,,,меня сократили два года назад,47 лет,,работы,чтоб жила нормально семья-нет,да и не берут никуда!!!я-частник-"бомбила",как говорят.,,,есть свои клиенты они довольны мною-авто чистое,потому что своё!,,,пусть государство даст таким как я работу!!!тогда мы не будем таксовать сутками!,,и поверьте это не от хорошей жизни,,,надо решать причину"почему люди таксуют",а не последствия"что люди таксуют",,,и ещё,у нас такси для людей,а не для элиты!!!
Уместней поставить вопрос не сколько о таксистах, сколько вообще о лицензировании деятельности массы разношестных мастеровых. Куча псевдо ремесленников нагло дающих объявления в газеты о том, что они что то там могут сделать с ПЕРВЫМ УРОВНЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ , есть не что иное как банды гражданских пиратов.
Водопроводчики лепят даже неармированный полипропилен на системы отопления с 25 годами гарантии.
После монтажа электрощитков начинают гореть счётчики.
А уж кто там копается во внутренностях наших авто? Это вообще тайна сия велика есть.
И поэтому я считаю, что услуги любых частников - мастеровых включая врачей и медсестёр (независимо от их статуса, деньги берут все одинаково) должны быть лицензированны.
Гость
25 января 2011, 00:58
у полипропилена -50лет гарантии от производителя ,а армированный ставится и на ГВ.
Гость
25 января 2011, 11:50
Гость
25 января 2011, 00:58
у полипропилена -50лет гарантии от производителя ,а армированный ставится и на ГВ.
Темнота у водки срока гарантии нет , она же водка. Дремучая Лара вы уж не позорьтесь , а то от ваш реприз я со стула упала.
Гость
26 января 2011, 20:22
В Фирме, где я работаю всё лицензировано. Имеем лицензию на все виды электромонтажных работ, даём гарантию. Но с частными лицами не работаем, т.к. за копейки хотят, чтобы сделали всё по высшему классу. А мы им сначала предлагаем нарисовать проект, а потом провести монтаж. И просим за это адекватные деньги. И эти деньги оказываюся больше, чем у ухарей из газет в 2-3 раза. Почему?! А фирма должна пройти лицензирование? А налоговые вычеты? А отпуска работникам? А курсы повышения квалификации? И т.д. Вот так и получается, что платить нормально людям,которые имеют лицензию, допуск и гарантируют работу, вы не хотите. А ещё жалуетесь на непрофессионалов. Сами же их и нанимаете из-за экономии. Погорела после этого проводка, или стиралка током бьётся- фигня, зато дёшево. Я за вашу точку зрения. Всем лицензию. А то электрику, делает бывший штукатур. Нам только от этого больше работы будет. И денег! А я сам всегда смогу найти сантехника или отделочника, который сделает мне всё качественно и недорого- мы друг друга знаем и уважаем.
Гость
21 января 2011, 17:23
Мне вполне устраевает доехть на уибой щахе за 40 р от дома до катка покататься на каньках и назад 40 р , чем платить бомбиле на логане по 70 в каждый конец, а ехать минут 5-10 не больше.
Гость
24 января 2011, 11:14
а перспектива разбиться на этой шохе вас не пугает? неужели ваша жизнь и здоровье стоят 30 рублей?
Гость
26 января 2011, 21:17
Гость
24 января 2011, 11:14
а перспектива разбиться на этой шохе вас не пугает? неужели ваша жизнь и здоровье стоят 30 рублей?
Что за предвзятое отношение к водителям шестерки??? Не нравится эта машина езжай на следующей. Не нравится вождение водителя, выйди поймай другую тачку. Кто не боится едет на убитой за 40р. Кто боится ездит за 300 на иномаре. У человека должна быть свобода выбора! А делать все так чтобы цены на такси были как на самолет - это не верно!
Поддерживаю! Люди не от хорошей жизни в такси бомбить идут! Не отнимайте последний кусок хлеба.
А если уж вводить, то вводите потолок стоимости проезда - иначе на рынке ПО ФАКТУ возникнет монополия.
