http://www.zr.ru/a/348363/
очень может быть, что будет у него в итоге такая же задняя подвеска, как у Киа Сид, стучащая на кочках...
корейцы блин, что тут еще скажешь
Гость
27 сентября 2011, 14:23
на всякий случай сюда скопирую текст:
"Как сообщает официальный пресс-релиз автопроизводителя, будет доработана ходовая часть автомобилей в кузовах седан и хэтчбек. С 15 августа на всех вновь произведенных автомобилях Solaris начнут устанавливать более жесткие амортизаторы, а также изменят настройки подвески. Информации об отзыве уже проданных машин пока нет.
С октября 2011 года бюджетник получит улучшенную шумоизоляцию капота, а в комплектации GL появится обивка внутри багажника .
Модернизация проводится в рамках программы повышения качества, заявил корейский автопроизводитель. Однако, ранее «За Рулем» опубликовал материал о проблемах с управляемостью «Солярисов». Тогда Hyundai от комментариев воздержался, но по прошествии месяца решил предпринять меры по устранению обозначенных проблем."
И вот вопрос возникает, как они модель то эту свою разрабатывали? Да у немцев выходят из строя детали подвески, их меняют по гарантии, или после гарантии за свой счет уже. Ну чтобы вот такие вот детские проблемы на новом автомобили были, тем более для российского рынка сделанном и в россии???
Гость
26 сентября 2011, 21:49
Ну кто будет покупать HYNDAI за 3млн рублей? Да и начинка его не может быть аналогичной бмвшной. Хендай обычные то свои машины не может довести до европейского уровня, а тут замахнулся на премиум. :-)
Все слышали уже в общем то о том, как Солярис себя ведет на трассе на скорости, превышающей разрешенные 90 км/час.
Гость
27 сентября 2011, 10:56
Супер!!! Классная машина!!! И цена и качество!!!
Гость
29 сентября 2011, 10:12
Уценка своего премиального бренда - это... очень глубокий шаг, непосредственно ведущий к признанию отсутствия какой-либо премиальности за своими автомобилями. Второй попытки могут и не дать.
Если честно, корейцам давно пора пересмотреть ценники на свои авто в сторону снижения. Но никак не ожидал, что они начнут с премиума. Всё же премиум - это лицо компании, пусть даже оно (лицо) плохо продается, но в какой-то степени демонстрирует высший уровень реализации, возможный для Хендей. Как Майбах для Даймлер-Бенц.
А получается, что корейцы признают "...ладно, друзья, мы пошутили насчет премиальности Эквуса - конечно же это такая же обычная корейская погремушка, как и остальные. Возьмете со скидкой?"
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
761мм 81%Hyundai Equus уценят