Владимир Кузнецов, и. о. директора МП «Пассажиравтотранс»: «Мы бы хотели привлечь больше пассажиров, но не имеем явных конкурентных преимуществ»
14 декабря 2011, 11:34
Гость
19 декабря 2011, 13:18
Чтобы уехать утром с пригородным автобусом на деревенские грядки с куйбышевского ЦАВ, приходилось вставать пораньше, но в 5-15 городской автобус стартовал с конечной 15-го микрорайона, так же являясь дотационным. Затем дотации не покрывали расходов, с перевозками становилось всё хуже, и однажды утром дошёл пешком с Ташкентской до Авроры, с багажом, из-за полного отсутствия общественного транспорта. Прошли годы. А как же рынок, который "всё отрегулирует"? Частный маломестный транспорт транспорт сходит с линии, когда владелец захочет. И выходит на линию тоже по хотению, а они "не хочут". Зато в час пик к остановке трудно просто подъехать, здесь частник вовсю делает деньги, создавая умышленные помехи, чтобы "побрить гармонь и лоховоз". Перевод жаргона: собрать пассажиров у муниципального транспорта с "гармошкой", умышленно занимая остановки перед неповоротливыми автобусами, интервал движения которых и так немалый. Обычные факты: гонки и подрезание муниципального транспорта, посадка-высадка из второго ряда, поворот налево из правого ряда (чтобы перехватить клиентов на остановке), объезд дворами пробок и "ментов" из-за перегруза "стояками" (стоящими пассажирами), резкое торможение и закрывание выезда своим корпусом. Цель - чтобы было поменьше "пней" (клиентов дальнего следования), и побольше желанных "коротышей" (едущих недалеко). Увеличивайте долю МАЗ-206, соответственно обстановке, с реальным (выполнимым) планом по выручке. Важнейший фактор - обучение кондукторов на специальных курсах, умению запоминать число вошедших пассажиров, и вообще - общаться с людьми.
Гость
15 декабря 2011, 20:12
А вы не задумывались, почему даже в часы пик автобусы полупусты? Открою вам секрет: народ обнищал, считает каждую копейку, и потому ездит тем транспортом, который дешевле. А дешевле-маршрутное такси. Билет там и там стоит одинаково, но стоимость ПРОЕЗДА в автобусе выше, потомучто никуда нельзя доехать без пересадки, т.е. надо заплатить 30 р. Верните сезонки, ё, и пасссажир вернется!
Полупустые автобусы в час пик? Евгений, да Вам фантастические романы писать!
Гость
16 декабря 2011, 11:48
Это какие новые автобусы комфортабельные? Лиазы что ли??? хуже чем предыдущая версия этого же автобуса. сиденья неудобнейшие, а сзади сидеть невозможно ноги упираются в поручни..прошлый век, НЕФАЗы гораздо удобнее.
А во-вторых, с какой радости все автобусы муниципальные перестают ходить после 20.00...не кажется ли Вам, что в этом и кроется причина низкого пассажиропотока. и нехватка подвижного состава здесь совершенно не при чем. автобусы стоят в парке, а народ мерзнет на остановках, так как не каждый рискнет садиться в маршрутку, пилотируемую лихим "Шумахером", либо в маршрутку не влезть.
Гость
17 декабря 2011, 23:06
Зарплату платить не хотят... У водителей переработка будет, и будут получать хорошие деньги, а директору завидно :)
Гость
16 декабря 2011, 07:47
Было бы хорошо, чтобы утром с 6 часов по проспекту Кирова в сторону Кировского рынка ходил бы какой нибудь автобус, хотя бы 21 или 47. Сократили число троллейбусов в это время, и добраться на работу к 7 часам стало проблемой.
Гость
17 декабря 2011, 23:13
Я бы работал у Вас на предприятии, если бы зарплата была хотя бы 22000- 23000 и график 2/2... И что бы к плану ни какой привязки, я же знаю как кандючки работают :)Работать как быку за 15000 не хочется, за эти деньги можно и по-спокойнее занятие найти :)
Гость
18 декабря 2011, 05:23
это на 78-ом то отсутствует пассажиропоток и на нем они одни?!!!
Тогда о какой компетенции можно говорить?
На этом маршруте работают 392! Битком постояно каждые 10-15 минут! А 78-ой идет каждые ДВА ЧАСА!!!
Есть подозрение, что и на других есть дублирование. А 11-й вообще маршрут-призрак
Гость
20 декабря 2011, 16:38
Не планируют ОНИ маршруты закрывать.... они медленно и уверенно их "прикрывают". С 19 декабря сняли 1 машину с 17 маршрута (113 км - Хлебная площадь). Мало того, что вместо двух больших автобусов пустили 2 Пазика, так и тот убрали. Ходит пока один и интевалом 1ч 50 мин. Добирайтесь люди до центра города как хотите....литературных слов НЕТУ...
Гость
21 декабря 2011, 12:50
Между прочим у нас в ПАТе наберется с десяток водителей, зарплата которых больше 35000. И кондуктора такие тоже есть. Конечно, они перерабатывают и немало. Но ЗА ВСЕ, что отработали, они обязательно получат!
Так что, Zed, ждем вас к нам, посмотрим как работаете...
Гость
5 октября 2012, 16:06
я работал водителем у вас и хорошо знаю как лапшу на уши вешаете. какие 12 часов по 16-14 часов за рулём и зарплата от 8 до 15 тысяч и то если выгнать 200 часов линейных. а те которые по 35 тыщ зарабатывают они на хороших блатных козырных маршрутах и в 8 вечера они уже на базе стоят .зимой где машины в боксах стоят пройти невозможно грязь антисанитарные условия . света нет работаешь в полумраке . кузьмин пользуется интим услугами кондукторов . все блатные маршруты между собой делятся полная коррупция. запчастей днём с огнём не сыщешь и не одна машина по хорошему счёту техосмотр не пройдёт. таксировка очень любит конфеты и алкоголь . в общем полная задница . вот такое сложилось представление о работе пассажиравтотранс . куда смотрит гибдд и сэс и инженеры по охране труда . так что хочешь бесплатно повкалывать милости просим!
Гость
5 октября 2012, 16:10
к предыдущему сообщению
Гость
19 декабря 2011, 18:36
Нормальные люди на иномарках ездят или их возят,вот и стойте ждите попуток и автобусов с трамваями.
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -13
5 м/c,
с-в.
770мм 93%Владимир Кузнецов, и. о. директора МП «Пассажиравтотранс»: «Мы бы хотели привлечь больше пассажиров, но не имеем явных конкурентных преимуществ»