RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Шило на мыло?

14 марта 2011, 15:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
14 марта 2011, 21:27
"они постоянно попадают в ДТП." Частота попадания в дтп зависит не от марки и вида ТС, а от того кто управляет им.
Гость
14 марта 2011, 17:59
Газель - капсула смерти. Снимут - это хорошо. Но это не решение проблемы. Решение проблемы - убрать частника с пассажирских перевозок вообще, восстановить и модернизировать муниципальный пассажирский транспорт ( особенно автобусы ).
Гость
14 марта 2011, 20:36
Муниципальный транспорт хваленый никогда не заставишь работать до поздна. Ну не повезут они 20 человек в большом автобусе вечером на Кр.Глинку к примеру...
Гость
15 марта 2011, 09:45
Гость
14 марта 2011, 20:36
Муниципальный транспорт хваленый никогда не заставишь работать до поздна. Ну не повезут они 20 человек в большом автобусе вечером на Кр.Глинку к примеру...
Почему-то при советской власти до 1 часа ночи ходили автобусы на Кр. Глинку...
Гость
15 марта 2011, 11:06
Пассарижские предприятия самары (я имею ввиду МУПы) убыточны все без исключения и живут на бюджетные средства т.е. на наши с Вам, по работе регулярно общался с представителями и ТТУ и Пассажиравтотранс и знаю о чем говорю, о причинах можно рассуждать бесконечно! Отсутствие конкуренции на этом рынке, а это именно то, что предлагаете Вы P.M. 100% приведет к ухудшению качества услуги. Решение проблемы описнао в самой статье, если уж городские власти обеспокоены улучшением данного сегмента, то нужно договориться с банками, лизинговыми компаниями и т.д. о субсидировании процентных ставок по автокредитам для компаний занятых в этом бизнесе или как минимум о гарантиях обл. правительства для банков, но в этом случае как Вы понимаете, несомненно, будут случаи когда руководству области придется тратить бюджетные средства на это, что, полагаю не входит в их планы.
Гость
14 марта 2011, 18:57
Мда, тем у кого нет машин придется вспомнить худшие времена - после окончания вечернего "часа пик" (примерно 19:30...20:00) придется ходить пешком. А о такой роскоши как посидеть в гостях до 23:00 или поваляться на пляже до заката - и вовсе придется забыть... Хотя будет не плохая альтернатива Газелям - постоять 30..40....60 минут в ожидании трамвая или троллейбуса. Правда ожидание может не увенчаться успехом, или частичным успехом - когда войдя в салон вам объявят "В депо до Полевой!!!" или "В депо до Фадеева!!!"
Гость
15 марта 2011, 10:22
а вы про такси не слышали? приезжает к подъезду и везет в любое время куда угодно и ждать ничего не надо.
Гость
15 марта 2011, 15:15
Гость
15 марта 2011, 10:22
а вы про такси не слышали? приезжает к подъезду и везет в любое время куда угодно и ждать ничего не надо.
Т.е. Вы в здравом уме предполагаете что человек не имея машины в состоянии кататься на такси 3-4-5 вечеров в неделю???
Гость
15 марта 2011, 16:46
Гость
15 марта 2011, 10:22
а вы про такси не слышали? приезжает к подъезду и везет в любое время куда угодно и ждать ничего не надо.
ну я к примеру студент хоть и работающий. и не имею возможности каждый вечер ездить на такси. а моя девушка работает до десьти вечера продавцом и в пол одинадцатого только выходит из тц. уехать она может только на газели 264 маршрута а их с каждым днем все меньше(((
Гость
15 марта 2011, 09:08
В советские годы, когда кондукторы в автобусах были отменены лет 15 тому назад, а 6-копеечная (нереальная на самом деле) цена проезда попросту покрывалась из других статей бюджета за счёт всё тех же трудящихся, по маршруту 21 автобуса вовсю работала кондуктором пожилая женщина. Так вот её отчёты различались существенно, наверное, с выручкой в автобусах без кондуктора, так как часть пассажиров за проезд попросту не платила. Возможно, руководство её одну и держало на маршруте для уточнения процента безбилетников, а проблему безбилетного проезда начальство решало просто: запуская на маршрут контролёров, которые накладывали многократный штраф. Одна скандальная деваха-контролёр оторвала пояс с плаща удиравшего пассажира. При мне с контролёрами дрались две женщины, по виду - небогатые работницы завода, одна вырвалась, убегала, оглядывалась, и не заметив препятствие на пути отступления, сильно ударилась лицом о борт грузовика, да так, что откинулась обратно, контролёры злорадно расхохотались. Прождав однажды автобус 40 минут, я так и ушёл дворами на трамвай. Мало кто знает, что в тогдашних новых "Икарусах" механики гаража сразу усиливали подвеску, из-за чего при движении с малым числом пассажиров автобус сильно швыряло, (кто ездил - знает), то есть интервал заранее планировался явно редкий, так что давка была запланирована! Вот от чего мы ушли на "Газели", с их интервалом три минуты и сокращением времени в пути втрое-вчетверо.
Гость
15 марта 2011, 10:24
в газель не влезешь, они всегда полные идут так что ждать места приходится все те же 30-40 минут.
Гость
15 марта 2011, 15:19
Гость
15 марта 2011, 10:24
в газель не влезешь, они всегда полные идут так что ждать места приходится все те же 30-40 минут.
Вы, пардон, вообще когда крайний раз на Газелях ездили? Я не утверждаю что всегда и везде можно сесть в первую Газель нужного номера, но в 2 машину сесть как правило можно. И интервал у них слава Богу пока 3...5..7 минут по разным маршрутам.
