Предлагаю г-ну Кузнецову прокатиться до Москвы и посмотреть, сколько времени стоит на каждой остановке автобус с турникетом в передней двери. Потом посмотреть на качество работы автобусного парка там и у нас.
А ещё лучше будет если мэр ОБЯЖЕТ городских чиновников передвигаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в общественном транспорте. И сам начнёт это делать. Глядишь, идиотских решений поубавится.
Гость
29 августа 2012, 23:31
Пусть чиновники в час-пик попробуют войти в водительскую дверь и выйти через заднюю...
Гость
30 августа 2012, 14:01
С такими животами они и не в час пик в автобус не попадут, застрянут-с.
Гость
30 августа 2012, 12:32
Комиссия, которую «Золотая Корона» взимает со всех платежей по картам, чрезмерно велика. Это 6%. Поэтому мы выберем нового оператора из местных компаний», – заявил в июне 2012 года начальник департамента транспорта администрации Самары Дмитрий Полулях. .... и стал платить новому оператору 5,5%.
а новый местный оператор он к какому чиновнику аффилирован?
Гость
30 августа 2012, 15:11
В заметки две фамилии, возможно к одному из них.
Гость
29 августа 2012, 21:15
Пассажиры-это клондайк, на них можно зарабатывать бесконечно, меняя регулярно системы оплаты проезда. Причем все замены идут по спирали, то есть повторяются с небольшими усовершенствованиями.
Гость
31 августа 2012, 13:37
да уж, всё у нас для простого человека ...........
давным давно, при царе-косаре не было никаких кондукторов, стояли банальные компостеры, были проездные билеты на месяц, льготники ездили бесплатно
потом появились кондукторы с одним рулончиком билетов,проездные на месяц продолжали "жить", льготники пока что ездили бесплатно
потом отменили бесплатный проезд и льготники начали покупать на почте ежемесячно социальный проездной, который было достаточно показать кондуктору, даже издалека было понятно что это такое
потом отменили ежемесячные проездные для всех категорий граждан, льготников заставили получить социальную карту - у кондукторов появился на шнурочке небольшой терминал и в сумке два руллона билетов
терминал в принципе "прочитывал" содержимое социальных карт и карт "золотая корона" через кошельки и корочки удотоверений, тем не менее кондуктору надо подойти к каждому. чтобы обилетить
и вот очередное "новшество" - у кондукторов на руках огроменная бандура. практически кассовый аппарат, в который карты оплаты уложенные в корочки, футлярчики тупо "не лезут"
интересно - что это за извращенец-управленец такой,, изобретающий всё новые и новыё изощрённые способы "облегчения" нам простым гражданам жизни????
Гость
5 сентября 2012, 15:52
писать ерунду. Что значит "...у кондукторов на руках огроменная бандура. практически кассовый аппарат, в который карты оплаты уложенные в корочки, футлярчики тупо "не лезут"? Они эти карты, уложенные в корочки просто прикладывают сверху, а никуда не суют! Похоже, у вас и карты то нет, а то бы видели, как выдают эти чеки!
Гость
29 августа 2012, 18:38
Честно? Достали своими новшествами.
Гость
30 августа 2012, 10:58
Все идет по намеченному плану глобализации. Конечная цель отмена наличных денег, чипизация и полный электронный контроль и управление. Вспоминайте библию. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Как же они быстро строят этот концлагерь
Гость
29 августа 2012, 17:44
А давайте как в середине 90-х? Компостер введём и делов-то!
Гость
29 августа 2012, 17:20
И где же это интересно у старой карты указан срок действия? Опять 100 руб. платить за новую или дороже....
Гость
30 августа 2012, 09:01
Вот вот, тоже задался этим вопросом... Хотя на чеке при пополнении указан срок действия, но он всегда продлевается после каждого пополнения... Думаю сделают так, что больше продлеваться не будет...
Гость
31 августа 2012, 10:58
Социальная карта оплачивается (действует) на месяц
Обычная действует на 9 месяцев от даты пополнения. Учите мат часть )))) заходите на t-karta.ru
Гость
31 августа 2012, 09:28
Не нужно ничего придумывать, т.к. всё придумано и эффективно работает. Например в итальянском Римини, продаются билеты на транспорт, действующих определеное время с момента его компостирования - 60 минут, 24 часа, 3 дня, 7 дней и 1 месяц. В каждом автобусе и на многих остановках стоят компостеры. Нет никаких турникетов и прочей ерунды. Человек покупает нужный ему по времени действия билет, заходит в автобус, компостирует его и спокойно едет. На любой остановке вышедших пассажиров могут проверить контроллеры в специальной униформе. Штрафы приличные и выписывают их тут же на остановке. Проверки частые и люди, зная об этом, просто покупают и компостируют билеты. Всё. Ничего сверхъестественного. Кроме этого, очень выгодны такие билеты тогда, когда нужно в течении короткого времени совершить несколько пересадок. Их можно делать и спокойно ездить до тех пор, пока не закончилось время действия билета, начиная с момента его компостирования.
