перейти к новости

Метро во благо?

17 декабря 2012, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
17 декабря 2012, 23:22
Не знаю, может глупость скажу... А почему бы не строить метро открытым способом? Разве так не будет дешевле? Благо на большей части указанного маршрута как раз есть (по крайней мере, пока что) свободные участки под отчуждение. Да, конечно, по сути дело такое "метро" являет собой чуть прикопанный скоростной трамвай, пущенный по туннелю. Но... Может и фиг с ним? Нам что важнее: разгрузить дороги и создать удобную транспортную инфраструктуру, или похвастать рекордами глубины и протяженности станции?
Гость
18 декабря 2012, 15:05
В Минске так и строят метро, но там дорог много, а у нас если перекроют Московское шоссе представляете что будет и так вся Самара в пробке. Надо было пр.К.Маркса вначале сделать, планировали же, но только разговорами и ограничились.
Гость
17 декабря 2012, 21:18
«Советской Армии» – Московское шоссе/улица Советской Армии; «XXII Партсъезда» – Московское шоссе/улица XXII Партсъезда; Там пешком пройти можно за пять минут...
Гость
8 января 2013, 15:23
Одним словом парк Гагарина пройти.
Гость
18 декабря 2012, 08:00
Уж скорее яблони на Марсе расцветут и поезда пойдут, чем Москва даст деньги на метро САМАРЦАМ. Зачем для нас что-то делать, мы же не сливки нации, которые давно в Москву перебрались на ПМЖ.
Гость
18 декабря 2012, 09:16
Да ладно Вам, ну захотели люди деньги для города повыбивать, ну разве плохо? Да даже, если из областных денег будут больше выделять всем от этого, только благо.
Гость
18 декабря 2012, 16:31
Ну так-то дело нужное... Про "Титовскую" станцию- неплохая шутка, многие оценят. А чтобы уж тогда не под Московским копать, а вдоль Карла Маркса? А потом сразу поверх метро и проспект наконец построить?
Гость
19 декабря 2012, 09:15
там третья линия запланирована. Из Заречья до пр. Кирова
Гость
19 декабря 2012, 14:01
Я пока список станций читал - очень много времени прошло.А сделают это всё за пять !! лет !! Нет,сынок,это фантастика.....
Гость
17 декабря 2012, 16:55
Дырку нам от бублика, а не новую линию метро
Гость
18 декабря 2012, 11:13
Во бабло !!!
Гость
18 декабря 2012, 14:17
Ново-Садовую сначала откройте! а то ещё и Московское... И ваще всем приезжим, до утверждения в должности, пора сдавать экзамен по географии и истории края.
Гость
8 января 2013, 03:17
Ради бога, не публикуйте мнения так называемого специалиста по транспорту Антона Буслова. Видно же невооруженным взглядом, что человек либо не понимает очевидных вещей, либо целенаправленно вредит всем и так немногочисленным положительным изменениям и стремлениям в городе.
Гость
7 февраля 2013, 14:18
абсолютно согласен с вами. Буслов- враг народа! Конечно понятно что невозможно построить всю 2ю линию за 5 лет, учитывая что нужно сначала провести геодезию, спроектировать, закупить оборудование и пр... но вполне реально построить 5 станций 2й линии от жд до автовокзала, причём практически всё открытым способом. От автовокзала нужно просто организовать спецавтобусы как на МАКСе делают. Тем более после постройки метро можно и сверху проложить и автодорогу, а не наоборот!
Гость
17 декабря 2012, 16:23
Титоворовская станция улыбнуло )))
Гость
17 декабря 2012, 19:23
Чиновники смогут-таки добиться снятия статуса «объект гражданской обороны», (проект метро станет дешевле), если погуглят "бомбардировка убежища Амирия".
Гость
17 декабря 2012, 21:14
Это всё будет построено к 2218-му году!!
Гость
18 декабря 2012, 14:15
Приведите разницу в строительстве метро и дорог. Сразу станет понятно - для чего это нужно. В нашей стране по непонятной причине километр автодороги стоит дороже чем километр метро.
Гость
19 декабря 2012, 16:18
Ну пусть хотя бы для начала ветку до ж/д вокзала протянут! Сразу станет удобнее ездить. А если все что написано построят - тогда вобще будет замечательно!
Гость
20 декабря 2012, 22:56
В любом случае, придется решать проблему с транспортом к 2018г. Разумнее всего построить наземное (эстакадное) метро (как в Берлине) по Карл Маркса штрассе )) Можно уложится в срок, намного дешевле и без таких больших проблем с пробками, какие бывают при строительстве подземного метро.
Гость
14 марта 2013, 16:31
Всё оказалось полной очередной ахинеей самарский мечтателей власти...А проще говоря нае...
1 января 2013, 17:19
Вдоль московского места под строительство полно, так что вскрытие минимальное, в Москве по 2 станции в месяц сдают, а у нас в год... да и пора с Москвы спросить оборудование в пользу других городов России, Москва не единственный город в России