Авто Ford Focus III – навстречу ветру

Ford Focus III – навстречу ветру

В салонах начались продажи третьей версии столь полюбившегося россиянам Ford Focus. Впервые модель была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2010 года.

В салонах начались продажи третьей версии столь полюбившегося россиянам Ford Focus. Впервые модель была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2010 года.

Doroga63.ru решила провести тест-драйв нового авто.

В отличие от предыдущих версий, Ford Focus III построен на новой глобальной платформе С1, которая представляет собой модернизацию платформы второго поколения c полуизолированными задним и передним подрамниками и доработками элементов задней многорычажной подвески Control Blade.

Внешний вид третьей версии разительно отличается от предыдущих. Теперь автомобиль стал уверенно-спортивным. Передняя светотехника неправильной формы также придает автомобилю агрессивности. А в целом, профиль сильно напоминает новую Fiesta.

Интерьер салона изменился кардинально, начиная от архитектуры торпедо, заканчивая применяемыми материалами и уровнем исполнения. Новый четырехспицевый мультифункциональный руль имеет ярко выраженные приливы для хвата, за ним расположились хорошо читаемые колодцы спидометра и тахометра с большим информационным дисплеем.

Производители сделали упор на мощных биксеноновых фарах, которые светят в два раза ярче, чем обычные галогенки, но при этом потребляют меньше энергии. Встроенные в фары светодиодные огни дневного света придают новому Focus стильный и привлекательный вид.

Ford Focus III сделан для водителя. Место водителя – эдакий спортивный кокпит, все под рукой. Удачным решением можно назвать более низкую, чем во втором фокусе, посадку.

Салон Focus III неповторим – можно выбрать любой из пяти вариантов отделки: тканевую или комбинированную кожано-тканевую отделку.

В целом же дизайн стал более рельефным, динамичным и выразительным.

Стильная и функциональная премиальная центральная консоль оборудована удобным отсеком для хранения, подлокотником, двумя розетками на 12 вольт спереди и сзади, и удобной Z-образной рукояткой ручного тормоза.

Защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении.

Фото: Фото Александра СНЭЙКА, видео Олега ЛАЕВСКОГО

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
82
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления