RU63
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Самаре
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

2 м/c,

вос.

774мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

Renault Duster – ради чего стоим в очереди?

7 июня 2012, 09:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
7 июня 2012, 15:37
Жутко страшный срок ожидания.
Гость
7 июня 2012, 23:06
Дилеры пользуются повышенным спросом на бюджетный кроссовер и бессовестно накидывают к рекомендованной цене порядка 100 т.р. за различные, даже не всегда нужные, допопции, которые естественно не стоят таких денег. Поэтому 800-850 т.р. за Дастер в максимальной комплектации нет смысла платить, реальная цена 600-700 т.р. , не более. Почему такой ажиотаж при таких ценах за логановский салон с большим клиренсом, да еще не всегда полным приводом-непонятно?
Гость
8 июня 2012, 09:00
Рено зря поторопилась запустить автомобиль, когда завод еще не вышел на объемы выпуска. Узнавал в автосалоне, желающих купить уже более 2000 человек, а завод отгружает на регион по 30 машин в месяц! Отсюда и отношение дилеров к клиентам, как к грязи. Это без преувеличения. Они тебе одолжение делают, что вообще в свой салон пускают, типа у нас тут храм какой-то Испортят репутацию хорошей модели. Люди тоже не дураки. Если он купил Дуську за 800 тыров он и ждет от нее много, а машина то по сути простейская, для вчерашних логановодов. Мне после Тигуана она кажется просто консервной банкой, но на соревнования ездить нужен именно такой авто. Раньше у меня был китаец, теперь вот хотел взять Дуську, базу. Пришел в салон, сказали что заказ оставлять бесполезно. А если речь про 700-800 тыров, я лучше уже подержаного Паджа возъму. В общем как обычно в России, идея на пятерку, исполнение на всех уровнях никакущее.
Гость
7 июня 2012, 20:35
Ну спасибо Артему что отговорил от "Дуси" (без иронии). Хотел на выходных ехать в салон, залог не берут, в очередь ставят без каких либо гарантий. Машина тестовая расписана на неделю. Теперь понимаю, что "Дуська" не совсем то что я себе представлял. Пойду смотреть Полуседана, в том же ценнике.
Гость
7 июня 2012, 15:53
Владею Фордом. Там постоянно после посещения автосалона или сервиса звонят спрашивают всем ли довльны, нет ли проблем. В салоне Рено про Дастер говорят сквозь зубы. Объснить на каком основании навяливают обязательных допов на сумму 170 т.р. не могут. Все жалобы в представительство сводятся к одному - мы производим, а как продаю дилеры не наше дело. Ни у одного производитея (свой опыт и знакомых) такого наплевательства не наблюдал. И это на этапе покупки. Что же будет после на этапе обслуживания, всем в РФ известном у всех дилеров как высасывание денег из клинета? После такого отношения пусть сами свой дастер хавают.
Гость
8 июня 2012, 10:25
владею а/м рено. Обслуживание норм, никто сквозь зубы не говорит ничего. Сервис вполне устраивает. Интересовались дастером, на все интересующие вопросы ответили, никто кисло не отвечал. Цены на допы вполне объянимы: авто только вышел, создал ажиотаж, нужно на нем навариться, как можно больше и получить прибыль. Плюсом официалы в городе они одни, никакой конкуренции. Включите логику. И если уж сравнивать фокус за 700 тыщ (да не стоит он столько никак) и дастер, уж лучше дастер! А вы катайтесь дальше на марке форд и получайте удовольствие.
Гость
8 июня 2012, 14:20
Владею Рено. После посещения всегда звонят и спрашивают о качестве обслуживания и тп. Сама интресоваласб Дастером еще до НГ- записали мои данные - позвони и пригласили, когда машина пришла.Всегда вежливо, сковзь зубы за 2 года никогда и никто не разговаривал и даже, когда еще и не была их клиентом. Моя подруга владеет фокусом 3, машине нет и полугода, машина глохнет на задней и на первой, если включить кондиционер, 4 месяца дилеры форда ее динамили, хамят. Кстати, когда она пришла покупать машину в форд в 7 вечера в шоу-руме никого не было, охранник видел, девушка осматривает машину и т.п.... Только лишь, когда она обьяснила, что прямо сейчас в данный момент она берем машину за живые деньги ее обслужили. Кроме того менеждер еще и пытался обмануть на перебортовке, очень много ньюансов. Нельзя делать выводы лишь по единичным случаям. И кстати уж по качеству форда за 730 в комплектации, уступающей моей рено (само сабой дешевле) - за два года ни одного нарекания к машине, либо хлохнущий форд.....только лишь внешний вид...
