перейти к новости

Пешком или на железном коне?

26 февраля 2013, 12:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
26 февраля 2013, 16:05
Я живу рядом с работой и хожу все время пешком.
Гость
27 февраля 2013, 09:06
Но так как Вам повезло не всем:)
Гость
27 февраля 2013, 10:44
А у меня до работы транспорт вообще не ходит, да и до того места откуда можно дойти только с пересадкой. Вот и считайте. Я лучше на машине.
Гость
1 марта 2013, 15:14
Был в прошлом году в Европе Берлин, расстояние в 15км в час пик на общественном транспорте проехал за 25-30мин. В Самаре на это уходит час-полтора. Комфорт в Берлинском трамвае не так уж и отличается от Самарского, то же «чувство локтя», но народ охотно пользуется общественным транспортом. В чем причины? Есть выделенные полосы для автобусов в центре города, есть рельсовый транспорт, проложенный над дорогой (на уровне 3 этажа зданий), есть сеть метро. А против авто-пробок и проблем с парковками – все парковки в центре города ПЛАТНЫЕ. 15 мин. парковки стоят – 25евроцентов (10р.), это около 400р. в день за парковку машины около офиса. 21 рабочий день * 400р. = 8400р. Проездной билет на все виды общественного транспорта 70евро (2800р.) Нам бы такой выбор: 12т.р.(8400+3768) в месяц на авто за 20 мин от офиса до дома в месяц, против 2800р. за 25 мин. но на автобусе.
Гость
26 февраля 2013, 15:50
забыли про: -"точность" общественного транспорта; -нет выделенных полос и стоять летом в жаре и нюхать соседей или зимой мерзнуть как-то неприятно;
Гость
27 февраля 2013, 09:06
На автомобиле тоже можно попасть в пробку из-за неожиданной ДТП и простоять черт знает сколько
Гость
27 февраля 2013, 10:43
Гость
27 февраля 2013, 09:06
На автомобиле тоже можно попасть в пробку из-за неожиданной ДТП и простоять черт знает сколько
но согласитесь в собственном авто с кондиционером стоять в той же пробке как-то приятнее, да и объехать её свернув с намеченного маршрута проще, чем общественному транспорту.
Гость
4 марта 2013, 09:06
Гость
27 февраля 2013, 10:43
но согласитесь в собственном авто с кондиционером стоять в той же пробке как-то приятнее, да и объехать её свернув с намеченного маршрута проще, чем общественному транспорту.
Не могу не согласиться)
Гость
26 февраля 2013, 23:55
У людей ,кто считает, что " в пробке стоять комфортно", какой-то сдвиг сознания. Мало того, что нивелируется основная функция автомобиля - довезти быстрее. Так ещё и передвижение обходится дороже - в пробке бензина расходуется больше. Ну и зачем такая езда ? Я хоть сам и автомобилист, но если есть возможность не использовать машину - пользуюсь общественным транспортом. А на работу пешком хожу, 2 км.
Гость
27 февраля 2013, 09:08
Имеется в виду, что в машине в пробке комфортнее, чем в автобусе
Гость
27 февраля 2013, 11:37
Я автомобилист со стажем,но всё более склонен к перемещению на маршрутках.Просто не хватает нервов от нахождения за рулём из-за стиля вождения отморозков на дорогах, из-за "как самочувствие" вместо здравствуйте краснорожих гаишников и ещё много чего.Пешеходов прошу не комментировать (лучше высовывайтесь из своих капюшонов и вытаскивайте "ябедники" из ушей, когда переходите дорогу если жизнь дорога)-вы не в теме.
Гость
27 февраля 2013, 12:52
Я пользуюсь общественным транспортом - электричка + троллейбус/автобус. В месяц уходит на дорогу в среднем 1500 руб. Да, по возможности, до/от жд вокзала иду пешком. Но это бывает редко. Транспортную карту не покупаю, т.к. всё же чаще приходится пользоваться маршрутками. На автомобиль не пересаживаюсь из-за того, что придется на полчаса раньше выходить из дома - с учетом времени стояния в пробке перед мостом (езжу со 116км.). Что лучше - каждый выбирает для себя сам. Возмущает то, как подсчитывают наши расходы - всё берут по минимальному минимуму, а не среднестатистически, как например, срений размер заработной платы.
