перейти к новости

Самарские водители «вышли из сумрака»

6 июля 2012, 13:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
6 июля 2012, 16:38
А давайте и дороги и ксенон с таким же вниманием искоренять?!
Гость
11 июля 2012, 21:21
Поддерживаю
Гость
6 июля 2012, 22:38
Возле мерии как стояли закатанные ауди так и стоят себе дальше. Надо депутатам публично показать пример на себе. Посмотрим на сколько их хватит греть на солнце свои пивные животики
Гость
9 июля 2012, 08:01
Вы все пишете от имени водителей. А я как пешеход очень даже ЗА то, чтобы тонировки не было. Проходишь мимо и не знаешь, есть в машине кто, нет! Поедет она или стоИт. А у нас часто и поворотники не включают, могут просто с места сорваться. Так это в Самаре, а на Кавказе, может там с гранотометом кто сидит .... Давно пора было это сделать.
Гость
9 июля 2012, 10:14
А тебе как пешеходу лучше бы вообще машин не было. Грузовики и автобусы как обходишь? Под днище заглядываешь?
Гость
9 июля 2012, 14:34
Гость
9 июля 2012, 10:14
А тебе как пешеходу лучше бы вообще машин не было. Грузовики и автобусы как обходишь? Под днище заглядываешь?
Без машин никуда. У мужа и сына машины, но я очень хорошо себя чувствую в машине и без тонировки, лучше чем пешком.
Гость
9 июля 2012, 23:46
Гость
9 июля 2012, 10:14
А тебе как пешеходу лучше бы вообще машин не было. Грузовики и автобусы как обходишь? Под днище заглядываешь?
женщина, о чем ВЫ!???
Гость
6 июля 2012, 16:04
Как ездили тонированные крузеры и остальные блатные так и дальше продолжают, вранье все это!
Гость
9 июля 2012, 09:57
Я тоже поддерживаю отсутствие тонировки, особенно неприятно когда стекла черные.
Гость
9 июля 2012, 16:01
а я как водитель выскажусь - я ЗА то, что нет боковой тонировки, вот ЛОБ,меня совершенно не смущает, а боковые, особенно на поворотах и кольцах - когда они слева и справа от тебя и через них не видно совершенно - есть там машина или свободно. вот это ужас, как напрягает, когда эта тонированная машина, которая на кольце слва от тебя, как сорвется с места. а ты или не успеваешь и стоишь еще или вообще - открытым остаешься посреди дороги. м.б. это только для не очень опытных водителей проблема, но меня он постоянно одолевала, хотя стаж уже 4 года. да проблема необпытного водителя в таком случае - становится проблемой опытного водителя, который летит на этого неопытного, так что я теперь вздохнуть могу спокойнее
Гость
9 июля 2012, 20:29
Гость
9 июля 2012, 16:01
а я как водитель выскажусь - я ЗА то, что нет боковой тонировки, вот ЛОБ,меня совершенно не смущает, а боковые, особенно на поворотах и кольцах - когда они слева и справа от тебя и через них не видно совершенно - есть там машина или свободно. вот это ужас, как напрягает, когда эта тонированная машина, которая на кольце слва от тебя, как сорвется с места. а ты или не успеваешь и стоишь еще или вообще - открытым остаешься посреди дороги. м.б. это только для не очень опытных водителей проблема, но меня он постоянно одолевала, хотя стаж уже 4 года. да проблема необпытного водителя в таком случае - становится проблемой опытного водителя, который летит на этого неопытного, так что я теперь вздохнуть могу спокойнее
газели и автобусы тебе тоже мешают? все беды из-за таких как ты горе водителей, которым все помеха.
Гость
9 июля 2012, 20:29
чем же?
Гость
12 июля 2012, 07:58
подождите надо будет казну пополнить еще какой нибудь закон примут!!!!если смотреть и думать об снижении аварийности то нужно сначало предоставить условия для движения, почему у нас закон не на всех распространяется?по городу как ездили так и ездят затонированые авто,или он только для смертных?следуюший шаг запретить курить за рулем)))
Гость
13 июля 2012, 17:17
На днях общался с инспектором ДПС, который меня останавливал ещё когда машина моя была "закатана". ИДПС: ну что? ободрался? Я: ну как видиш. ИДПС: вот я же тебе говорил что до 01.07. твоя халява. Я: хотите сказать тонированных машин не останется?!? ИДПС: ну почему, останутся депутаты там разные, судьи, прокуроры. На них мы ничего писать (составлять материалы об административном правонарушении) не можем. Я: а................, а что у них третий глаз есть или привычные два суперзрением наделены? ИДПС: ну............. ---------------------------------------------------------------------- Следовательно можно сделать выводы: а) тонировка полезна. б) тонировка - привелегия. P.S. а самое интересное, что те, кто решение о запрете тонировки приняли ездят, в большинстве своем на задних сидениях, где светопропускаемость стекол не регламентирована, и не могут ощутить какую "пользу" они принесли водителям.
