Техосмотр, как гарантия исправности авто, проводимый специалистами на СТО нужен. По его итогам нужно выдавать типа "сертификата пригодности к эксплуатации". Роль такого сертификата может сыграть сервисная книжка автомобиля с отметками о прохождении периодического ТО.
А техосмотр в ГАИ, где только сверяют номера, действительно никчему.
Гость
4 мая 2011, 17:20
мы ездим на старых машинах не потому что нам это нравиться,а потому что у нас нет возможности заработать на новую и зарплату банковской.....платить не хочу
Гость
5 мая 2011, 17:17
Гость
4 мая 2011, 17:20
мы ездим на старых машинах не потому что нам это нравиться,а потому что у нас нет возможности заработать на новую и зарплату банковской.....платить не хочу
Тем более следить за состоянием машин нужно. И лучше если это сделают специалисты на СТО. Другое дело что стоимость этого мероприятия должна быть доступна даже тем у кого маленькая зарплата и старые машины.
Гость
4 мая 2011, 13:35
Хватит сравнивать что у них и что у нас, зарплату пускай сравняют или же на тоже авто посмотрят какие цены в Америке и у нас НИССАН Навара у них стоит от 510 тыс. рублей у нас от 1 100 тыс рублей, НИССАН Тиида у нас от 600 тыс рублей у них от 270 тыс. руб, Фольс Тигуан в Америке стоит от 650 тыс.руб у нас от ляма, ну и как можно сравнивать нас и их. (((((
Гость
4 мая 2011, 16:21
Как сейчас - это не техосмотр а фикция. Решение есть очень простое, и оно будет работать. Все платят ОСАГО, вот и ввести техосмотр при получении страховки. И вот тут реально увидим работу этих сборщиков денег. Ни кто не будет страховать не исправную машину, что-то отвалилось или попал в аварию из-за неисправности - пусть страховая и оплачивает все издержки. Автоматически повысится контроль, страховку каждый год продлеваем. А то что "машина новая, современная" это не для нашей страны - на наших ямах/канавах гробится любой автомобиль. Вот кстати еще один плюс появится может - если из-за состояния дороги угробил машину ... пусть страховая требует денег от дорожников на ремонт (была исправная, а стала ведром с гайками). Если с умом подойти к вопросу - будет просто счастье всем. Но это из области фантастики ...
Гость
5 мая 2011, 13:10
вранье что вазовзкие не проходят.
у меня папина 2106 1991 г выпуска всегда проходит с 1 раза. без всяких там отстегиваний.
а если вы платите за тонировку и прочую байду -это ваши траблы
Гость
5 мая 2011, 17:20
спроси у папы как он машину содержал, сколько сил потратил на ее ремонт и обслуживание.
Гость
4 мая 2011, 11:49
Что то президент делает не то. Надо поубавить ему аппетит на свои предложения. Нам его закон о полиции еще ой как аукнится.
Гость
4 мая 2011, 15:05
"...Исчезают минимальные требования к автомобилям, в том числе по ксенону, тонировкам, кенгуринам..." гыыы несомненно это самые основные параметры, влияющие на безаварийную езду...особенно кенгурины))))....ну с ксеноном лана...соглашусь...иногда мешает....идиотизм очередной.
Гость
4 мая 2011, 16:52
Да нафиг он В ДАННОЕ ВРЕМЯ не нужен! Его никто бесплатно и честно не проходит! Наши ВАЗовские табуретки даже с завода техосмотр не проходят )))) Что уж говорить о поддержанных машинах. Считаю, что это бесполезная трата времени и денег.
Что касаемо автобусов и маршруток, так им-то как раз нефиг отменять эту процедуру... Да и вообще, по моему мнению, исправность авто должно проверяться в автопарке и не далеко не раз в год!!! С нашими-то, тем более, дорогами...
Насчет фар, кенгуру и тонировки - этим пусть доблестное ГИБДД занимается. отлавливая нарушителей на дороге. Техосмотр тут не поможет... Или купят или снимут перед его прохождением и поставят потом обратно. Благо целый год до след техосмотра пофиг!
Вот
Гость
4 мая 2011, 22:21
у нас в стране президент только еще вопросом ТО не занимался лично, у меня вопрос зачем в стране дума?? чтобы жо*у просиживать, реформы проводятся несистемно, хаотично, куда взгляд упал тум и реформировать будем.
Гость
5 мая 2011, 10:04
автомобилист Виталий Антонов инопланетянин?
Гость
5 мая 2011, 11:08
Тех осмотр легковых автомобилий за борт!!!Все верно.А насчет общественного транспорта пусть продолжают проходить.Да и денег с граждан меньше милиция получать будет.)))
Гость
5 мая 2011, 18:14
На поганых самарских "дорогах", где Ямы по колено, техосмотр надо проводить каждую неделю за счёт гаишников и дорожников!
Гость
5 мая 2011, 18:25
Пресс служба Гибдд самары говорит что проблем с тех.осмотром нет. Нет только нужно знать контакты.
Гость
6 мая 2011, 09:27
как раз в июле заканчивается талон ТО...незнай проходить иль подождать пока отменят....хотя наказание за езду без талона вроде штрафстоянка...страшно...
Если был бы хоть грамм доверия к нашим мастерам, то техъосмотр должен совмещаться с принудительным техническим обслуживанием. В первую очередь это ремонт ходовой (устранения зазоров в рулевой рейке и шаровых) , устранения каплепадения эксплутационных жидкостей, и в случае неустраняемо высокого СО ремонт поршневой. Но учитывая реалии , затратность и качество и отношение к клиенту .... Не в этой жизни.
Гость
10 мая 2011, 17:41
«ведро с гайками» - это Дмитрйи Анатольевич вы верно подметили.... про АвтоВАЗ :)
для начала надо техническую часть осмотра изменить. скажем, мне лично (по знакомству) сказали, что тромоза проверять на фуллтайме нельзя - только на моноприводе. на вопрос "почему?" был дан ответ: "убьет тебе наша система весь твой полный привод, потому что для монопривода создана".
не знаю уж, насколько это правда, но знакомый врать вряд ли будет...
так что пользы от такого осмотра, действительно, ноль.
Гость
21 июня 2011, 22:00
мне кажется всё-таки он нужен.хотя сам попадаю под амнистию)))работаю авто механиком.такое г... приезжает.страшно подумать ,что одна из них тебе на встречу едет.народ у нас простой -она же едет? вот у таких я б на месте права отнимал.ещё слыхал ,что при дтп страховку не выплачивают.если нет тех осмотра? правда-ли????
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%Отмена техосмотра – президент за!