перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Пристегните ремни! Штрафы взлетают

Гость
22 января 2013, 21:18
то что многие семьи перебиваются с копейки на копейку,гробят свое здоровье на 3 работах,маленькие дети мерзнут в квартирах из-за прорыва труб государству значит наплевать.а тут что-ты подумало о нашей безопасности причем за наши же деньги

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 января 2013, 12:04
Непонятная позиция причём здесь всё это ПРИСТЕГНИСЬ И ПРОБЛЕМ НЕТ!!!!!
Гость
22 января 2013, 22:24
Как показывает практика, система ужесточения ответственности станет стимулом для сотрудников ГИБДД...
Гость
23 января 2013, 02:40
Почему то умалчивается статистика когда люди остаются невридимы благодаря непристёгнутому ремню. Так-же не говорят о том что благодаря этому ремню люди гибнут. Вообще у людей есть своя голова на плечах,своё мнение пристёгиваться или нет,а все эти законы делаются для показухи.
Гость
23 января 2013, 09:01
Ага, еще вспомни про свое мнение, как тонироваться, с какой скоростью летать, как пешеходов пропускать. Есть закон (т.е. ПДД) и как гражданин страны будь добр его соблюдать. Не хочешь соблюдать, значит выбери парламент, который примет нужные тебе законы, иди сам в парламент принимать законы. Не хочешь соблюдать закон- будешь наказан, не нравиться- вали в другую страну, где этих законов нет (Египет, Индия,... ждут тебя!).
Гость
23 января 2013, 11:03
Гость
23 января 2013, 09:01
Ага, еще вспомни про свое мнение, как тонироваться, с какой скоростью летать, как пешеходов пропускать. Есть закон (т.е. ПДД) и как гражданин страны будь добр его соблюдать. Не хочешь соблюдать, значит выбери парламент, который примет нужные тебе законы, иди сам в парламент принимать законы. Не хочешь соблюдать закон- будешь наказан, не нравиться- вали в другую страну, где этих законов нет (Египет, Индия,... ждут тебя!).
Вам повезло, что родились не в Иране. А если закон будет каждого третьего ребёнка в семье усыплять, а Вы вдруг нечаянно гражданином этой страны окажитесь? Что делать?
Гость
27 января 2013, 19:28
Гость
23 января 2013, 09:01
Ага, еще вспомни про свое мнение, как тонироваться, с какой скоростью летать, как пешеходов пропускать. Есть закон (т.е. ПДД) и как гражданин страны будь добр его соблюдать. Не хочешь соблюдать, значит выбери парламент, который примет нужные тебе законы, иди сам в парламент принимать законы. Не хочешь соблюдать закон- будешь наказан, не нравиться- вали в другую страну, где этих законов нет (Египет, Индия,... ждут тебя!).
уважаемый да Вы утопист, "выберете парламент", да они сами себя выбирают, про законы этого государства вообще говорить не стоит они для этого парламента их их приспешников
Гость
23 января 2013, 11:14
Ремень безопасности исключительно личное дело каждого. Если я погибну при аварии, я же никому кроме себя не сделаю плохо. На основании чего я должен пристегиваться если это исключительно моя безопасность? Или я своим телом могу поранить пассажиров другой машины?
Гость
23 января 2013, 17:47
Просто гос-во не хочет тратить деньги на твое лечение или устранение ДТП - лучше быть в плюсе получая штрафы, чем в минусе тратя деньги на граждан - логично?!.
Гость
24 января 2013, 09:46
Гость
23 января 2013, 17:47
Просто гос-во не хочет тратить деньги на твое лечение или устранение ДТП - лучше быть в плюсе получая штрафы, чем в минусе тратя деньги на граждан - логично?!.
Я никого не прошу на меня деньги тратить. Если надо я сам в состоянии все оплатить.
Гость
24 января 2013, 10:57
Гость
24 января 2013, 09:46
Я никого не прошу на меня деньги тратить. Если надо я сам в состоянии все оплатить.
речь идет о пенсиях по ивалидности и пенсиях за потерю кормильца
Гость
23 января 2013, 10:14
Каждый день проезжаю по городу на работу и с работы более 60 км, так как живу в пригороде. Средняя скорость движения и зимой и летом достигает максимального уровня 12 км/час. Какие ремни?! Они только мешают придавливают к сиденью, когда нужно оперативно отвернуть в сторону от водятлов типа заканчивающих проезд перекрестка на красный свет, когда 30 секунд уже горит красный. Стаж более 35 лет опыта много и он говорит об одном ремни безопасности в городе не нужны вообще. Вот кресло для детей - это обязательно!!!
Гость
23 января 2013, 22:04
60 км при максимальной скорости 12 км/час это более 5 часов в пути?????
Гость
24 января 2013, 10:14
Гость
23 января 2013, 22:04
60 км при максимальной скорости 12 км/час это более 5 часов в пути?????
Да так и получается в пробках 2-2,5 часа в каждую сторону.
Гость
24 января 2013, 10:56
Гость
24 января 2013, 10:14
Да так и получается в пробках 2-2,5 часа в каждую сторону.
Однако… получается если рабочий день начинается по девятого, то тронутся в путь надо в шесть утра… во сколько же тогда подъём?