Гость
6 июля 2012, 20:11
тогда запретие тёмные очки,они темнее пленки. Растонируйте машины руководителей страны и регионов. Или на них закон не распроняется?
Гость
9 июля 2012, 08:43
Вот как раз, кому светло в салоне, могут надеть очки, а из-за тонировки за авто не видно, например, пешеходов или приближающегося автомобиля.. Доводы про ощущения "наготы" или дискомфорта - паранойя! всем глубоко фиолетово, чем вы там занимаетесь (а вы там за рулем кроме вождения ещё чем-то занимаетесь??) А если всё-таки надо заняться, есть заднее сиденье, где стекла можно хоть на 100% затонировать! Я, например, вожу и машину и мотоцикл. На мото все меня видят и никакого дискомфорта! А про руководителей страны и прочих тузов согласен на 100%! Закон должен быть для всех одинаков!
Гость
9 июля 2012, 10:19
Гость
9 июля 2012, 08:43
Вот как раз, кому светло в салоне, могут надеть очки, а из-за тонировки за авто не видно, например, пешеходов или приближающегося автомобиля.. Доводы про ощущения "наготы" или дискомфорта - паранойя! всем глубоко фиолетово, чем вы там занимаетесь (а вы там за рулем кроме вождения ещё чем-то занимаетесь??) А если всё-таки надо заняться, есть заднее сиденье, где стекла можно хоть на 100% затонировать! Я, например, вожу и машину и мотоцикл. На мото все меня видят и никакого дискомфорта! А про руководителей страны и прочих тузов согласен на 100%! Закон должен быть для всех одинаков!
...из-за тонировки за авто не видно, например, пешеходов ... ...есть заднее сиденье, где стекла можно хоть на 100% затонировать! Так за тонировкой "...не видно, например, пешеходов...". Где логика? Или лишь-бы повыступать?
Гость
9 июля 2012, 20:25
Гость
9 июля 2012, 08:43
Вот как раз, кому светло в салоне, могут надеть очки, а из-за тонировки за авто не видно, например, пешеходов или приближающегося автомобиля.. Доводы про ощущения "наготы" или дискомфорта - паранойя! всем глубоко фиолетово, чем вы там занимаетесь (а вы там за рулем кроме вождения ещё чем-то занимаетесь??) А если всё-таки надо заняться, есть заднее сиденье, где стекла можно хоть на 100% затонировать! Я, например, вожу и машину и мотоцикл. На мото все меня видят и никакого дискомфорта! А про руководителей страны и прочих тузов согласен на 100%! Закон должен быть для всех одинаков!
я в очках ни то что ездить, ходить то немогу! а если привык на мото гонять конечно "темно" будет с тонировкой! из личной практики: неудобно с тонировкой парковатся ночью в чужом дворе где нет освещения, более неудобств не выявил!
Гость
10 июля 2012, 17:32
Кому не видно через пленку тот и без пленки ни чего не видит пленка реально помогает и спасает лучше ездить с пленкой чем с прозрачними стеклами через которое солнце слепит я за тонер
Гость
13 июля 2012, 08:18
Какому органу власти задать вопрос, у нас не на всех распространяется закон? Я имею ввиду автомашину "А АУДИ" 002 АР! Как была вся затонирована, так и осталась!
Гость
6 июля 2012, 16:36
через тонировку прекрасно видно и днем и ночью, кому не видно - пусть не тонируются. есть ли статистика о том причиной скольких аварий стала тонировка?
Гость
9 июля 2012, 09:56
Вы то видите, а мы вас нет.
Гость
9 июля 2012, 14:36
Между прочим, в Бресте вообще тонировка запрещена и ничего, ездят и прекрасно себя чувствуют.
Гость
9 июля 2012, 22:21
Гость
9 июля 2012, 14:36
Между прочим, в Бресте вообще тонировка запрещена и ничего, ездят и прекрасно себя чувствуют.
а вы ездили (точнее стояли в пробках) на тазике без кондиционера в жаркую погоду? а если еще ребенок в салоне под палящим солнцем? в Бресте может и ездят, а у нас, в основном, приходится стоять...
Гость
6 июля 2012, 15:48
Всё. Теперь в сране (именно сране, а не стране) благодать. Все проблемы одни махом решили.
Гость
8 июля 2012, 05:06
Кому какое дело до народа, закон приняли, галочку себе поставили и еб.....сь как хотите. Не хочу жить в этом государстве, но выбора нет к сожалению...
Гость
6 июля 2012, 16:33
Да ладно бред все это! Мешает пленка только тем кто мешает нормально жить автолюбителям. Лоб - да катать не стоит, а бока никому ничем не мешают. Я против запрета ! По крайней мере не знаю ни одного человека который был бы за запрет. Но в нашей стране же демократия. Пхихих))))
Гость
10 июля 2012, 15:28
KiD, у меня тоже были такие мысли, но ободрал тонировку. Эти бесы что хочешь оторвут, да и мозг выносить будут долго, а если торопишься!!! Как писали у нас законы не про то, так и пишут........