Гость
26 февраля 2013, 23:52
вы ещё забыли посчитать стоимость транспортного налога страховку ну и гайцам тоже жить надо)))
Гость
27 февраля 2013, 09:07
Транспортный налог включен в эту среднюю стоимость автовладения
Гость
27 февраля 2013, 08:51
по возможности езжу на машине-нужно ребенка отвозить в садик. Если приходится передвигаться на общественном транспорте -каждый раз выхожу из автобусов-маршруток с новыми впечатлениями, которые далеко не всегда приятные. Автобусы в часы пик переполнены, а водители маршруток едут так, что страшно за свою жизнь -каждый второй на красный едет, а уж на желтый долетают практически все. Чтобы жители города пересели на общественный транспорт, нужно убрать все маршрутки, тендеры на перевозки должны выигрывать только перевозчики, имеющие нормальные, единственно подходящие для города полноценные автобусы, как в советское время. Все эти микро-мини убрать с наших дорог. Для трамваев везде выделенные полосы, как на участке Полевой. Развивать метро и электрички -чтобы от станций были автобусные маршруты,а не как у нас -станции в никуда. Цена билета на электричку со стошки-новокуйбышевска до всех городских станций не должна превышать цены билета автобуса оттуда до тех же городских остановок. В этом случае пассажиры электричек будут выходить не на жд вокзале, а там, где ближе их работа- пассажиропоток со старого города и обратно в часы пик снизится. Абсолютно нормальные и адекватные меры, непонятно почему до сих пор депутаты их не лоббируют, мэрия не реализует
Гость
1 марта 2013, 16:40
Наверное депутаты чаще на машинах в пробках стоят, а не в автобусах, вот и не лоббируют.
Гость
27 февраля 2013, 17:51
Хотелось тоже обрушиться с критикой на автора статьи по поводу "идеального пассажира". Плюс к указанным недостаткам "реального пассажира" можно добавить еще много чего - вроде того, что до/от остановки нужно дойти, часто с риском для жизни и проч., НО... ЕСТЬ все-таки такие "идеальные пассажиры". Это те немногие счастливчики, которые живут и работают по линии метро. Как ни крути - самый надежный, удобный и безопасный вид транспорта.
Гость
4 марта 2013, 09:09
Простите, но можно и во сне от оторвавшегося тромба умереть, и случайно поймать головой бетонную плиту. Но не думаю, что стоит учитывать это в анализе расходов на транспорт:) Про электричку в статье речь не шла, поскольку в Самаре она не является видом городского транспорта
Гость
1 марта 2013, 07:54
Да любой кто хотя бы раз сел заруль и попал в пробку, больше на общаке не поедит.
Гость
4 марта 2013, 09:09
Влад, не любой. И я думаю - к счастью.
Гость
26 февраля 2013, 17:47
я работаю в САМАРЕ но езжу на авто.потому что ездить в общественном туалете под названием электричка как то не приятно.да и на машине расходов меньше и комфортно
Гость
26 февраля 2013, 22:52
Где удовольствие от поездки? У тех, кто работает на Поляне, а живет в Березе?
Гость
10 марта 2013, 13:14
Я езжу на своей бибике. Намного приятней, удобней и в спину никто не дышит, тепло,уютно, пробки не пугают, сижу слушаю ля мьюзик , курю и наслаждаюсь. Чего и Вам желаю.Лучше потрачу пару тысяч на ремонт и бензин , чем тратить нервы вплюхиваясь в маршруткуи нервно думая - успею ли на работу.Живу на 116 , работаю в центре, по работе приходится ездить и в Новокуйбышевск- общественные бибики не подходят. Ириша.
Гость
12 марта 2013, 05:00
доброе утро !! пока не было машины ездила на общественном транспорте (автобус № 12 или трамвай № 9-работа в юнгородке.. утром если на автобусе-туда мост стоит , а уж вечером.. вообще жуть с заводского едут большегрузки , с чкаловки , и с авиакора , прогресса.. прошлулую зиму 1 остановку от авиакора , до прогресса ехали по 40 мин , иногда час... трамвай № 9 вечером начинает ходить в 17-15, у него обед.. и это когда люди с работы едут..мост вообще другая тема.. один дурак спроектировал , другой утвердил.. ну неужели не могли его как кировский мост сделать ?.. всем удачи на дорогах.. я лучше в пробке сидеть в машине буду , чем как селёдка в общественном буквой зю стоять..