Гость
8 июня 2012, 15:06
Гость
8 июня 2012, 10:25
владею а/м рено. Обслуживание норм, никто сквозь зубы не говорит ничего. Сервис вполне устраивает. Интересовались дастером, на все интересующие вопросы ответили, никто кисло не отвечал. Цены на допы вполне объянимы: авто только вышел, создал ажиотаж, нужно на нем навариться, как можно больше и получить прибыль. Плюсом официалы в городе они одни, никакой конкуренции. Включите логику. И если уж сравнивать фокус за 700 тыщ (да не стоит он столько никак) и дастер, уж лучше дастер! А вы катайтесь дальше на марке форд и получайте удовольствие.
Дастер и Фокус сравниваете? Вы не заболели? Это авто в принципе разного класса. Естественно не пользу рено. Покурите в Интернете. Катайтесь дальше на своем Логане.
Гость
8 июня 2012, 15:04
Неужели дилеры думают, что люди забудут про такое отношение и простят. Репутация марки завоевывается годами, упроно. Но вот испортить ее досточно легко. Думаю, что Рено уже основательно ее подмочил. Продолжение в том же духе - очень многие будут обходить стороной.
Гость
8 июня 2012, 18:57
Дело не в Рено, у других марок еще не то встретишь. Просто в нашей стране всегда было такое отношение к людям. И дилеры и сервисы считают, что клиенты существуют для них, а не наоборот.
Гость
8 июня 2012, 19:42
это пишет менеджер автосалона "форд"))
Гость
9 июня 2012, 08:02
Гость
8 июня 2012, 19:42
это пишет менеджер автосалона "форд"))
Я менеджер строительной компании, сударь. У вас паранойя, уважаемый!
Гость
9 июня 2012, 04:44
Интересно было бы сравнить Шниву с энтим чудом в той грязи что на видео. Сдается мне шнивочка бы там проскочила
Гость
13 июня 2012, 18:01
Владимир! Несколько раз вытаскивала шнивочек из такой вот грязи, что на фото, своим паркетником - Витарочкой :-) Как рабочая лошадка, рено машина не плохая (у знакомого логан) и скорость развивает, и по грязи не большой проедет, и в гололед с хитростью (с цепями) в горку поднимется, и в обслуживании дешевая, но посматривает все таки знакомый с небольшой завистью на мою витарку.Обсуждали с ним замену его логана на Дусю, но за такую цену можно Витарку купить или другую машину с лучшей комплектацией и комфортом. Красная цена Дусеньке не больше 500 тыс.руб
Гость
14 июня 2012, 22:12
дастер паркетник, нива кроссовер у них не много разные задачи
Гость
7 июня 2012, 18:16
А мне машина нравится, согласен, что очень дорого с "допами" получается
Гость
7 июня 2012, 23:34
Для DiC - написали. что берут - на сарае тоже многое написать можно... За 850 не купим, если дилеры считают, что он единственный - за 500 - 600 -ДА! А за 800-900 он уже не катит... Спасибо за статью - а дилеры скоро или изменят подход, или будут лапу сосать...
Гость
14 июня 2012, 08:32
После этой статьи поклонников у этой машины явно поубавится.
Гость
14 июня 2012, 09:44
Совсем сума что ли сошли, прокридитуй их на год, а потом когда машина придет, уже новые модели появятся. Да и вообще нет таких цен на автомобили за рубежом, откройте иностранные сайты, только нам автомобили в тридорого продают, и потом еще дорогущие т. о. навязывают.
Гость
7 июня 2012, 14:40
Лучше бы очередь на Дастер сделали 1-2мес вместо 2 лет...а не рекламу крутили
Гость
7 июня 2012, 16:10
Покажите мне альтернативу за 600 руб. Ее просто нет. Это сейчас очереди, через годик все будет посвободней и за 2 мес. вполне можно заказать нужную комплектацию. Вспомните какой ажиотаж с солярисами был. Так что подождем и купим.
