перейти к новости

В Самаре орудует «парковочный» мститель?

17 октября 2012, 08:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
17 октября 2012, 11:24
"Кому какое дело, как именно я поставил машину у себя во дворе? Я же не под чужими окнами на газон заехал, а под своими". Хамство несусветное!! а то что ты своей калымагой при этом перегородил тротуар или пешеходную дорожку - это ничего? нормально? люди не трамваи - обойдут? А если мамочка с коляской или пенсионер с палочкой?? И обходить чаще всего такие машины приходится именно по газону!
Гость
17 октября 2012, 12:25
"Неприметный человек с фотоаппаратом ждет своего часа, высматривая припаркованные на тротуарах и газонах автомобили." Вряд ли он их высматривает, так как припаркованные на тротуарах, газонах, и пешеходных переходах авто просто не дают пройти.
Гость
17 октября 2012, 13:00
Очень полезная статья: даны ссылки, все по-нормальному объяснено. А насчет неправильно припаркованных машин - люди перестали себя уважать. Не уважаешь себя - не уважаешь других. То, что они плевать на других хотели - это только для них боком выходит. Про них ведь думать плохо будут.
Гость
17 октября 2012, 14:35
Спасибо на добром слове :) Если в этом мире что-то изменится к лучшему, значит я не зря свой хлеб ем.
Гость
17 октября 2012, 11:23
Убойная логика у "автомобилиста, пожелавшего остаться неизвестным" - "я же заехал на газон под своими окнами, а не под чужими". А то, газон, равно как и тротуар, не предназначены для парковки автомобилей, его не колыхает?? Ему наплевать, что вместо зеленой травы там будет грязь, в которой будет стоять его железное корыто? И не надо ссылать ся на нехватку парковочных мест. Культура у автовладельцев должна быть в первую очередь! Прежде чем покупать авто, придумай, где оно будет стоять. Негде машину ставить - езди на трамвае! У нас во дворе тоже прошлые годы беспредел был, все тротуары были заставлены машинами. Слава богу этим летом поставили столбики, отгородили тротуары от проезжей части. Если автовладельцы не понимают по-хорошему, значит придется по-плохому.
Гость
17 октября 2012, 11:50
Ну так ссылки-то в статье даны - за чем же дело встало?
Гость
18 октября 2012, 10:42
у вас видимо нет автомобиоля. а зависть - плохое качество...
Гость
18 октября 2012, 11:52
Гость
18 октября 2012, 10:42
у вас видимо нет автомобиоля. а зависть - плохое качество...
А систематическое нарушение ПДД - хорошее качество, да?Сбивание женщин с детьми во дворах и на тротуарах - это так, издержки автомобилизации?Многие овцы даже не знают, что по тротуару ехать нельзя!!!
Гость
17 октября 2012, 10:10
дааа))) фотоаппараты работают по разному, и ракурс может другой быть, может ГИБДД будет продавать фотоаппараты для съемки нарушителей?))))
Гость
17 октября 2012, 20:10
Что касается "стукачества", так не нарушайте никто и не настучит.... Большинство людей говорит вот в европе то, вот в европе се.... Уж где это самое стукачество развито, как норма, это там. И боятся нарушать! БОЯТСЯ! а вдруг сосед сообщит или брат родной? Сколько раз мне лично приходилось друзей отговаривать "ты выпил, не садись за руль!" В той же германии твой лучший друг сам позвонит в полицию "он пьян". Так и приступления там сведены к минимуму в общем то)))) Вот пример одного моего знакомого: Ехал домой на заправке повздорил с заправщиком. Приехал домой, выпил. Через недолгое время явилась полиция "Нам позвонил заправшик, ему ПОКАЗАЛОСЬ, что Вы пьяны....." Занавес..... а он уже и правда выпил ведь, но после блин, ПОСЛЕ! Но свидетелю ПОКАЗАЛОСЬ! Инцидент был в июле, права забрали сразу. В начале октября был суд, лишили на год!!!!!! кстати не с июля, а с октября.... Плюс штраф! Двойное, тройное наказание, а так же наказание за то, что кому то показалось там НОРМА! Так что не нойте про то как у нас жить хренова! Просто будте людьми и думайте не только о себе в конце концов. пь.сь. я кстати водитель, но паркуюсь лучше за 3 квартала, но не на газоне или тротуаре....
17 октября 2012, 21:23
В условиях дефицита мест парковки, такое стукачество быстро станет инструментом выяснения отношений между водителями. Структура Российского общества , имеет стратно - иерархическую природу (сословно- кастовую) и любой запрет для одних, моментально станет привилегией для других.
