перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Дмитрий Сараев, руководитель муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление»: «Трамвайные пути в Самаре переведут на автоматическое управление»

Гость
20 января 2012, 12:08
Как единороссы критиковали Тархова то за отмену сезонок, то за диффиринцированную оплату на общественном транспорте. Даже судились с мэрией. Давно уже Тархова нет. Никто не мешает единороссам исправить все недостатки трховского правления. Но пыл борьбы пропал, и единороссы продолжают начатое столь ненавистным им Тарховым. Или, Дмитрий Михайлович, Вы не из ЕР?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 января 2012, 11:59
уточните пожалуйста когда и в каком веке переведут типа в управление. Мне лично кажется , что скоро мы все пересядем на конку (этот траспорт я надеюсь вы не забыли и знаете)
19 января 2012, 18:17
ты уже клон давно на ней.
Гость
20 января 2012, 12:02
Лариса, Вы намекаете на возраст Дмитрия Михайловича?
Гость
18 февраля 2012, 16:57
Очень грязно в трамваях! Блохи,вши,надо дизинфекцию проводить.
Гость
3 июля 2012, 09:59
Шиза... не улетай!)
Гость
5 марта 2012, 11:38
Почему отменили трамвайную остановку "Первомайская"
Гость
3 июля 2012, 10:00
Потому что слишком много ДТП было там
Гость
1 июля 2012, 15:21
а почему трамваи с граффити на борту не выпускают из депо?
Гость
22 октября 2012, 13:16
Да их можно сказать в депо очень мало. Вот на Фадеево в депо 4-5 вагонов(это таких каторые очень сильно закрашины). А снебольшими закрасами они ходят,недавно закрасили один новый из Екатеренбурга он сейчас стоит. Как отмоют так заново поедит в линию. А Вы спросите у г.Сараева сколько получает сторож(от 4000-до 4400р.) Все крупные закраски происходят в депо большую часть ночью. Вот и думайте есть смысл сторожу за эти деньги что то предпринимать?!
Гость
22 января 2012, 16:21
Дмитрия Михайловича забыли спросить, почему все новые вагоны ходят по центру города, а на БТЭЦ , к примеру , ездят гнилушки. Что за дискриминация? Или там не люди живут? Скоростной трамвай, вещь конечно, хорошая, но дорогая. А почему бы уже сейчас не увеличить среднюю скорость движения, к примеру 22, 24 маршрутов, убрав эту непонятную техническую стоянку 5-10 мин на поляне? Или ликвидировав остановку у Апельсина, все равно все туда на машинах ездят, а до ост. завод Тарасова- 100м. Или на этом не заработаешь так, как на суперпроэктах? А, Дмитрий Михайлович?
Гость
10 февраля 2012, 11:21
По поводу комфортных вагонов для "центра" города! Дискриминация, показуха - наследие застойных времен! Неграмотными распоряжениями уменьшают границы цивилизованного, благоустроенного облика большого города. Давно пора стирать эти границы, да и не унижать чувства равноправных жителей Самары!