нужна обязательно! Это повысит ответственность водителей, недобросовестному можно будет быстро "перекрыть кислород". Посмотрите, что сегодня видим в микроавтобусах:грязь, окна закопченые, на полу ссохшаяся земля, кресла в уже далеко в не новом авто и то всё ещё в полиэтилене (экономят!)водитель черт знает кто, гастарбайтер чаще всего из средней Азии. Водит он плохо, и резко, и лихачит, и подрезает... И ничего с ними не сделаешь. А так бы была серьезная мера- лишение лицензии, права на осуществление подобной деятельности. За границей водители автобусов в пиджаках , белой рубашке и при галстуке работают, салон идеально чистый, кондиционер работает, окна прозрачные,всё безупречно- люди дорожат своей работой. Для них лишиться лицензии- это значит потерять все. А наши водители и хамят, и курят в салоне, и дебильный тюремный шансон включают , и пассажиров подальше посылаю- знают, что им ничего за это не будет. Должны быть разработаны строгие правила и серьезная ответственность за их несоблюдение.Я за лицензирование!
Гость
17 мая 2014, 20:10
За проезд в маршрутке будешь 40 платить? А в такси по городу 300 - 400р, так что не надо умничать!!! Государство все для себя делает, в свою кормушку, скажи когда оно что то для простых людей делало? И тем более это работало!!!!
Это сколько будет стоить поездка на такси в Москву? Как минимум , таксист должен будет взять лицензии в пяти регионах? Это же заведомые глупости. Любой автопарк просто будет вынужден идти на соглашение с теми же чёрными бомбилами, что бы не упускать выгодный заказ и отвозить наиболее выгодных клиентов в статусе личного друга , "брата" и вообще ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Это опять загон данного вида сервиса в тень.
Гость
6 мая 2011, 22:49
цель закона не безопасность, а отъем денег при лицензировании. Ещё одну кормушку нашли. Пассажиры в восторге от будущего повышения цен. Да и бензин дорожает.
делают такси уделом избранных. только вот им обычно оно и не нужно - есть и несколько машин в личном автопарке, и водителей достаточно персональных...
в итоге такси попросту исчезнет как таковое. останутся "бомбилы".
требования бредовые. пожалуй, нормальным можно назвать только по поводу стажа, но лично мне это тоже не нравится: ситуации бывают разные, на своих машинах тоже работают люди, часто н первом году стажа (бывает что другой работы просто не нашел человек, а детей кормить надо). теперь такие люди станут "бомбилами"...
Гость
11 мая 2011, 11:51
Таксист который работает на своей машине по договору с фирмой должен отдать 20% выручки диспетчеру. Около 20% потратить на бензин (и это не предел при таких ценах на бензин) Потратить деньги на автомойку, ремонт (а Самарские дороги машину убивают быстро. Поздним вечером клиенты как правило пьяные - курят в салоне, пьют пиво - пачкают салон и прожигают сидения. Если им сказать что в салоне не курят - возмущаются и лезут в драку. Зато в прокуренном салоне можно потом везти допустим беременную или алергика - которые тоже не довольны запахом табака. В итоге таксист со 100 полученных рублей в кармане оставляет 50р и массу недовольства от клиентов.
Гость
15 мая 2011, 15:23
100 полученных рублей???в Самаре по-моему минимум 150 платят за поездку,хоть даже от подъезда до следующего...
Гость
15 мая 2011, 21:27
А что? Много жалоб поступало на таксистов? Просто деньги мимо кормушки идут. Вот чиновников жаба и душит.
Гость
15 мая 2011, 22:37
Все законы в новой России работают против народа.
Гость
10 августа 2011, 12:04
Регулировать работу такси надо, но не такими бредовыми законами. За рубежом точно так же работают по лицензии, отсюда и машины в нормальном состоянии и водители опытные. На мой взгляд, лицензировать надо было бы организации, а они в свою очередь выдают разрешения водителям, и контролируют состояние автомобиля и работу водителя. Кроме того в этом варианте можно было бы урегулировать вопрос проезда по соседним регионам: организация подписывает соглашения на перевозки с интересующими её регионами, и , в случае необходимости, производит отчисления в бюджет этих регионов. Таким образом получится и контролировать работу водителей, и избежать этого бреда с работой только в одном регионе, и бюджет будет получать отчисления от организаций.
Гость
10 декабря 2011, 16:33
Сам катаюсь около 1 года, 100 рублей-это еще не минималка, а вот заказы МИНИ это да-70 рублей или 125 с которых не платишь 20 процентов, но зато надо проехать пол-города. Почему вы судите только по хорошим или плохим клиентам, они ведь все разные, да к тому же в разное время суток. Когда Вам оставляют, на чай, 10-20, иногда 50 рублей, тоже приятно, но очень смешанное чувство возникает, лично у меня. Бывает женщина оставит полтос, просто из-за того, что ты не грубишь, здороваешься, едешь по ее маршруту, а не там, где тебе удобно (если это сильно напрягает), а бывает 3-4 пьяных ..., с пивом, с ягуаром (что чаще), заваливаются в салон, а я только с мойки, а им глубоко пофигу, что они в снегу. Им побыстрее в теплую машину хочется запрыгнуть (зима ведь,холодно), и ОБЯЗАТЕЛЬНО всей толпой только в ОДНУ заднюю правую дверь залазят и перелезают, пачкают. Потому что им пофигу, они не знают, что еще дверь есть с другой стороны. Все как один прутся друг за другом. И обязательно всем нужно покурить, как говорят, АККУРАТНЕНЬКО,ШЕФ приоткрыв на 1 сантим-тр окно. (но я не разрешаю НИКОГДА). Потому что, когда сам хочу покурить, то всегда выхожу на улицу, в любой минус за окном. 2 минуты не замерзну. А так согласен, по-поводу принятия закона о такси, нужно поднимать стоимость километра по городу, тогда всякая шн..га будет сидеть дома или думать лишний раз ехать или не ехать в клуб за сотку. Не нужно делать из такси подобие общественного транспорта, ведь в такси ВЫ платите за комфорт, скорость доставки, перевозку багажа,за свой каприз, проще говоря, а с такими ценами- это просто способ всяким долбозаврам почувствовать себя в роли VIP.
Гость
7 февраля 2012, 19:05
все кто думает что с принятием закона многое измениться не правы измениться только цена и никого это не порадует все законы у нас фикция пример игорный бизнесс как работали казино так и работают только вывески убрали так и с такси будет
Гость
7 февраля 2012, 19:07
если закон заработает будете такси ждать три часа и мин поездка будет 300р по самаре 3-5км кто от этого выиграет не понятно
Гость
7 февраля 2012, 19:10
80 процентов машин в такси в аренде или кредите где они будут лицензию брать
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%Рай для «бомбил»