перейти к новости

У российских дорог появится гарантийный срок службы

31 января 2013, 11:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
3
Гость
1 февраля 2013, 08:56
Прежде, чем требовать "европейские стандарты" от подрядчиков, будь-то проектирование или строительство, необходимо всю нормативную базу подогнать под "европейские стандарты", которая не менялась со времен Советского Союза. Конструкция дороги, за частую навязанная заказчиком по принципу "по меньше и по дешевле" не имеет никакого запаса прочности, с каждодневным ростом интенсивности и грузооборота о каких 10 летних гарантиях может идти речь. Двигаясь в подобном направлении возникает риск развалить остатки дорожной отрасли. Скупой заказчик, дважды платит подрядчик???
Гость
4 февраля 2013, 15:49
У нас самые высокие в мире цены на строительство дорог, за эти день можно построить три дороги за место одной! А запаса прочности нет не в проектных решениях, а в качестве выполнения дорожных работ (уж больно дорожники любят работать в дождь и мороз) и применяемых материалах (вместо полимерно-битумных вяжущих применяются просто битумные).
Гость
1 февраля 2013, 11:25
Строительство и содержание дорог (как впрочем и любое строительство) должно быть открытым и прозрачным бизнесом. Не высокомаржинальным, зато стабильным бизнесом. Для этого у транспортной сети есть все предпосылки: дорога никуда не денется, интенсивность достаточно легко просчитать, участки достаточно просто определить (граница области, граница района и т.д.) Значит проблема только одна - люди, которые в этом бизнесе крутятся.