Гость
17 октября 2012, 18:52
Завтра утречком и начну фотосесию. Во дворе на газонах полно машин и справиться с ними просто невозможно....Попробую по описанной методике...
Гость
17 октября 2012, 22:18
Пробуйте, все работает. Не забудьте указать в заявлении место, время и дату совершения правонарушения.
Гость
17 октября 2012, 23:32
Имей ввиду многим не нравится когда их автомобиль фоткают, можно и промеж фотика получить. Ни сколько не защищаю автовладельцев, будь осторожен.
Гость
18 октября 2012, 09:27
Гость
17 октября 2012, 23:32
Имей ввиду многим не нравится когда их автомобиль фоткают, можно и промеж фотика получить. Ни сколько не защищаю автовладельцев, будь осторожен.
Имей ввиду за промеж глаз можно по статье хулиганке пройти )
Гость
17 октября 2012, 13:50
Под своими окнами он заехал на газон. А кроме твоих окон больше нет других окон в доме? Хамство хорошо лечится кирпичом.
Гость
17 октября 2012, 15:53
если его положить аккуратно на газетку и на капот)))
Гость
17 октября 2012, 21:10
можно ещё яйцо сырое кинуть))))
Гость
25 октября 2012, 16:19
Гость
17 октября 2012, 21:10
можно ещё яйцо сырое кинуть))))
А можно в ответ нарваться ))) Куда деваться если строили без думно а сейчас деваться не куда.
Гость
17 октября 2012, 12:36
замучили эти водители, например приезжайте на солнечную 15-17 там нельзя пройти по трутуару ни пешеходу ни тем более мамашам с колясками все тротуары и газоны под авто настоящая автостоянка причем все без всяких проблем
Гость
17 октября 2012, 18:11
я за так называемое стукачество.предьявил гаи фото получил за это премию этак в размере 1000р. и пусть с этими водителями разбираеться закон так как он для всех должен быть один.и тогда и хамы и крутизна как бабка отшепчет.и будет на наших дорогах порядок.
Гость
17 октября 2012, 18:15
на западе так называемое стукачество это норма и закон поэтому там и хамства как такого нет
Гость
17 октября 2012, 18:49
Ещё на западе ситуация с парковками получше, зарплаты в несколько раз больше и т.д. что вы всё с западом-то сравниваете? Мы вРоссии живём !!! У нас власти беспокоятся как бы получить откат и впихнуть ещё один ТЦ вместо того чтобы обеспечить автомобилистам места для парковки, а на западе наоборот !!!
Гость
17 октября 2012, 22:15
Гость
17 октября 2012, 18:49
Ещё на западе ситуация с парковками получше, зарплаты в несколько раз больше и т.д. что вы всё с западом-то сравниваете? Мы вРоссии живём !!! У нас власти беспокоятся как бы получить откат и впихнуть ещё один ТЦ вместо того чтобы обеспечить автомобилистам места для парковки, а на западе наоборот !!!
Не лучше там с парковками, а гораздо хуже.Бесплатных нет вообще. Машин на душу населения гораздо больше. А администрация города бездействует в организации парковок, хотя это ее прямая обязанность
Гость
17 октября 2012, 23:30
очень узколобо, очень
Гость
17 октября 2012, 23:59
Согласна, что нужно всеми законными путями влиять на то, чтобы вокруг нас было нормальное жилое пространство. А то выходишь из дома, как на поле боя - тут не пройти, там машины на газоне, портят траву и развозят грязь по всему двору. Если подходишь и говоришь об этом водителям (вежливо, разумеется, но давая понять, что мне это не нравится), многие, между прочим, смущаются и оправдываются. Проблема еще в том, что такая парковка во дворах никак не отслеживается и не наказывается ГИБДД. Понятно, что машин много, но даже на газоне все все равно не поместятся! А во дворе неудобно даже просто проходить, я уж не говорю о пожилых или мамах с колясками. Если ГИБДД действтельно реагирует на фото, поддерживаю полностью! Давайте еще устроим фотогалерею тех, кто не стесняясь, превращает двор и улицу в общественный туалет, с этим в городе ситуация тоже стала дикая. Очень хочется жить в нормальном цивилизованном городе, неужели это так сложно?
Гость
18 октября 2012, 12:29
А мамам с колясками вообще нечего по двору ходить!!! Пусть в парках гуляют или дома сидят!!! Надоели со своими телегами, сил нет.