Гость
23 января 2013, 09:25
Лучше сразу погибнуть в ДТП, чем сгореть заживо пристегнутым ремнем "безопасности".
Гость
23 января 2013, 10:53
Ты прав!
Гость
24 января 2013, 14:59
У меня 4 маленьких ребенка+ жена? как мне поставить 4 детских автомобильных кресла в ВАЗ 2115 при условии,что больше 3-х на заднем сидении не помещается+ только 2 задних ремня безопасности !!!!!
Гость
25 января 2013, 11:51
Бери Зафиру, как у меня. Семь мест, все с подушками и ремнями +100 к безопасности и комфорту :)
Гость
22 января 2013, 20:34
Ремень не панацея от гибели в ДТП, а средство заработка инспектора...
Гость
23 января 2013, 10:57
Точно.
Гость
27 января 2013, 19:25
+1000 пассажиров всегда пристегиваю сам никогда мне просто не удобно за рулем к тому же не пристегнутый водитель ни как не влияет на безопасность движения порой пристегнутые гораздо опаснее
Гость
22 января 2013, 23:32
вообще то пристегнуться секундное дело
Гость
23 января 2013, 11:16
Пристегнуться - секундное, а ездить не секундное. Меня очень напрягает то что мне что-то давит на грудь. Я привык 8 лет без ремня ездить и очень не приятно когда что-то мешает управлять автомобилем.
Гость
25 января 2013, 12:33
Гость
23 января 2013, 11:16
Пристегнуться - секундное, а ездить не секундное. Меня очень напрягает то что мне что-то давит на грудь. Я привык 8 лет без ремня ездить и очень не приятно когда что-то мешает управлять автомобилем.
ага... плохому танцору всегда что то мешает)))))
Гость
25 января 2013, 14:06
Гость
25 января 2013, 12:33
ага... плохому танцору всегда что то мешает)))))
При чем тут танцоры? Вы себе ноги веревкой перевяжите и попробуйте побегать. Неудобно? Хотя бегать можно. Вот и мне просто не комфортно когда что то давит. Водить я могу и вождению ремень не мешает. Дело просто в комфорте. Мне не комфортно.
Гость
25 января 2013, 11:56
Друзья. Просто пристегивайте ремень и не грустите. Он ограничивает ваши права и свободы, а также комфорт сидения, ничуть не больше, чем двери, передние стойки или подлокотник. Никто же не бухтит на двери автомобиля, мол мешают выпрыгивать из авто, сколько жизней можно было бы спасти... :D все понимают ценность надежного кузова. Так примите ремни просто как такую же данность :) А гаишникам на ремень наср... Безразлично. Т.е. они с удовольствием оштрафуют вас за непристегнутый ремень, но на дорогах есть полно моментов, где можно влететь на гораздо более крупный и при этом глупый штраф. Берегитесь лучше таких моментов и всем удачи на дороге!!
Гость
30 января 2013, 10:24
Вот это грамотный коммент. Поддерживаю!
Гость
9 февраля 2013, 11:24
Все изложил как есть красава!
Гость
25 февраля 2013, 22:46
У меня было три аварии, был бы пристегнут погиб во всех трех,друг попал в аварию был пристегнут,если бы не прохожий сгорел,ремень заклинил машину сдавило ремень порезать нечем.делайте выводы
Гость
9 апреля 2013, 10:03
Всё верно и случаев таких большинство спристёгнутым больше шансов крякнуть
Гость
19 апреля 2013, 22:06
лучше увеличить штрафы за разговоры по мобильнику в100 раз а то тормозят движение
Гость
20 апреля 2013, 20:53
согласен
Гость
24 января 2013, 11:20
Ну ладно, допустим у нас штраф за ремни – это кормушка для ГИБДДшников. Но ведь во всех развитых странах заставляют пристегиваться во время движения. Там тоже вымогательство? В конце концов ведь есть общемировая и российская статистика по погибшим в ДТП, есть итоги краштестов. Наверное только в нашей стране есть чудаки, считающие что именно отстегнутый ремень, или отсутствие детского кресла спасут жизнь, а установленные наоборот зимние покрышки с направленным рисунком укоротят тормозной путь.
Гость
25 января 2013, 12:28
или Ларгус на семь мест
Гость
3 марта 2013, 11:14
не ссылайтесь на единичные случаи- вспомните миллионы спасённых жизней.и не умничайте излишне а правила НАПИСАНЫ БОЛЬШОЙ КРОВЬЮ!...
Гость
30 марта 2013, 16:47
Жаль что нет конфискации автомобиля за непристегнутый ремень. Это тот самый случай, когда кашу маслом не испортишь. А в защиту непристегнутости выступают тут те, кто не видел хотя бы десятка разможженных черепов. Наивные... Стаж у нго 35 лет - ха-ха! Скорость у него 12 кмч - учите физику! А еще проще - въедте в стену на скорости 10 кмч и посмотрите шо будет. Ндассс...
Гость
18 апреля 2013, 07:31
тебе надо ты и пристёгивайся а я как не пристёгивался так и не буду
Гость
16 июня 2013, 16:58
Если бы зарплаты росли с такой скоростью, как штрафы. А то уже два года милое, заботливое государство не прибавляет ни копейки. Зато штрафы растут, как грибы после дождя. Такое ощущение, что весь рост экономики думцы решили провести за счет увеличения штрафов