Гость
11 июля 2012, 16:14
Ага :))))))))))) Ваще искоренить частную собственность как пережиток капитализма! :))))))
Гость
11 июля 2012, 17:36
Тонировка хорошая штука, особенно летом. Мешает только в плохую погоду ночью, когда во дворах задом корячеся(могут и поцарапать. )
Гость
11 июля 2012, 17:58
как бились так и будут биться!отмазка ментов это.попал в дтп отвечай с тонировкой или без!нет тонировки нет штрафов!ни с чем не соглашайтесь господа.списывали на нас свой план!а теперь ни копейки не дам!!!
Гость
12 июля 2012, 09:24
трудно теперь придется гаишникам,как план выполнять то?за что останавливать?Раньше за счет нас "тонированных " и жили
Гость
14 июля 2012, 21:26
Еще один из способов выема денег у населения. Смысл закона о запрете тонировки ничего общего с законностью не имеет. А затонированными и вне закона останутся как обычно самые уважаемые и привилегированные люди: прокуроришки, судишки и пр.
Гость
11 июля 2012, 12:53
Надо прислушаться к мнению автолюбителей, не тонировку надо было запрещать, а личный легковой транспорт! И никаких проблем с тонировкой, ксеноном, пробками, парковками, дорогами, налогом, страховкой, техосмотром, все население сразу будет счастливое и довольное!
Гость
11 июля 2012, 15:08
Абсолютно согласен. Тонировка, ксенон, пробки, парковки, дороги и т.д. - это всё симптомы. А болезнь - личный автотранспорт. Хотя, что уж упрощать-то, это тоже симптом. Настоящая болезнь - это идивидуализм, желание отличаться, желание иметь собственные вещи, жить в собственном доме. Вот с чем бороться надо!)))
Гость
15 июля 2012, 12:56
Лекарство уже выписано. Нефть дешевеет, а бензин дорожает. Дойдёт вот для 100 руб. за литр, вот поствит народ машины в гараж или возьмётся за что другое ...
Гость
10 июля 2012, 13:39
Кому через тонировку ничего не видно, пусть не тонируется. Я лично езжу 11 лет на тонированных автомобилях с лобовым стеклом, на днях "лоб" ободрали, не вижу теперь не черта, т.к. задние и боковые тонированны а "лоб" нет. в ближайшие дни поеду обратно закатаю! Так что уважаемые господа полцейские призываю вас задуматься о том с чем вы боритесь и направить ваши усилия на решение реальных проблем, а водителей с тонировкой оставить в покое. Потому, что если кто-то ни чего не видит и несмотря на это тонируется ради "понтов" или ещё чего-то ....., такой несознательный водитель угробится и без тонировки, а многим, в том числе мне, тонировка напротив помогает т.к. ты едешь и не думаешь о том как тебя накаляет солнце, или слепят чьи-то фары, как тебе жарко, а думаешь о том куда и как ты едешь. Ещё хочется сказать о том, что с ужесточением наказаний появилось масса кустарных приблуд, таких как съёмная тонировка за которую ДПС ничего сделать не может, а через неё реально ничего не видно, но люди вынуждены спасаться хоть так, а вот это может послужить причиной того, что кто-то, кого-то не увидит.
Гость
15 июля 2012, 01:02
Не видно Вас господам ДПСникам, чем Вы там занимаетесь, может пушку на них наставили. Всякое может быть.
Гость
16 июля 2012, 13:25
Гость
15 июля 2012, 01:02
Не видно Вас господам ДПСникам, чем Вы там занимаетесь, может пушку на них наставили. Всякое может быть.
так никто не возражает, остановил посмотрел, пушки нет, поехал дальше. К тому же если надо на кого-то пушку наставить и без тонированного авто это сделают.
Гость
10 июля 2012, 11:44
А я до сих пор катаный пятеркой катаюсь... :)))))) Дэпсы пока только взглядом провожают (тьфу, тьфу, тьфу)... Пришла мысль посадить шурупы на суперклей, и сточить канавки у шурупов напильником... Пусть откручивают!" :))))))))))))))))
Гость
10 июля 2012, 20:16
Тема не плохая, но менты могут вместе с бампером номер оторвать или на эвакуаторе тачку упереть
Гость
15 июля 2012, 00:57
Гость
10 июля 2012, 20:16
Тема не плохая, но менты могут вместе с бампером номер оторвать или на эвакуаторе тачку упереть
... или заставить самого снимать! )))
Гость
7 июля 2012, 12:30
месяца через 2 опять заклеимся
Гость
9 июля 2012, 16:48
тонировку по бокам можно было и не запрещать... Тонировки они запрещают, люди разбиваются видите-ли. А дороги в этом помогают. сначало дороги сделайте, а потом запрещайте. На заграницу они равняются, посмотрите какие дороги в загранице, а какие у нас. Законы они пишут. Создайте закон о дорогах, чтобы привели их в хорошее состояние. РОССИЯ сама ужасная страна!!!
Гость
7 июля 2012, 00:19
редиски они вот и всё. боковые уж точно не мешают, только спасают.