010, 11:53
Зато у Вас проблемы со зрением ... рост то в квадрате...
Гость
31 августа 2010, 05:57
А я так понимаю, у нас в России всё больше и больше неучей, которые даже в квадрат возводить не умеют, не в обиду, kostero ))
Гость
31 августа 2010, 16:15
Гость
31 августа 2010, 05:57
А я так понимаю, у нас в России всё больше и больше неучей, которые даже в квадрат возводить не умеют, не в обиду, kostero ))
А кто такой кондуктор и зачем от него прятаться
Гость
28 августа 2010, 06:10
"советует управляющий тренажерного центра «Олимпия» Дмитрий Иванов: выбрать место стоянки автомобиля подальше от дома" А потом мы ищем, кто же снимает колеса с наших автомобилей. Это они спортсмены!
Гость
30 августа 2010, 09:18
Стоянка подразумевается охраняемая. Или гараж.
Гость
30 августа 2010, 11:52
Сейчас среди молодежи и полных и толстых не мало.Вижу девиц ,в дочери годятся ,а в 2раза толще меня.А поповоду Америки,помню,когда Алла Борисовна там на гастролях побывала ,то потом в интервью так сказала -"худые там только бедные",но если Голливуд не учитывать конечно.Родственник- бывший спортсмен-"шкафчик" ,но мышцы и под категорию толстых уж никак не подходит, автолюбитель.И зачем определять оптимальный вес,по моему самый главный показатель -ЗЕРКАЛО,вот в нем прекрасно видно ,какой у тебя вес,-нормальный или нет,и где может что то убрать нужно.Тогда вперед-и с песней!и не обязательно для этого по фитнес- клубам шастать.
Гость
30 августа 2010, 13:51
Сынок упитанный ваш после службы в армии прийдёт в норму, не переживайте. Военком уже подписал ему повестку. И хватит нам про свою родню-"шкафчиков" лапшу на уши вешать - надоело!
Гость
1 сентября 2010, 21:05
Все эти формулы ерунда!!! мне было 20 лет, рост 183 - вес 83, я был откровенно худой, сейчас мне 27, вес 103. Чуствую себя в прекрасной физической форме, не отдышек, не мамона (не пью, не курю - вООбще, нет восьмого подбородка, не чувство дискомфорта, давление норма. Не спорю кто то может сказать что посмотрим что с тобой будет лет эдак в 60... но уверяю Вас, вес это прежде всего на 90% физиологическая особенность человека, и только 10% образ жизни, ну и отровенно болезни, уж никуда от них (мать их...) не убежиш.
Гость
6 сентября 2010, 07:40
У меня с точностью до наоборот, чувтсвую себя комфортно со своими 63 кг. при росте 180 в свои 26 лет! ))) По-крайней мере, сил хватает на бытовую суету, и остаётся на то, чтобы девушку на руках носить ))
Гость
27 августа 2010, 15:56
А свой дом первый шаг к непромоканию под дождем...
Гость
27 августа 2010, 17:31
По-моему много кушать (особенно нездоровой пищи) - первый шаг к ожирению. Аскетизм нужен. Без машины, будучи занят на работе, я бы вообще уставал так, что приходил домой и падал.
Гость
27 августа 2010, 21:50
Действительно, бред ученых! За 16 лет вождения вес остался прежний. Жрать надо меньше и спортом заниматься, а не выдумывать оправдания: машина, офис и т.д.!
Гость
28 августа 2010, 20:34
У меня получается дефицит массы тела-ИМТ-18. Рост 170, вес 52. Езжу на машине, мало хожу пешком, работа сидячая, но просто жру на полведра меньше вот и весь секрет. У америкосов в голове ожирение начинается с рождения. Страна культа еды, чего удивляться что они даже от воздуха толстеют
Гость
28 августа 2010, 21:22
Все вопросы к Гене....точнее к генам...
Гость
29 августа 2010, 07:08
Автомобиль - это вообще не шаг к ожирению, тем более не первый.
Гость
29 августа 2010, 07:23
Я бы тоже с удовольствием провел исследования в 50 штатах США и 14 странах мира. Кто не хочет путешествовать, да еще зарплату за это получать? Это сколько было потрачено денег на "исследования"? Может не поверим американцам и сами проведем исследования во всех областях РФ и 50 странах мира?
Гость
29 августа 2010, 08:34
правильно тут кто то напиисал ,что при определении показателя веса учитываеться еще возраст .Находила как то в инете тесты -получилось недостаток веса.В 43-весила 50кг(по тесту истощение -но я себя офигительно чувствовала ),сейчас чуть побольше,а по норме по тесту должна -67 -упаси боже !.Мудрят господа медики .
Гость
30 августа 2010, 08:16
бедненькие водители! Меньше будет водителей - чище воздух и безопасней жизнь.
Гость
30 августа 2010, 10:57
Ребята ,кто даме минусы поставил ,которая 42 весит ,на мое опровержение неугомонному" пародисту "-который меня в глаза не видел, совет -кушайте меньше ,тогда завидовать не будете.Смешно -с ,честное слово.
Гость
7 сентября 2010, 14:12
умные американские ученые нашли очередную отмазку на предмет "почему америкосы такие толстые" и заодно невзначай вставили всем козу, мол, в америке все зашибись, машины-то есть У КАЖДОГО.. хехе,шмешно.
Гость
28 августа 2010, 21:27
Что то я в формуле разобраться немогу!))) Приведите конкретный пример, как посчитать??? Вот у меня рост 175см, вес 90 кг.
Гость
29 августа 2010, 09:16
Вообще есть простой метод ,наш Российский :рост -100 ( значит вам надо весить -75),по французким нормам; рост -110 (получаем 65кг)Но вот я весила ниже француских норм-говорили -живот к спине прирос.Тут еще зависит от мышечной массы ,если спортом занимались или занимаетесь вес увеличивается.а вообще -главный показатель -зеркало.
Гость
30 августа 2010, 07:34
90/(1,75*1,75)= 29,4