Гость
8 июня 2012, 08:48
через годик изза бакса она будет стОить миллион вот тогда и поговорим ))))
Гость
8 июня 2012, 10:26
Гость
8 июня 2012, 08:48
через годик изза бакса она будет стОить миллион вот тогда и поговорим ))))
не будет он стоить миллион. А доллара бояться, в лес не ходить!
Гость
14 июня 2012, 12:34
Что есть-то есть, авто у нас в России авто немеренных денег стоит и главное народ как с ума посходил, дохода нет а все равно в кредит берут и последние деньги отдают потом. А смысл за какуто железяку полжизни отдовать. У меня на капедосе самый дешевый километр.... - вот это всем машинам машина.
Гость
14 июня 2012, 13:19
"капедос"---это лошадь что ли ?
Гость
14 июня 2012, 14:33
Неее, лошать это боливар, а капедос это ишак
Гость
10 июня 2012, 17:39
Для кого предназначена эта машина? Для мужичка лет 50 с двумя детьми и толстой женой. Полноприводный логан с надутыми крыльями. Зачем о нужен? Безвкусица чистой воды
Гость
12 июня 2012, 10:11
Не нравится - верю, только что нибудь "зажигательное" - к примеру - тоже требуется НЕ всем, я хоть бмв м5, хоть субару из той же серии даром бы не взял... Каждому - свое!
Гость
13 июня 2012, 18:36
в точку! недавно видел на мойке - водитель Дастера лет около 50 с женой и двумя детми )))
Гость
14 июня 2012, 14:16
Гость
13 июня 2012, 18:36
в точку! недавно видел на мойке - водитель Дастера лет около 50 с женой и двумя детми )))
Не вяжется ваша история, у 50-летнего мужика уже не дети, а взрослые люди, может, вы внуков видели? Или придумали?
Гость
8 июня 2012, 08:30
шума вокруг дуськи много а проку ни какого,платформа от лохана стоит бабла стоит,кто любит тот и купит через 1-2 года а потом разочаруется,но это его уже пироги, я был в евросоюзе там все спокойно и на дуську никто не западает все ездят и не паряться на чем и как
Гость
8 июня 2012, 10:28
не забывайте, что в пресловутом евросоюзе цены на другие марки авто более доступны.
Гость
8 июня 2012, 07:46
Перевод с английского интересный "Duster" - тряпка, пыльник :-)
Гость
8 июня 2012, 13:40
чушь про низкую цену, у нас дилеры накидывают на любую комплектацию по 100-150 тыс.р. без дополнительного оборудования, стоит в салоне пара штук вообще по 900 тыс.р.!!!! а так очередь больше года!!!!
Гость
9 июня 2012, 11:54
Для Анны. В Самаре та же история, что и по стране в целом. В обоих салонах, и на Южном и на 18 км. полнейшее безразличие и пофигизм менеджеров. В начале марта 2012 г. (!!!) в Меге записался на тест - драйв Дастера, раз сорок звонил, так и не попал - у них видите ли очередь. Приезжал в салон - на тестовых авто по своим делам гоняют манагеры. Цены на 150 - 200 тыр. выше заявленных "скелетных". То же самое со всеми марками Рено. Персонал просто взбесил своим отношением - это же настоящее французское качество - оно не может стоить дешево. А цены производителя нам не указ. Рено и качество - извините...
Гость
11 июня 2012, 20:22
за Mitsubishi ASX – от 1059 млн сколько-сколько? бентли нищеброд по сранению с Мицу
Гость
20 июня 2012, 03:16
очереди на рено по 2 года, ужас, за 2 года себе на любую накопить можно если постараться
Гость
7 июня 2012, 22:16
Раз берут за 850 т. значит это и есть его рыночная цена. Кому не нравится, пусть не покупает. Такое ощущение, что кому-то этот Дустер навязывают. Это законы рынка:цена определяется спросом. Раз есть очередь, значит цену занизили
Гость
14 июня 2012, 15:31
Вот! Абсолютно правильное мнение!