Гость
23 января 2011, 23:39
>>Народного избранника возмутило то, что цены на услуги такси в период с 30 декабря по 8 января были подняты в 2-3 раза.
в то время, как подконтрольная таксоконтора задрала цены в 5-10 раз, думаю :). но с*ки никто не хотел воспользоваться их услугами... а тут еще и частники под ногами крутятся у которых цены и в обычное время раза в 1.5-2 ниже
>> То есть тут опять же опасность прокатиться с пьяным водителем может быть только в случае поездки с частником
а вот за это думаю, можно и в суд подать... т.е. пусть предоставит доказательства, что я, частный бомбила (иногда), выезжаю в город бухим.
Светлана Гордеева, вы можете обосновать этот вымысел относительно меня?
Гость
3 февраля 2011, 16:13
Уважаемый необязательно думать что вы бухой? машинка ваша исправна? это подтверждено путевкой? давление в норме? у нас если больше бльше 180 на линию не выпускают, а профосмотр прошли? механик подписал что ваша машина проходит каждые полгода техосмотр в гаи что бы людей перевозить и каждый день осматривается механиком? мда и налоги вы оплатили с заработка? а пассажиры ваши застрахованы на случай дтп? официально вы водителем устроены? нет? вот и не надо здесь слюной брызгать на экран от злости что вас бомбил обламают скоро.
Гость
21 января 2011, 19:28
всё остальное-то у нас - отлично. депутаты .раные, мля...
Гость
21 января 2011, 22:13
я считаю что таксистов нужно приструнить.потому что берут кого не попадя.и эти таксисты думают что у них вместо знака с шашечками- мигалка и синие номера.ездят как хотят. поворотники не включают,перестраиваются как им хочется не обращая внимания на знаки и других участников движения.а еще убрать таксистов с остановок хотя бы на 30 метров
Гость
22 января 2011, 00:03
Бомбилы вредят только таксистам. Мне дешевле попутку поймать, чем такси вызвать) за 50р на каток, как постом выше)
Гость
22 января 2011, 00:06
Привет Всем.
Ощущение, что инициатора оскорбило, что к нему ДЕПУТАТУ прислали шестёрку. Хотя он мог утачнить в такси, какую ему машину прислать (сказать: пришлите иномарку). а люди разные, и доходы у всех разные.
Введение лицензирования увеличит стоимость проезда в разы.
Про безопасность, так вообще бред нёс. Например: зачем таксисту подставляться, его же заказали в компании, обладающей всеми данными о водителе и машине.
Про медицинское освидетельствование, правильно но недодумано. Представьте какие очереди будут каждое утро. Каждый день водителя будет начинаться со стресса (очередь), который будет сливаться на пасажиров.
А с бамбилами бороться надо и можно, только очень и очень сложно.
Хотя лучше бы так кричал, когда дороги делают в дождь или что у Нас власть называет ремонтом.
Гость
22 января 2011, 00:54
Я подумал, что это «БМВ-шестерочка». Во наши чинуши.6-ка это БМВ, а 8-ка это видимо АУДИ.
Гость
22 января 2011, 07:03
у обывателей теперь и это хотят отобрать -на такси домой доехать в вечернее время или по каким то делам?Совсем уже ..."стоить соответственно ."
Гость
22 января 2011, 10:24
ему, видишь ли дали! бедный кириенко! блин, уже вовсю идет продвижени отечественого автолама, так что через год будет радоваться и шестерке!
Гость
22 января 2011, 10:44
если законы принимают о такси!! значит у депутата есть своя фирма такси. надо людям зарплату достойную платить!! тогда и бомбил не будет. на дорогу выезжают не от хорошей жизни.
Гость
22 января 2011, 11:12
Я однажды попала в такую историю.Звонит водитель вызванного такси и спрашивает как подъехать к дому по вызову,который находится вдоль дороги ул.ФРУНЗЕ.Его и искать то не надо,но это еще не все ему пришлось рассказывать как подъехать на ул.Родонежскую.Вот и складывается мнение о фирмах такси.
Гость
22 января 2011, 12:15
И всё-таки, такси основная масса населения пользуется не каждый день. А вот дорожают продукты, коммунальные услуги и прочее, без чего нельзя обойтись каждый день. Может быть, господину Кириенко направить энергию в это русло?
