полная ерунда. трамвай в час пик едет гораздо быстрей маршрутки. а то что на демократической типа через каждые 3 мин что то там едет-это ни о чем не говорит. попробуйте в промежуток 7-8.30 сесть в эти маршрутки. они приезжают к демократической уже набитые и если б не общественный транспорт то в городе вообще коллапс бы начался.
и где интересно на новосадовой трамвай останавливает движение по правой полосе? или как обычно лишь бы брякнуть?
Гость
15 ноября 2010, 19:30
Чем искать то, чего в тексте действительно нет, достаточно проехать на трамвае в левом ряду по городу - по старой ли части, или от Хлебной аж до Юнгородка: авторанспорт рядом, из-за вынужденных остановок вместе с трамваем, при трогании с места сжигает топлива больше при разгонах, на то количество литров, (тонн в год), которое приходится на число этих разгонов из-за остановок трамвая. Экологично? Нет. Даже при соответствии топлива и двигателя Евростандартам. Экономично? Нет. Замена трамваев, допустим, на троллейбусы, которые будут в правом ряду, не потребует создания контактной сети "с нуля", только доработки, исчезнет дорогая рельсо-шпальная решётка, (сперва эффект от перехода посчитают), а вот пропускная способность улиц точно возрастёт(средний и левый ряд освободится). Пример демонтажа - Гагарина. Маршрутки потому и набитые, что народ рублём уже проголосовал.
Гость
16 ноября 2010, 08:41
Обычно, где можно и где нельзя у обочин припаркованы машины. Либо Ваш троллейбус будет вечно ездить по второй полосе и там же высаживать пассажиров или если ему все-таки удастся подъехать к отсановке, то отъезжая от остановки и объезжая припаркованую машину, Вы его все равно будете обязаны пропустить... но не факт, что каждый это сделает.
Гость
16 ноября 2010, 09:06
за что народ проголосовал? за отмену общественного транспорта что ли?
мне вот лично по барабану сколько вы там бензина сжигаете,у меня 3 машины и я сжигаю думаю не меньше,но мне как то не приходит в голову мысля о том что дескать трамвай во всем виноват.
вот сегодня е ехал как обычно димитрова\демократическа-площадь революции и что удивительно мне ни один трамвай не помешал.
единственный дебилизм это светофор на н\садово-соколова который горит 48 сек красный и 30 зеленый из за чего скапливается пробища у звезды
Гость
9 декабря 2010, 13:19
А я хочу пожаловаться. Вчера, 8 декабря, вечером, трамвай 5 маршрута новмепр 926 ехал по Арцыбушевской. Вагоновожатая объявила, что трамвай проследует через Постников овраг до Барбошиной поляны. Однако с Челюскинцев водитель стала объявлять, что едет до завода Тарасова. Высадив сех на остановке "Апельсин", укатила в город. До коих пор хозяевами будут водители, а не утвержденный городской маршрут движения?
Гость
14 ноября 2010, 15:29
Во времена полузабытых массовых трамвайных перевозок вышел даже сюжет в одном из выпусков "Фитиля", с рассказом о никудышном состоянии дел в транспортной сфере тогдашнего Куйбышева: были сняты на киноплёнку переполненные народом трамваи, показаны висящие на поручнях люди. Чувствовался недостаток общественного транспорта. Большие интервалы свидетельствовали о том, что государство, взвалившее на себя и перевозки, справлялось со своими обязанностями плохо. Водители ведомственных автобусов, желая подработать лишние три рубля, возили желающих по 10 копеек, когда официальный проезд стоил в трамвае 3 копейки, для чего вереница автобусов выстраивалась утром на трамвайной остановке "Демократическая", труженики резво перепрыгивали из трамваев в автобус и ехали в экспрессном режиме до "Звезды", почти что ЧАСТНЫМ, (о ужас!), порядком. Тут же кто-то накатал в городскую газету, которую куйбышевцы упорно именовали "болтушкой", после чего там поднялась волна предложений - привлечь ведомственный транспорт к общегородским перевозкам, или вообще "калым" запретить. Запретили. Много воды утекло с тех пор. Остановки ныне почти опустели: большинство маршруток держит интервал в три минуты, а в час пик - и менее. Сейчас полупустой трамвай в левом ряду проезжей части выглядит анахронизмом: занимает скоростную полосу, останавливает всякое движение справа от себя на КАЖДОЙ своей остановке, чем дважды снижает пропускную способность улиц, тем более - в условиях нарастания городских пробок. Надо переводить движение в общий правый ряд.
Гость
15 ноября 2010, 13:48
развивает экологические виды транспорта, в том числе и трамвай, а мы всё о маршрутках мечтаем......
Гость
15 ноября 2010, 15:45
Гость
15 ноября 2010, 13:48
развивает экологические виды транспорта, в том числе и трамвай, а мы всё о маршрутках мечтаем......
Уж не велосипеды ли, коими пользуется всё дееспособное население Китая, поминать тут изволите? :)
Или уже по холодным регионам планеты начали "бегать" автобусы на водородном топливе?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%ТТУ подыскали лесничего