Гость
8 июня 2012, 15:59
а в самаре что твориться расскажите кто что знает
Гость
8 июня 2012, 19:08
Кто хочет купить кросссовер с уровнем комфорта Логана за 800-900т.р., тот покупает. Дешевых цен вряд ли кто дождется, машин выпускается мало, в основном дорогие комплектации, да дилеры на допопциях навариваются, как могут. Рынок однако. Хотя сначала запудрили мозги рекламой о доступных ценах.
Гость
9 июня 2012, 08:45
Гость
8 июня 2012, 19:08
Кто хочет купить кросссовер с уровнем комфорта Логана за 800-900т.р., тот покупает. Дешевых цен вряд ли кто дождется, машин выпускается мало, в основном дорогие комплектации, да дилеры на допопциях навариваются, как могут. Рынок однако. Хотя сначала запудрили мозги рекламой о доступных ценах.
Если кто то опаздывает - вперед и с песней хоть за лимон, а насчет - "...Дешевых цен вряд ли кто дождется..." - это уже было, ажиотаж с Фокусами, Соларисами - вот когда спадет, чего тогда дилеры вместе с производителем делать будут?
Гость
9 июня 2012, 15:56
В Самаре живая очередь,в салоне на Мехзаводе нам объяснили, пришедшие машины будут напичкивать доп.оборудованием на 100-150 т.р. и в порядке живой очереди приобретать,в салоне на Заводском обещали в феврале что будут заключать договора-поставки но только в марта месяца,мы пришли в марте,но увы...опять живая очередь,и дали понять что ждать бесполезно,пока рынок "своих" работающих в этих салонах не насытится, "откаты"так называемые,до покупателя они не дойдут,да и стоит ли этот Дастер ждать вообще....
Гость
10 июня 2012, 18:53
меня интересует сандеро 1 6 движок с кондиционером в клапанная белая сколько стоит подскажите пожалуйста кто знает
Гость
10 июня 2012, 19:59
Рено сандеро 1,6 с кондиционером, 8 клапанная белая на заказ получится примерно 435 т.р.- комплектация Экспрешн, 450 т.р.-комплектация Престиж. С накрутками дилера на опции соответственно 460 и 480. Точнее можно уточнить у менеджера по продажам.
Гость
13 июня 2012, 06:19
Гость
10 июня 2012, 19:59
Рено сандеро 1,6 с кондиционером, 8 клапанная белая на заказ получится примерно 435 т.р.- комплектация Экспрешн, 450 т.р.-комплектация Престиж. С накрутками дилера на опции соответственно 460 и 480. Точнее можно уточнить у менеджера по продажам.
сестренка жены смотрела вживую сандеро, смотрела для себя - отказать. После Гетца и 10ки не устраивает по многим параметрам.
Гость
14 июня 2012, 13:12
Брал в Москве в марте точно такую в макс. комплектации 443.5
Гость
7 июня 2012, 20:46
За 800-850 можно купить через год ожидания?А при чем здесь тогда ценник в 500 тыс. Этож какие доп. опции должны быть.Опупеть не встать. Копперфильд отдыхает.
Гость
9 июня 2012, 14:15
а рено сандеро сколько ждать сколько стоит подскажите
Гость
9 июня 2012, 15:38
Нужную Вам комлектацию придется ждать 3-6 месяцев, а в свободной продаже в основном дорогие комплектации, за которые придется переплатить еще дилеру 50-70т.р.
Гость
9 июня 2012, 17:42
ну а сколько примерно средняя цена
Гость
9 июня 2012, 21:28
С накрутками дилера рено сандеро получится примерно до 480 т.р.-средняя комплектация, до 540 т.р.-максимальная.
Гость
7 июня 2012, 17:13
Я бы дизайнеров таких "Рено", как симбол, логан и теперь еще и дастер отдал бы инквизиции... В них точно сидят бесы или сам Люцифер! )))) Разве можно из модели в модель штамповать такое убожество. Вроде по тех. данным и по цене неплохая машинка, но только из-за внешности НИКОГДА не возьму такую машину. Только детей на улицах пугать!
