На этот раз научно-технический центр (НТЦ) АвтоВАЗа взялся за подвеску автомобилей, сообщает пресс-центр завода.
В 2010 году автомобили LADA Priora получили новые опоры стоек передней подвески, спроектированные специалистами НТЦ АвтоВАЗа. Узел обладает повышенными виброизолирующими свойствами и позволяет смягчать значительную долю неровностей дороги. Испытания показали: комфортабельность подвески увеличилась на 10-20%. Вырос и срок службы опор – ресурс резины увеличился в 6 раз.
В этом году автомобили LADA Priora и LADA Kalina также начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками передней подвески. Семейство LADA Kalina получило модернизированные амортизаторы, где применены сальники штока с повышенной герметичностью. Все работы по усовершенствованию конструкции автомобиля были проведены конструкторами и технологами НТЦ АвтоВАЗа.
Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АвтоВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для LADA Granta впервые в истории компании будет применяться «отрицательный» развал задних колес, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АвтоВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях LADA Kalina.
В обновлении модельного ряда LADA используется серьезная испытательная база АвтоВАЗа – от полноразмерного полигона вблизи Тольятти до комплекса лабораторий, не имеющих аналогов в России; а у инженеров НТЦ – большой опыт создания прочных конструкций, которые адаптированы к сложным условиям.