Причина «заглохших» с первой попытки продаж - жесткие требования Nissan к качеству и соблюдению высоких стандартов.
Об этом президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров сообщил губернатору Самарской области Николаю Меркушкину. Губернатор отметил, что переход на более высокий уровень производства, повышение конкурентноспособности продукции «АвтоВАЗа» исключительно важны для будущего развития завода, для эффективной работы в условиях ВТО.
Рекламная кампания вазовской Альмеры стартует 15 апреля. Ее слоган «Забудь о плохих дорогах!», так как, по мнению производителей, седан российских колдобин не боится.
Автомобиль на российском рынке предлагается с единственным двигателем объёмом 1.6 литра и мощностью 102 л.с. Almera может, в зависимости от комплектации, оснащаться либо пятиступенчатой «механикой», либо четырёхдиапазонным «автоматом». Nissan Almera будет представлена в десяти комплектациях. Начальная цена за самый доступный вариант - от 429 000 рублей.
Несколько автомобилистов уже проверяют, соответствует ли слоган действительности. Дилеры успели продать немного тольяттинских японцев в максимальной комплектации - Tekna. И выручили за них более 523 000 рублей за единицу.
Несмотря на неоднозначную цену, за российским авто с японским раскосом в дилерских центрах выстраиваются внушительные очереди. Около 100 человек на одного дилера, причем, очередь удлиняется, ежедневно каждый дилер заключает около трех контрактов.
Фото: nissan-tlt.ru
Максим Агеев