Гость
23 января 2011, 00:03
полный бред,сразу же взвинтят цены и кто будет работать,если и сейчас водителей не хватает
Гость
23 января 2011, 12:52
я просто охе..у, а ты извини уж нас простых смертных,мы не выпендриваемсяи ездием на ВАЗе,последнее время что-то проблем много,уж не до этого. надоели "как на западе" "лицензия и них там""гарантии", а у нас в некоторых семьях есть нечего,и о каких гарантиях вы говорите(в любой сфере)назовите хоть 1,Россия занимает 1 место в мире по смертности.....
Гость
23 января 2011, 14:16
Я что-то не понял - если "одни гости" вызвав такси в Самаре, при этом воображая что они в Европе, рассердились что приехал ВАЗ а не Бэха шестерка - надо принимать областные законы и урегулировать таксеров?!? Вы че ... совсем? Вам там нечем заняться в думе своей? Статья г...!!!!
Гость
23 января 2011, 17:38
лицензия, медосмотр и т.п -это все бред. Если водитель будет паяным ездить, то его ДПС остановит, зачем ему рисковать. А если лицензию нужно будет приобретать, то как уже говорили выше, услуги такси вырастит в цене в 2 раза, а кому это надо?
Гость
23 января 2011, 19:51
Опять админисрация бабла срубит и конкурентов подрежет .
Гость
23 января 2011, 20:08
Только только, такси стало доступным видом транспорта. Оставил машину дома, за 100 рублей доехал до друзей, там отдохнул и за 100 рублей уехал спокойно обратно(на шахе). А так цены опять поднимутся и будет больше людей,которые сядут за руль пьяными потому, что так дешевле.
Гость
26 января 2011, 09:56
Вы сначала людям дайте достойную зарплату на основной работе, что-бы они не бомбили, и не думали как прокормить свою семью с нашими ценами,а потом принимайте законы.Зажрались наши депутаты совсем.Такими темпами мы скоро будем платить за воздух которым дышим.Охамели уже до невозможности.
Гость
26 января 2011, 15:07
В славной и богатой, развитой и капиталистической Америке, то бишь в США, половина таксистов - подрабатывает. Была передача об этом на РенТВ, примерно с год назад.
То есть, лицензия у такси есть, но она на перевозки, на авто. Грубо говоря - это входной билет. Сколько водителей работает на этой машине в сутки - никого не интересует, главное, чтобы водители были проверены самой компанией, и не вляпались в какой-нибудь барагоз. Как правило, в компании 2-3 сменных водителя на машину, и лишь 1 из них - собственно сотрудник компании или даже хозяин авто, остальные просто подрабатывают, кто днем, кто ночью. Как правильно было замечено - семью кормить надо, кто-то на обучение себе зарабатывает таким образом, кто-то на отпуск. Естественно, основной водила забирает себе "хлебные" точки, его сменщикам разрешено работать только в барражирующем состоянии - оно и понятно, в этот момент "хлебную" точку занимает другой основной водила на второй-третьей машине. Или их отправляют в неблагополучный район, точнее - они сами могут решать, ехать туда или нет. Эта такая видимость демократии: ты можешь сам выбрать ехать тебе в гетто или нет, но на нормальные заказы тебя не выпустят, а утром ты должен вернуть вымытую и заправленную (за свой счет, разумеется, ведь тебе давали ею попользоваться) тачку и сдать полагающиеся 10-15-30% выручки хозяину. И если ночью что-то произошло - это только твои проблемы. Ах, да. При этом неплохо самому с чем-то остаться.
К чему я это?... К тому, что мы все уверены, что наши нынешние частники намного хуже описанной мною картины? Может, проще не трогать ничего и позволить людям зарабатывать как умеют?
Гость
24 апреля 2011, 21:34
сокращение радиотакси приведет к увеличению автомобилей бомбил на улицах. люди выйдут на дороги и будут тормозить любые машины . а тормознут не знаю кого и потом концов не найдеш
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Таксистов «построят»