В салонах начались продажи третьей версии столь полюбившегося россиянам Ford Focus. Впервые модель была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2010 года.
Doroga63.ru решила провести тест-драйв нового авто.
В отличие от предыдущих версий, Ford Focus III построен на новой глобальной платформе С1, которая представляет собой модернизацию платформы второго поколения c полуизолированными задним и передним подрамниками и доработками элементов задней многорычажной подвески Control Blade.
Внешний вид третьей версии разительно отличается от предыдущих. Теперь автомобиль стал уверенно-спортивным. Передняя светотехника неправильной формы также придает автомобилю агрессивности. А в целом, профиль сильно напоминает новую Fiesta.
Интерьер салона изменился кардинально, начиная от архитектуры торпедо, заканчивая применяемыми материалами и уровнем исполнения. Новый четырехспицевый мультифункциональный руль имеет ярко выраженные приливы для хвата, за ним расположились хорошо читаемые колодцы спидометра и тахометра с большим информационным дисплеем.
Производители сделали упор на мощных биксеноновых фарах, которые светят в два раза ярче, чем обычные галогенки, но при этом потребляют меньше энергии. Встроенные в фары светодиодные огни дневного света придают новому Focus стильный и привлекательный вид.
Ford Focus III сделан для водителя. Место водителя – эдакий спортивный кокпит, все под рукой. Удачным решением можно назвать более низкую, чем во втором фокусе, посадку.
Салон Focus III неповторим – можно выбрать любой из пяти вариантов отделки: тканевую или комбинированную кожано-тканевую отделку.
В целом же дизайн стал более рельефным, динамичным и выразительным.
Стильная и функциональная премиальная центральная консоль оборудована удобным отсеком для хранения, подлокотником, двумя розетками на 12 вольт спереди и сзади, и удобной Z-образной рукояткой ручного тормоза.
Защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении.
Фото: Фото Александра СНЭЙКА, видео Олега ЛАЕВСКОГО