Гость
15 марта 2011, 18:26
А к чему вы всё это, гражданин ? Я тоже поездил в Куйбышеве на общественном транспорте. И могу сказать одно: он тогда был и качественно и количественно лучше, чем сегодня, несмотря на то, что случалась и "давка". И не надо про сокращение времени в пути. При сегодняшних пробках газели точно также стоят как и автобусы с троллейбусами ( В Куйбышеве такой проблемы не было. Я пусть даже в набитом 24м доезжал за 20 минут от 4 ГПЗ до пл. Революции ). Хотите убиться в газели или богдане с водителем-наркоманом - ваш выбор.
Гость
15 марта 2011, 15:39
Газели были хороши как полумера - когда стало ясно, что муниципальный транспорт не справляется, да и не сильно хочет, а город не собирается ничего по этому поводу инвестировать. Но Газель - не решение. Она просто не приспособлена под перевозку пассажиров: высокий центр масс, низкая маневренность, маломоментный высокооборотистый двигатель, тесный и низкий салон... что только люди не делают, что бы решить эти проблемы - надстраивают "высокую" пластиковую крышу, играют с расстановкой кресел, ставят ГБО. И так с каждой газелькой ради 15 человек! И после этого мы говорим, что Газели - это решение проблем???!!! Решение одно. Необходимо вкладываться в общественный транспорт. Кто-то по-любому будет: либо город в рамках какой-либо целевой программы, либо предприниматели и тогда через них - мы, пассажиры. Тарифами по 50 руб...
Гость
15 марта 2011, 21:58
В целом полностью согласен но замечу что "Газэл" хоть и полумера - но не подлежит искоренению пока ее место не займет другой подвижной состав. Т.е. нужен не запрет Газелей и плавное их вытеснение чем то лучшим, или по крайней мере не худшим с точки зрения пассажиров.
Гость
16 марта 2011, 11:29
Гость
15 марта 2011, 21:58
В целом полностью согласен но замечу что "Газэл" хоть и полумера - но не подлежит искоренению пока ее место не займет другой подвижной состав. Т.е. нужен не запрет Газелей и плавное их вытеснение чем то лучшим, или по крайней мере не худшим с точки зрения пассажиров.
Согласен полностью с замечанием. Я имел в виду, что не понимаю тех, кто говорит, что Газели - это нормальное самодостаточное решение.
Гость
15 марта 2011, 08:25
неплохо справлялись с перевозками после 20-00, потому как ни одного автобуса после 22-00 не дождешься. Плюс "невыгодные маршруты", например на берег Самарки,кто поедет, "тока пешком и не стонать".Да и дороги туда нормальной нет.
Гость
15 марта 2011, 10:27
Скании ,автопредприятие,будет все время платить за импортные запчасти, кормить забугорье,и прибыли никакой ,потому как все деньги пойдут потом на сервис. Поэтому только Пазики,или газели большей вместимости.
Гость
15 марта 2011, 15:31
с женой помниться стояли раньше на остановке, уезжая от мамы. регулярно, стабильно - после 20-00 нет 41 маршрута, садились на 34 и.. пёхали потом пешком километра 3.
Гость
16 марта 2011, 19:45
Если город был и остаётся сильно протяжённым вдоль Волги, поделен на жилые и промзоны, то остались и протяжённые маршруты, а из центра в населённые микрорайоны линию пр-та Кирова пересекали всего несколько маршрутов. Не могу найти в Интернете сюжет Фитиля, в котором засняты куйбышевцы, висящие на подножках общественного транспорта, такова была проблема транспорта. Не хотелось бы говорить про тогдашнее неофициальное название кое-каких автобусов - "скотовозы", (престижным тогда был межгород). Городские автобусы с "гармошкой" снижали себестоимость перевозок, но увеличивали всё также интервал. Пассажиры ушли массово на Газель, которая или по тому же тарифу, или на 20% дороже, но с учётом экономии времени получается даже ... дешевле. Перевозки оставшихся в длинномерном автобусе пассажиров в количестве одной Газели - нерентабельны по определению. Тем не менее, очень часто автобусы вовсю возят всего несколько льготников. "Минуточку, за чей счёт этот банкет?" Напомню, что газ для Газелей вздорожал с 40 копеек за литр в 1998 году, до сегодняшних цен. Найдите ещё товар, подорожавший более чем в 30(!) раз. В перевозках образовалась устойчивая ЭКОНОМИЧЕСКАЯ связь через дотации, и в семье льготника дети оплачивают проезд, оплачивают льготы родителей. Вот из-за этой экономической связи, предполагаю, Газели и останутся.
Гость
17 марта 2011, 18:30
По поводу поездок на муниц.транспорте после 20.00.За 4 часа работы "в ночное время" получил 31руб. Мы чё похожи на идиотов?
Гость
18 марта 2011, 14:34
ну висели на подножках. дык в то время всякие понимаешь заводы типа работали с десяткамми тыщ персонала. естно их тяжело развезти а сейчас то что? офисный планктон перевезти из центра города в спальный район,а торгашей с рынка. вот поэтому газели и спправляются кое как.
Гость
21 марта 2011, 00:56
Ну а если газели все-таки уберут, как ближайший пригород до дома доберется. Автобусы такие как 18, 75, 80 совсем отменили, Ездиет правда 75 но о-о-очень редко и кроме газелей больше не на чем добраться до работы. Нет, я считаю, что без газелей мы никуда, они и быстро ездиют и часто. А насчет аварийности не всегда они виноваты. В основном водители легковых машин создают аварийную ситуацию и пробки.
Гость
17 марта 2012, 14:13
я живу на плановом институте на волгу ездию на нфс ребенок маленький дальше не могу раньше без газели не добраться 35 не дождешься приходилось брать коляску и вперед по утру по раньше сейчас спасает маршрутка села на 246 и забот нет что будет дальше? опять пешком?