перейти к новости

Новые виды на старые дороги

23 сентября 2010, 11:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
23 сентября 2010, 16:44
На 1,5 км луначарского 5 млрд. рублей? А ниче не треснет? Да там даже сносить ничего не надо. И вообще, не смотря на популярность в интернете, господин Рудаков только планы строить может. Знаками (кстати где это у нас светодиодные знаки и зачем?), светофорами и разметкой как ГОС МЭП занимался, так и занимается. В результате почти все счетчики обратного времени на светофорах не работают, сами светофоры на ладан дышат, пешеходная разметка держится 2 недели. Впрочем ему ничего не грозит, они все так работают. Азаров сказал, что Рудакова оставит, так что перемен не ждите.
Гость
23 сентября 2010, 19:52
Для Апупеть: Вы даже текст прочитать правильно не можете. 5 млрд.р. необходимо для реализации готовых проектов, прошедших экспертизу.....,о чем с вами говорить. А про планы вы правы, сначала работа планируется.......:-), да и ГОССМЭП разметкой в городе уже давно не занимается.....Пишите еще!
Гость
23 сентября 2010, 20:49
Светодиодные знаки на Московском шоссе вообще то. Правда не много.
Гость
24 сентября 2010, 07:12
Гость
23 сентября 2010, 20:49
Светодиодные знаки на Московском шоссе вообще то. Правда не много.
Не про них разговор, это реверс. Мы в этом году в качестве эксперимента установили на Волжском пр-те "пешеходники", где элемент человека по контуру выделен светодиодами. До конца года поставим по всему Волжскому пр. и М.Горького, но немного улучшенные варианты, контур будет "бежать".
Гость
23 сентября 2010, 21:46
Рудаков - разбирающийся в своём деле человек Он владеет цифрами и чётко и конкретно отвечает на вопросы, также,надеюсь, чётко делает дела. По крайней мере компетентность на лицо. А светодиодные знаки, господин Апупеть, у нас, например, поставлены на Волжском проспекте.Если вы ездите на машине и соблюдаете знаки дорожного движения, то наверняка их видели.
Гость
24 сентября 2010, 09:32
Я там днем езжу и мне не видно что они светодиодные. А езжу я по дорогам, а не по цифрам и ответам на вопросы, так знаете по земле.
Гость
24 сентября 2010, 12:42
Гость
24 сентября 2010, 09:32
Я там днем езжу и мне не видно что они светодиодные. А езжу я по дорогам, а не по цифрам и ответам на вопросы, так знаете по земле.
ну раз цифры и ответы вам не нужны - так и не спрашивайте
Гость
24 сентября 2010, 16:16
Гость
24 сентября 2010, 12:42
ну раз цифры и ответы вам не нужны - так и не спрашивайте
А я Вас и не спрашиваю, мадам.
Гость
23 сентября 2010, 21:48
вообще, удивляет народ, которому всё везде не так.. как ни старайся.. вот тебе и дорожка, вот тебе отчёт, вот видишь мы старались .. а тут емеля ногу за ногу на печке закинул и плюёт на всё с вышины..
Гость
24 сентября 2010, 11:34
Василичъ, у меня своя работа, не волнуйся так. И если б мне было наплевать, я бы не писал. За державу обидно (С).
Гость
23 сентября 2010, 14:16
г-н Рудаков утвеждает, что на улице Горького хотели положить асфальт по всем правилам с использованием подушки из песка щебня и прочего? Сомневаюсь....Тогда почему на более новых дорогах не сделать все по уму...не весь же город в ветхих коммуникациях...
Гость
6 октября 2010, 08:50
интересно, 400млн на внутриквартальные и 170млн на городские дороги? надеюсь, это просто опечатка автора. Демонтаж трамвайных линий на улице Фрунзе не повысит существенно пропускную способность. Как были пробки, так и будут. И в большинстве случаев виноваты парковки около торговых комплексов, которые вообще не выдерживают никакой критики. Плюс, добавятся новые автобусные маршруты взамен трамваев. И все будет также, как и сейчас. Как пример, соседняя ул.Куйбышева. Там нет трамвайного полотна, а пробки постоянные. При капитальном ремонте дорог просто необходимо менять коммуникации. «Дорожно-асфальтовое покрытие заменить не сложно....", действительно не сложно. Если делать тяп-ляп
Гость
8 октября 2010, 00:33
хе.. видимо тому, кто выступал на "круглом столе" ответить нечего.... жаль, г-н Р.!!!!!!