Гость
7 июня 2012, 22:18
Товарисч критег, вы не путайте зеленое с соленым. Этот автомобиль не ради дизайна покупают, как и Гранту, Приору, Логаны. Это рабочая лошадка, от нее никто не ждет красивостей, главное чтобы ездила надежно. А внешность для такой цены вполне нормальная. Как будто Шкода Йети лучше
Гость
8 июня 2012, 13:10
Гость
7 июня 2012, 22:18
Товарисч критег, вы не путайте зеленое с соленым. Этот автомобиль не ради дизайна покупают, как и Гранту, Приору, Логаны. Это рабочая лошадка, от нее никто не ждет красивостей, главное чтобы ездила надежно. А внешность для такой цены вполне нормальная. Как будто Шкода Йети лучше
йетти хоть и не красавец, но внешнее симпатичнее, а фрунцуз мне убогий восточногерманский трабант напомнил
Гость
9 июня 2012, 16:14
Есть такие любители покритиковать, не зная толком сам предмет критики. Не хотите или не можете купить, так не покупайте и не говорите глупости.
Гость
7 июня 2012, 13:37
Жутко страшный автомобиль.
Гость
7 июня 2012, 16:48
По мне лучше уж УАЗ-Патриот или Шеви-Нива,УРОД-УРОДОМ,хотя цена привлекательная,дизайн как-будто трехлетний ребенок рисовал.
Гость
8 июня 2012, 10:47
Ага, то ли дело УАЗ Патриот - красавец писаный
Гость
14 июня 2012, 15:29
Дизайн отвечает поставленным задачам. Это не модная финтифлюшка, а автомобиль для тех кто уже на обертку не клюет
Гость
8 июня 2012, 00:12
Не те времена что бы машину больше года ждать. Через полгода ажиотаж спадет и свободно можно будет купить. Если нужено это на базе Логана кому-то будет.
Гость
8 июня 2012, 07:51
А мне нравится дизайн! Смотрится очень по мужски!
Гость
8 июня 2012, 19:17
У нас же в Перми доставка и предпродажная подготовка а именно 2л бензина мойка стоят уже 50 т.р. вот тебе накрутка!
Гость
11 июня 2012, 10:15
А мои некоторые знакомые в Ебург ездили покупать авто, у наших дилеров не было нужной комплектации и окраса. А вообще в Ебург выгодно съездить на собственном авто за многими вещами, они там стоят в разы дешевле. Это практикуют даже наши северяне в выходные - едут через Тюмень за покупками в Ебург.
Гость
13 июня 2012, 22:53
мне понравился момент, где дастер шутя обходит Тойоту Спасио... Как бэ просто так показали
Гость
14 июня 2012, 06:42
А в Тюмени в салоне Рено куча Дастеров стоит, но их не продают, говорят забронированные. Это что за покупатели такие забронировали и не покупают. Значит не нужна??????????
Гость
15 июня 2012, 07:43
Хорошая машина, если живешь в деревеньке
Гость
15 июня 2012, 10:04
Для такого ценника хотелось бы другой дизайн. Убожество!
Гость
20 июня 2012, 12:59
За такие деньги это лучший выбор для наших дорог!
Гость
21 июня 2012, 12:34
На федюнинского новый дилер рено открылся, я вот думаю может там завоз был и еще не расхватали их. Завтра в обед съезжу. Отец ездил в автоград, там очередь на них, но ситуация лучше чем в екате, там вообще не дождаться его наверное ))))
Гость
29 августа 2012, 10:12
Согласен почти со всем. Вот про сидушки не правда. Сидишь в них как влитой, хорошая боковая поддержка. За отпуск проехал 12000км., про спину даже и не вспомнил. У меня не кожа, может на ней скользишь?
Гость
7 июня 2012, 16:55
1. дилеры не соблюдают рекомендованные цены, ни авингруп ни ааа моторс. за доставку берут деньги. я сначала загорелся но понял- за логан с полным приводом 700р мегадорого. очередь на год.
Гость
14 июня 2012, 15:30
Если дорого, значит, не покупайте, а если есть ОЧЕРЕДИ, значит, недорого
Гость
18 июня 2012, 12:51
Купили Дастер месяц назад 2л, цвет чёрный. Могу сказать нам повезло в очереди мы не ждали. Он нам обощёлся в 790тыс. Согласна, вид у него не очень стильный... Но в чёрном цвете он круто смотрится. За эти деньги в нем есть всё! На трассе очень удобно. Проходимость отличная.