КАМАЗ может организовать собственную службу утилизации грузовых автомобилей, сообщил директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян. По его словам, этот вопрос рассматривается при подготовке бизнес-плана компании на 2011 год, пишет AutoNews.Ru.
При этом Арутюнян отметил, что основные проблемы, которые волнуют производителя грузовиков, – это вопросы стоимости и построения эффективного механизма утилизации.
Говоря в общем об утилизации грузовиков, директор по маркетингу КАМАЗа отметил, что, несмотря на сложный механизм их утилизации, она нужна. «Я думаю, она может начаться во второй половине 2011 года», – предположил он.
Ашот Арутюнян также отметил, что российский рынок грузовиков значительно вырос по сравнению с 2009 годом. «В этом году мы прогнозируем, что рынок будет на уровне 54-55 тысяч единиц против 39 тысяч в прошлом году», – сказал он, добавив, что в 2011 году компания ждет «дальнейшего сильного продолжения роста рынка – порядка 30%». «Те минимальные цифры, которых мы ждем, – порядка 72 тысяч автомобилей», – отметил он.
Также, по словам главного маркетолога КАМАЗа, сейчас очень активно обсуждается вопрос о создании автомобиля КАМАЗ с компонентами Mercedes-Benz. «Мы уже начали проект сборки Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Пока наступил момент технологической сборки, мы собираем не так много – буквально несколько единиц», – сказал он.
Фото: Фото с сайта Avto.at.ua