Гость
19 октября 2012, 14:21
Гость
18 октября 2012, 12:29
А мамам с колясками вообще нечего по двору ходить!!! Пусть в парках гуляют или дома сидят!!! Надоели со своими телегами, сил нет.
Ну ты и хам..... А до парка на самолете долетать.... И тебя когда то на такой телеге возили....
Гость
17 октября 2012, 10:01
Двояко-иногда человек ставит осторожно,оставляя проход проезд.Но иногда хамят и тких надо штрафовать.Жаль ГИБДД без заявлений(хотя ст28.1 КоАП и по сообщениям разрешает) даже работать не хочет
Гость
18 октября 2012, 03:56
ГИБДД и с заявлениями работать не хочет. А сейчас ещё и зп подняли. Эффект невооружённым взглядом незаметен. Напоминает анекдот - "В позапрошлом году мы засеяли 50 гектаров сахарной свеклой. Всю проклятый долгоносик сожрал!В прошлом году мы посеяли 100 га свеклы. Всю проклятая сволочь сожрала. В этом году мы засеем 500 га - пусть эта гадская тварь подавится!!!"
Гость
18 октября 2012, 16:39
гаи следует сделать недельный рейд по дворам города.там много нарушителей парковки она хапнет
Гость
19 октября 2012, 11:59
Такие рейды нужно делать каждый день и не только по дворам. Хотя сталкиваясь с тем, что например напаркованы авто под знаком, на расстоянии 50м стоит экипаж ДПС и вылавливает тачки из потока, т.е. на нарушения у них перед глазами им плевать, они не занимаются основной своеё обязанностью - это предупреждение и профилактика правонарушений. А ситуация с камерами, их ставят не там где потенциально опасное место и частые дтп, например оживленные перекрестки, а там где можно ехать быстрее 60км/ч, при этом аварийной ситуации не создавать. Тому подтверждение новая камера между пр.Масленникова и ул.Революционной на Московском шоссе, ну кому она там нужна? Я ни разу не видел там дтп. Буквально пару дней назад со мной произошла такая история. Стою на Н-Садовой, собираюсь поворачивать налево на ул.Соколова, загорается дополнительная секция, передо мной была одна машина, она повернула и мне открылся вид на стоящий на встречке напротив меня X5, я остановился, сигналю, он посигналил мне в ответ и проехал на красный свет. Я в шоке, повернул, смотрю стоит ДПС, подъезжаю, говорю "Вы видели только что X5 на встречке, да еще и на красный проехал, почему не фиксируете, не принимаете никаких мер", он мне отвечает "Да они постоянно так ездят!", ответ меня размазал и продолжать диалог не было смысла. Спустя некоторое время я снова там проезжал и увидел, что один из сотрудников ДПС снимает этот перекресток на камеру.
Гость
30 октября 2012, 13:40
Господа инспекторы ГИБДД и участковые, если надо "палок" по парковке, милости просим на 6-ю просеку в 6-00, 7-00 утра. Рука писать устанет.
Гость
2 марта 2013, 18:45
Гость...полностью поддерживаю, при чем я обращался в ГИБДД с заявлением...помогло, но не надолго...
Гость
17 октября 2012, 13:49
я тоже фотографирую. но это скорее блеф с расчетом на испуг автовладельца. иногда срабатывает
Гость
17 октября 2012, 16:54
Гнилое общество...
Гость
19 октября 2012, 20:11
я за то чтобы избавиться на дорогах от хамов и всяких блотных и крутизны и от продажных копов которых стало не меньше знаю по себе хорошо что спасает видеорегистратор.благодаря ему ГАИ сразу отходит а блотные не хотят связываться с КАСКО и ОСАГО я не говорю об автоподставах это шестерки.так что чем больше фото и видео обо всех тем будет лучше для нормальных водителей и меньше будет всякой шалупени на дорогах
Гость
17 октября 2012, 13:39
Берём печатаем номер (естественно размер в размер) автомобиля того человека который вам не нравится, двухсторонний скотч и фотоаппарат Дальше догадались? Мне кажется штрафы на основании чьего-то фото неподтверждённого свидетелями это бред
Гость
17 октября 2012, 14:36
Для того и проводится административное расследование, а не тупо присылается квитанция. В полиции не дураки сидят, чтобы выписывать постановления, которые можно влет отменить.
Гость
17 октября 2012, 14:40
Конечно бред! Именно поэтому такие фото становятся лишь причиной административного расследования, но не более. Штрафуют только в том случае, если факт подтвердился и инспектор это зафиксировал.