Гость
31 августа 2012, 12:16
Наверно в Римини пробок нет!
Гость
31 августа 2012, 13:39
вы забыли добавить, что автобус в Римини движется по ВЫДЕЛЕННОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПОЛОСЕ, без задержек и пробок )
Гость
29 августа 2012, 18:42
Да, давайте кассиров посадим в каждый автобус и трамвай. А еще над кассиром, главного бухгалтера для составления отчетности. Короче, каждый автобус, трамвай и т.д. отдельный экономический субъект. Дурдоооооооооооооооом.
Гость
29 августа 2012, 21:59
и не говорите. а что делать? потом скидки школьникам и студентам отменят да и вообще плату за проезд поднимут... еще раз... и останется только пешком ... через пол-города на работу и обратно. зато здоровые все будем. во как о нас заботятся.
Гость
5 сентября 2012, 14:29
Вот что интересно: политики, все как один говорят "общественный транспорт умирает и не приносит дохода, одни расходы" А почему так происходит? Да, потому, что слишком дорого кататься на общественном транспорте и крайне не удобно. И каждое новшество только ещё больше увеличивает расходы как бюджета страны, так и кошельков рядовых граждан. Дешевле и проще теперь ездить на личном автомобиле - ни бюрократических препонов, ни нервотрёпки... и быстрее. Если бы позволял климат, у нас бы уже половина граждан пересели на велосипеды. Постоянные новаторские идеи и увеличения транспортных тарифов в конечном итоге приведёт к тому, что все пассажирские перевозки окончательно перейдут в частные руки и пенсионерам останется только пешком ходить.
Гость
7 сентября 2012, 10:55
А почему молчат про сезонки, все не будет никогда?
Гость
7 сентября 2012, 18:30
ДА ХОЧУ "СЕЗОНКУ", ВЕРНИТЕ "СЕЗОНКУ".... ГДЕ ОНА?????????????
Гость
3 октября 2012, 17:35
а сколько кондукторов останется без работы, вы не думали?! А вы не думали куда деваются миллионы? Может целесообразнее эту дыру залатать? Почему они катаются на мерседесах за наши деньги?! Пускай в начале сами начнут кататься на общественном транспорте! Только и думают, как народ облапошить! Предлагаю бастовать, защищать свои интересы! Власти совсем оборзели! Пишите Путину, кому угодно, главное, если появится резонанс в обществе не пройдет это новшество!
Гость
25 января 2013, 10:12
чиновники попробуйте в собственном доме поплеваться в потолок тоже занятие
Гость
31 августа 2012, 09:04
Ну транспортная карта в маршрутках только в убыток будет маршрутчикам,так как будут сидеть одни пенсионеры и выручки не будет,лично я не сажусь в полную маршрутку,так как ездить в них не удобно.А по транспортным картам граждан сейчас ездить не выгодно,-разница 3 рубля от маршрутки.Но в маршрутки ситдишь и едишь быстро за 18 рублей.
Гость
31 августа 2012, 10:00
Что за паника? А когда пластиковые карты появлялись или сотовые телефоны вы также мандражировали? ))) Если вопрос в том, какой "плюс" от новой карты - это выбор тарифа, а не тупо платить по 15 руб за поездку. Надеюсь и интеграция с другими платежными системами пойдет. И, знадоро бы было, чтобы Самара в будущем стала передовиком в использовании технологии NFC.
Вот насчет терминала в дверях, пожалуй, сложно сказать... особенно если через одну дверь входить, другую выходить. ротация внутри бывает очень сложна )) Тем более если этот терминал можно будет обойти. Опять же задержка в движении трансп средства. Если собираются усились контроль, может на самом деле повесить что-то типа компостеров, пусть они чеки печатают. Хотя реалии нашей жизни показывают, что кондукторы надежней )) Особенно читая отзывы местных "оптимистов" )))))
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%В Самаре хотят отказаться от кондукторов