Моё мнение, если ВАЗ окончательно продадут иностранцам, то его очень быстро совсем закроют. И формально получится, что его закрыли не наши люди, а иностранцы. То есть "наши ответственные люди" останутся "чистыми" в глазах народа...по крайней мере они так думают и на это рассчитывают. ВАЗ и так начали давненько планомерно разрушать. А именно, задрали не реальные цены на свои машины (хотя думаю, что себестоимость авто наверное в разы дешевле, чем его продают, т,е. надо меньше на машины "наваривать"), соответственно люди уже думают купить ВАЗ или дешёвый иностранный шильдик за эти же деньги. А вот если бы был выбор например купить 2-3 новых ВАЗа или одну совсем не престижную "иностранку", то думаю многие сказали, что лучше 2-3 новых ВАЗа, чем такую же одну машину но с иностранным шильдиком.Потом на ВАЗе провели крупные сокращения людей (уменьшают кол-во потенциальных недовольных людей при "неожиданном закрытии завода"). Часть производства переносят на ИЖевский завод, т.е.дробят крупное предприятие на более мелкие (проще и с меньшим шумом можно потом закрыть). Так же планомерно и настырно говорят всякие гадости о ВАЗовских машинах в различных авто журналах, СМИ. Приведу маленький пример: например при обзоре ВАЗовской машины, если приборы мало информативны, то корреспондент говорит: "что фууу на приборах мало информации" , а если приборы малоинформативны на иномарке, то говорят: "это же отлично, ведь ничего лишнего не должно отвлекать от дороги" :)))) И таких примеров масса в автожурналах. :))) А насчёт "утилизации", то это больше похоже на обман населения. Так как после начала утилизации цены на новые ВАЗовские машины подорожали почти на эти же самые 50тыс. руб. )))То есть это опять выгодно "заинтересованным людям в закрытии ВАЗа". Чем выше цена, тем меньше желающих купить продукцию.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
23 ноября 2011, 13:49
В 2005 году был на экскурсии по ВАЗ от нашего вуза. Тогда там испытывались на ресурс Калины, показали и приору в металле... Так вот сотрудник вазовского исследовательского центра сказал, что автомобиль 2110 в производстве дешевле классики, но продают его дороже, так как в нем заложены разработки их и все такое (типа труд конструкторов что ли имелся ввиду)... Ну а мы подумали, что так дорого только потому, что берут...
PS. Убивают классику ценой - задрали до 200 т.р. Стоила бы 150-160 так и оставалась бы бестселлером.
Гость
26 ноября 2011, 13:26
Работаю на заводе оао Автонормаль Белебей.
Действительно,приказ о сокращении рабочего времени был,но его отозвали.Все связали это с выборами в думу.
29.11.2011.приедут францы и япончики с проверкой-подходим ли мы им как поставщики,ничего хорошего не ждем.
А вообще завод кто-то выкупил и дал указание снизить затраты на 30% вплоть до сокращения рабочих.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
южн.
759мм 81%Силь ву пле на АвтоВАЗ
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации