перейти к новости

Большой секрет скорости

3 июня 2013, 07:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
372
Гость
3 июня 2013, 17:36
А еще бесит когда какая-нибудь .разь (иначе её не назовешь) едет не по полосе, ограниченной разметкой а в стиле "раздайся лед, го.но плывет" (то есть чтоб линия разметки была у них между колес). И бывает так, что ни справа ни слева не объедешь.
Гость
3 июня 2013, 20:17
А этот "раздайся лед" на второй передаче тошнит? Тогда точно это водитель категории "Матиз".
Гость
4 июня 2013, 07:22
Ооооо, да, причем страдают этим зачастую именно Матизы. Всегда поражаюсь, как они умудряются занять две полосы сразу ))))) За что их, собственно, все остальные водители "очень любят".
Гость
4 июня 2013, 11:15
Гость
4 июня 2013, 07:22
Ооооо, да, причем страдают этим зачастую именно Матизы. Всегда поражаюсь, как они умудряются занять две полосы сразу ))))) За что их, собственно, все остальные водители "очень любят".
Что за бред? Матиз в силу своего размера 2 полосы занять не может!))) Так что начните "очень любить" Лендроверы, например. Так ну, честнее как то будет штоли... И не стесняйтесь почаще выражать водителям больших машин свою "любовь", главное не бойтесь, матизников же не боитесь)))))
Гость
3 июня 2013, 14:25
Что за дурацкая привычка указывать стаж в месяцах или годах? Указывайте стаж в тыс. км.
Гость
3 июня 2013, 14:52
Движение по трассе отличается от движения по городским улицам! Какой смысл в ваших миллионных трассовых километрах?
Гость
3 июня 2013, 14:55
Так пойдет?
Гость
3 июня 2013, 15:39
Гость
3 июня 2013, 14:52
Движение по трассе отличается от движения по городским улицам! Какой смысл в ваших миллионных трассовых километрах?
Согласен, в городе как-то полегче водить, чем на трассе. Поэтому смысл есть. Есть знакомые женщины, которые "мастера" вождения по городу (от дома до работы и обратно), а как только надо выехать за город, сразу напрашиваются пассажирками.
Гость
3 июня 2013, 15:17
Я за Матизом в городе ни в жизнь не угонюсь, разве только он колесо менять начнет :) Как ни крути, Матиз раза в два компактнее моей машины, и раза в 4 легче. А значит, там где я буду примеряться лопухами, за это же время 4 Матиза проскочит, если конечно, за рулем не блондинка с 8 месячным стажем - тогда всё будет с точностью наоборот :)))
Гость
4 июня 2013, 07:19
Он ещё и едет 100км за 5 литров.
Гость
4 июня 2013, 07:26
ну да... но и лошадок под капотом в 3-4 раза больше))))
Гость
4 июня 2013, 11:10
Гость
4 июня 2013, 07:26
ну да... но и лошадок под капотом в 3-4 раза больше))))
Да, а в городе вот только 250 лошадиных и надо под капотом, по другому не проедешь!
Гость
4 июня 2013, 10:19
Езжу каждое утро с Ленинского района - в центр, если ехать со скоростью потока получается 15-18 минут, если лихачить по принципу тапка-в-пол выходит минут 12-14))) Какой смысл в выигрыше 3-5 минут, при риске когонить зацепить и потерять пол дня на оформление ДТП? Так же и по трассе: регулярно езжу за 330 км, скорость стараюсь держать 90-100 км/ч - доезжаю за 3,5-4 часа, расход 5,3л/100км; пробовал стабильно держать 120-140 км/ч - доехал за 3 часа 15 минут, расход 6,5/7 л/100км. Сомнительная экономия.
4 июня 2013, 14:56
В городе согласен (и то ездить из ленинского района-в центр, это куда? за угол?). Просто поездив с Управы в центр неоднократно наблюдал "мечущиеся" машины, которые всю дорогу мешают и приезжают вместе с тобой (даже без экономии времени). По трассе даже при простом знании математики 90 от 140 отличается в полтора раза - на столько сокращается и время в движении - не выдерживали значит. И экономия зависит от модели машины и коробки - у меня при 90-100 на 5 передаче больше жрет чем на 4, а 120-130 - как раз столько же...
Гость
4 июня 2013, 15:18
Анналогично, каждое утро из Ленинского, под мостами и через меридиан до пересечения Комсомольский-Свердловский. И хоть топи, хоть не топи, все равно примерно одинаковое время, разница максимум 7 минут из 25 минут поездки. По мне, дак лучше эти 7 минут провести в спокойном расположении духа, чем заводить себя с самого утра ))
Гость
4 июня 2013, 15:51
4 июня 2013, 14:56
В городе согласен (и то ездить из ленинского района-в центр, это куда? за угол?). Просто поездив с Управы в центр неоднократно наблюдал "мечущиеся" машины, которые всю дорогу мешают и приезжают вместе с тобой (даже без экономии времени). По трассе даже при простом знании математики 90 от 140 отличается в полтора раза - на столько сокращается и время в движении - не выдерживали значит. И экономия зависит от модели машины и коробки - у меня при 90-100 на 5 передаче больше жрет чем на 4, а 120-130 - как раз столько же...
Это не в Самаре.
Гость
3 июня 2013, 12:43
Мой рецепт состоит в следующем: каждый день я езжу по одному и тому же маршруту и уже помню наизусть режим (сигналы) работы светофоров. Поэтому проезжая на зеленый сигнал светофора я знаю что, следующий загорится красный поэтому еду не спеша 30-40 км/ч и подъезжая на такой скорости к светофору загорается зеленый. А бывает на оборот чтобы успеть проехать на следующим светофоре на зеленый нужно поддать газу. Что касается движению по полосам, то тут не угадаешь, бывает и по крайней левой всех обходишь, бывает упираешься в поворачивающих налево и стоишь пару минут. Аналогично и с крайним правым. Но что особенно злит, когда едешь в среднем ряду и в него начинают лезть с крайнего правого и левого т.к. впереди стоящие машины поворачивают.
Гость
3 июня 2013, 13:37
Полностью поддерживаю, самый оптимальный стиль езды
Гость
3 июня 2013, 13:52
Если бы Вы ехали не 30-40, а как и положено в городе 60, то за Вами бы еще успели проехать несколько авто. А так из-за одного "расчетливого" многие остаются на светофоре. Думать нужно не только о себе любимом, но и тех, кто едет за Вами.
Гость
3 июня 2013, 14:27
Гость
3 июня 2013, 13:52
Если бы Вы ехали не 30-40, а как и положено в городе 60, то за Вами бы еще успели проехать несколько авто. А так из-за одного "расчетливого" многие остаются на светофоре. Думать нужно не только о себе любимом, но и тех, кто едет за Вами.
Вы не поняли - если человек видит, что ВПЕРЕДИ на светофоре горит красный, то зачем ему до последнего топить? Спокойненько подкатился и мягко обошёл ожидающих по свободной полосе (иногда и такое бывает, и это не полоса строго налево) или пристроился за ними. Нужно запоминать фазы работы светофоров и двигатьсякак можно плавнее. Тупить-то никто не призывает, заметьте. В некоторых местах наоборот, наиболее безопасен "энергичный проход" вместо вялого волочения якоря по отмели. =)
Гость
3 июня 2013, 13:13
Уважаемые автомобилисты! Пожалуйста, обращайте внимание на машины со знаком [!]. Он наклеен не для красоты! Такие машины не могут ездить быстрее 30-40 км/час, нужно уважать это их право, вспомните себя в начале
Гость
3 июня 2013, 13:27
Если девочка, то стаж, получается, ноль? Или речь о вождении?
Гость
3 июня 2013, 13:40
Вспомнила! Я старалась не ездить в часы пик и ВСЕГДА включала поворотник заранее, а не в завершение поворота! Держалась правого ряда, а не плелась в левом 40 км/ч, только потому, что через 10 светофоров мне налево )))) Да и учили раньше лучше
Гость
3 июня 2013, 13:46
Тогда зачем едете в левом ряду со скоростью 30-40 км/час? При этом на лево не поворачивая.
Гость
4 июня 2013, 13:55
Профессионалу - водителю никто не мешает. Он в любом случае найдёт возможность по ПДД объехать, обогнать, затормозить и т.д. и т.п. А все кто, пишет о том, что им те или эти мешают - расписываются в своём непрофессионализме управления авто :)
Гость
5 июня 2013, 06:39
Золотые слова, вот в этом и проявляется профессионализм когда ты все успеваешь и руль покрутить и в зеркала посмотреть и поворотник включить при каждом маневре, да и еще девочку свою за коленку подержать. А те горе водители которые не могут даже гре.....й поворотник включить, еще смеют называть себя профессионалами!
Гость
5 июня 2013, 13:51
Ну, а как же матизы? Они же ВСЕМ мешают! И вам тоже, занимая 2 полосы и тошня 30 км! Ну, забыли уже? Там, на первой странице обсуждения!
Гость
5 июня 2013, 15:31
Гость
5 июня 2013, 13:51
Ну, а как же матизы? Они же ВСЕМ мешают! И вам тоже, занимая 2 полосы и тошня 30 км! Ну, забыли уже? Там, на первой странице обсуждения!
Мне не мешают :) Я просто замечаю их не всегда адекватное поведение на дороге.
Гость
5 июня 2013, 13:33
Именно благодаря таким типам, как Штекер, меня уже второй год подмывает смыться из этой страны непуганых идиотов куда-нибудь подальше. Одни боги и привилегированные вокруг, простому человеку и прибиться некуда. Один возомнил себя богом, сколотив небольшой бизнес в мутные 90-е и прикупив себе газелеподобный крузак. Расступись народ, бизнесмен на работу опаздывает! Другого папа короновал чиновничьей корочкой или партбилетом едроссовским. Расступись быдло, ваш слуга на работу едет! Третий только вчера с одноклассниками за гаражами ягу хлестал, а сегодня со случайного заработка "копендос" у деда выкупил и кататься направился. Тоже какое-никакое достижение. Так что расступись, школота во взрослую жизнь вступает! И самое обидное, что таких много и каждый намертво уверен в своей правоте. Дурной русский менталитет.
Гость
5 июня 2013, 13:58
Хотел бы смылся! Просто есть одно "НО" - тебя нигде не ждут.
Гость
5 июня 2013, 14:19
Гость
5 июня 2013, 13:58
Хотел бы смылся! Просто есть одно "НО" - тебя нигде не ждут.
Ты прав, русских мало где любят, но желание от этого меньше не становится.
Гость
25 июня 2013, 04:01
Гость
5 июня 2013, 14:19
Ты прав, русских мало где любят, но желание от этого меньше не становится.
А знаете, почему? Невероятно, но, - завидуют. Просто и тупо завидуют, что ты - Русский, а они - нет. Кстати, "там" все места для "богов" и "слуг народа" заняты ещё веке в 13-ом. Так что, лучше оставайтесь. Вспомните, что Вы - Русский. И ведите себя достойно. А не как моська тявкающая на всех из под забора. "Этот - плохой. Этот - ещё хуже." Не уподобляйтесь штекеру. Мы же знаем, что в век интернета, люди управляющие миллионами долларов на джипах днём по городу не ездят. У них для этого есть скайп. И стоит эта "связь всегда" - гораздо дороже потёртого джипа. Бог Вас в помощь.
Гость
3 июня 2013, 15:00
По-моему, никакой особой технолигии езды нет. Просто вся загадка в элементарном уважении к остальным участникам движения. Едь по правилам с учетом ситуации, никому не мешай, не создавай помех, ни чего не доказывай(касается резких жигулистов и малолитражных гонщиков), обозначай манёвры! Новичкам совет: учится ездить надо в утренние часы в выходные дни, нервы сбережете, и свои и других людей. Ну и, бросьба ко всем: не бросайте на проезжую часть жевачки, к ним липнут Матизы и создают пробки. (Большой привет неторопливым Матизам, "люблю" их очень).
Гость
3 июня 2013, 15:25
Все правильно говорите, но тут речь не про соблюдение правил, а про грамотную быструю езду по городу. Часто вижу, как стоит перед светофоров (слева направо) три машины, восемь машин, десять машин, одна машина. И все кто "просто соблюдают" как бараны прутся в средние два ряда, хотя правый или левый почти свободны. Нужно немного ориентироваться, увеличивать пропускную способность улиц.
Гость
3 июня 2013, 17:50
Гость
3 июня 2013, 15:25
Все правильно говорите, но тут речь не про соблюдение правил, а про грамотную быструю езду по городу. Часто вижу, как стоит перед светофоров (слева направо) три машины, восемь машин, десять машин, одна машина. И все кто "просто соблюдают" как бараны прутся в средние два ряда, хотя правый или левый почти свободны. Нужно немного ориентироваться, увеличивать пропускную способность улиц.
Там такие синенькие квадратики сверху висят, называются знаки направления движения по полосам... =)
Гость
3 июня 2013, 19:43
Гость
3 июня 2013, 17:50
Там такие синенькие квадратики сверху висят, называются знаки направления движения по полосам... =)
Я не говорил про нарушение правил. Многие просто панически боятся крайних рядов чем создают заторы
Гость
3 июня 2013, 14:05
Я с самого начала езжу без восклицательного знака, муж запретил.. Потому как водители у нас считают своей святой обязанностью сделать какую-нибудь пакость начинающему водителю.. типа поучить..и тут уже у кого на что фантазии хватает. Езжу без знака и не испытываю никаких угрызений совести, и психическое мое здоровье в полном порядке, никто мне не сигналит, не подрезает и проч и проч. Ну, может, еще тут марка авто имеет значение.. все-таки на машине бизнес-класса чувствуешь себя увереннее, и водители все вокруг такие вежливые сразу, терпеливые :)
Гость
3 июня 2013, 14:22
Врёт ваш муж =)
Гость
3 июня 2013, 14:22
Напрасно, подавляющее большинство водителей видят желтую наклейки и прощают таким водителям больше, это я по себе и своим знакомым сужу, только быдло будет истерить, если желтый квадратик медленно едет. А вы по моему слишком уверены в своих водительских возможностях, при таком незначительном стаже вождения это опасно
Гость
3 июня 2013, 14:42
Гость
3 июня 2013, 14:22
Врёт ваш муж =)
Он бы с вами поспорил )) а я не буду
Гость
3 июня 2013, 13:49
У меня такая же наклейка, но у меня стаж 13 лет... В чём подвох? Иногда машину водит жена, у которой стаж как ваш. Этот знак никак не ограничивает скорость передвижения и не оправдывает ваше вялое перетекание из одного ряда в другой. Дорога - это поток, и в потоке надо быть его частью, вливаться в общий ритм. Ссылаясь на жёлтую наклеечку "бросать якорь" - значит сознательно препятствовать потоку. Выходя из автошколы, вы должны уметь передвигаться со скоростью потока (опять же, ПДД к этому призывает вас настойчиво), а если у вас это не получается, то берите дополнительные уроки у частников, а не создавайте аварийные ситуации, выпучив глаза и вцепившись в руль.
Гость
4 июня 2013, 13:25
со скоростью потока, но не выше допустимой скорости, а у нас она в городе 60 км/час.
Гость
6 июня 2013, 08:27
Согласен полностью. Учиться быстрее надо и не мешать другим.
Гость
4 июня 2013, 17:04
Не могу похвастаться особым опытом в вождении. За рулём всего-то тыщи 1,5 накатала. До безумия боюсь огромные фуры( рядом с моей старенькой шестёрочкой, они монстры) и мелкие тазы с огромными выхлопными(ибо считаю их обезьянами с гранатами, чаще всего они бывают не предсказуемы и малозаметны, лишь слышны) И поэтому чаще езжу подальше от гонщиков(стараюсь более опытным водителям не мешать носиться с ветерком), за фуры не цепляюсь, стараюсь не ездить там где есть трамвайные пути, там машины, почти останавливаются ведь иномарки и чрезмерно опущенные ВАЗы-тазы снижают скорость до "не могу ниже", из-за не совершенства российских трамвайных путей и как следствие на таких местах возникает застой. А мне на старом жигулёнке хоть по рельсам, хоть по кочкам скачи-не хочу. Вывод : Всегда живи по правилам - трёх Д- ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ ; и помните кто-то садится за руль в 6 лет, а кто-то в 18. Спасибо тем, кто понимает, как сложно привыкнуть к разным манерам езды в суматохе города и пропускает нас, не очень, пока ещё, опытных и матерых водителей с желтым, информирующим вас, значком.
Гость
4 июня 2013, 20:55
Меня, честное слово, просто трясет, когда слышу эту "истину": правило трех Д. Что за правило, кто сказал, про кого сказал, что имел в виду конкретно???? Дураков ннннада лечить! Для этого есть ПДД и целая куча кодексов. Пропуская одного наглеца вы провоцируете рядом едущего сделать тоже самое, не сегодня, завтра, в следующем месяце.И вот еще одним стало больше и сегодня на дороге только "Д". Дорогу нужно уступать по правилам или ... Так вот это "или" у каждого свое. И было бы лучше если бы себе в голову вбили другое правило, не трех Д, а: хороший водитель не тот кто прав при ДТП, а тот кто не допустил ДТП. А жить, гражданочка, нужно по другим правилам, причем о чем вы говорите в единственном числе.
Гость
4 июня 2013, 22:03
Гость
4 июня 2013, 20:55
Меня, честное слово, просто трясет, когда слышу эту "истину": правило трех Д. Что за правило, кто сказал, про кого сказал, что имел в виду конкретно???? Дураков ннннада лечить! Для этого есть ПДД и целая куча кодексов. Пропуская одного наглеца вы провоцируете рядом едущего сделать тоже самое, не сегодня, завтра, в следующем месяце.И вот еще одним стало больше и сегодня на дороге только "Д". Дорогу нужно уступать по правилам или ... Так вот это "или" у каждого свое. И было бы лучше если бы себе в голову вбили другое правило, не трех Д, а: хороший водитель не тот кто прав при ДТП, а тот кто не допустил ДТП. А жить, гражданочка, нужно по другим правилам, причем о чем вы говорите в единственном числе.
Меня тоже много от кого трясёт, но эмоций за рулём у мня просто нет и если бы я этим дуракам не уступала, а действовала по правилам, я бы просто не вылезала с гаи. Другое дело уступить дорогу кому-то кто вежливо без напора пытается втиснуться хотя я могу ехать по правилам. ПДД за вас в гаи бегать не будет, да и инспектора часто говорят что проще было уступить.
Гость
5 июня 2013, 12:10
Гость
4 июня 2013, 22:03
Меня тоже много от кого трясёт, но эмоций за рулём у мня просто нет и если бы я этим дуракам не уступала, а действовала по правилам, я бы просто не вылезала с гаи. Другое дело уступить дорогу кому-то кто вежливо без напора пытается втиснуться хотя я могу ехать по правилам. ПДД за вас в гаи бегать не будет, да и инспектора часто говорят что проще было уступить.
поверьте есть ТЫСЯЧА способов не уступить и ни разу не побывать в гаи. пусть эти "Д" тратят свои нервы, а вы знаете что вы правы.
Гость
3 июня 2013, 11:08
Все уже изобретено. Наиболее экономичной и безопасной скоростью движения авто в городе является скорость потока, в котором вы движетесь
Гость
3 июня 2013, 12:17
К сожалению, в нашем городе редко встречается упорядоченный поток, чаще Броуновское движение.
Гость
3 июня 2013, 12:20
Причем тут экономичность и безопасность? Невпопад
Гость
3 июня 2013, 12:22
Не правда. Большая часть офисных чудаков рвут со светофора и потом стоят на следующем, гораздо быстрее отставать от них а потом проскакивать мимо, пока они стартуют
Гость
4 июня 2013, 20:35
На дороге,как в жизни,нужно быть тактичным. Думаю,никому не сложно уступить дорогу при перестроении, поддержать на дороге новичка, пропустить его при выезде,либо спокойно подождать,если заглохла его машина,пропустить в плотном потоке выезжающую из дворов машину. Мы все в автомобилях,мы успеем. Ну едут новички 40 по правой полосе, пускай едут себе, привыкают))). Меня такие водители устраивают больше,чем те,которые летят по встречке, потом влезают в плотный поток,создают аварийные ситуации,тормозят в результате движение,не хотят они двигаться со скоростью потока))). Помню свои первые дни за рулем. Я благодарна всем,кто проявлял терпение. Потому что,когда оказываешься один на один с машиной,мягко говоря не по себе... От страха и знак можно просмотреть и перестроиться забыть... Будьте вежливы на дороге, и будет вам счастье)))
Гость
4 июня 2013, 21:26
Согласен поддерживать и пропускать и делаю так, но не согласен если новички лезут в левый ряд и едут там 30, если они без предупреждения перестраиваются, едут меж двух полос - это нарушение ПДД, а новички их ещё должны помнить. Когда начинал водить выезжал днём, катался по не оживлённым улицам, чтобы никому не мешать, чтобы люди едущие на работу или с работы могли добраться без помех с моей стороны, и ученики часто выбирают маленькие машинки и после них приходится учиться ездить на нормальных, я начинал с Волги 1994 года и через полгода мог сесть на любую машину и нормально поехать.
Гость
5 июня 2013, 12:12
ой-ой-ой. Вежливость = соблюдение ПДД.
Гость
5 июня 2013, 12:12
ой-ой-ой. Вежливость = соблюдение ПДД.
Гость
5 июня 2013, 07:30
Главный секрет быстрой езды по городу - выйти на 10-15 минут раньше :)
Гость
6 июня 2013, 07:29
Не главный секрет это два колеса )
3 июня 2013, 14:08
Заячья лапка на зеркало, иконки на торпедо, наклейки на стекло, глушитель прямой и ветер в голове :)
Гость
4 июня 2013, 07:27
Попробуйте представить,что Вы(автомобилисты) одна команда и всем надо приехать в определённое место вовремя.Будете гораздо проще относиться к чужим "косякам".
Гость
4 июня 2013, 15:13
Умом понимаю что нужно быть вежливым, а по факту в городе можно ездить только работая локтями. Раньше был культурнее, сейчас из-за смены работы и покупки более мощного авто заметил, что стал заметно агрессивнее,и это помогает. Большинство водителей трусят тягаться с тонированным Круизером, поэтому уступают без проблем. Это мой секрет, если о секретах Считаю что за время своей карьеры заслужил привилегии, мое время подороже будет чем у многих, кто стоит рядом, я без гонора говорю, просто факт. Но конечно не грублю, просто вежливо вытесняю и показываю, кто хозяин. Травматика бита на всякий случай есть, пользоваться не приходилось еще.
Гость
4 июня 2013, 15:44
И все же прислушайтесь к своему разуму. Вот едите Вы куда-то, спешите, начинаете вытеснять...... А я вот никуда не тороплюсь и пропускать Вас не собираюсь, хотя бы потому, что вы поворотник не включили (включили бы, я бы может и пропустила, а так вы -хам!).... И не боюсь я вас, и дорогу уступать не собираюсь ))))) погодка чудная, травматика тоже есть )))) постоим... поговорим )))) И кому в данной ситуации вы сделаете хуже? только себе! Так что, разум дан не просто так, пользуйтесь )))
Гость
4 июня 2013, 16:01
Уступают потому, что на всякий случай соблюдают правило трех Д-экономия нервов, времени, денег и здоровья.
Гость
4 июня 2013, 16:31
Гость
4 июня 2013, 15:44
И все же прислушайтесь к своему разуму. Вот едите Вы куда-то, спешите, начинаете вытеснять...... А я вот никуда не тороплюсь и пропускать Вас не собираюсь, хотя бы потому, что вы поворотник не включили (включили бы, я бы может и пропустила, а так вы -хам!).... И не боюсь я вас, и дорогу уступать не собираюсь ))))) погодка чудная, травматика тоже есть )))) постоим... поговорим )))) И кому в данной ситуации вы сделаете хуже? только себе! Так что, разум дан не просто так, пользуйтесь )))
Да полюбому он тебя уговорит, ездить будешь на скорой помощи!
Гость
4 июня 2013, 10:21
Краснов как обычно раскачал публику
Гость
5 июня 2013, 10:28
Я не понимаю издевок насчет "превосходительства". Люди не могут быть все равны, можете сколько угодно здесь свои социалистические идеалы проповедовать, но выехав на улицу, вы сами ведете себя так, как вам удобно, и если едет "у" вы непременно обгоните, потому что у вас нет времени ехать за ней 20 км/ч. Точно также я поступаю, только у меня буквы "у" другие, чем для вас, а это нормально, каждому свое место в жизни. Писать можно что угодно, а по факту оно так Где вы все гуманисты, на дороге вижу как сигналите друг другу, подрезаете, зато тут все такие пушистые.
Гость
5 июня 2013, 12:01
Это зависть, мужик, обычная зависть )
Гость
5 июня 2013, 12:17
можно обогнать и не подрезать других участников движения. Безопасно совершить манёвр так сказать. А можно ехать и мигать фарами при свободной рядом полосе. Думаю, что вы выбираете себе второй вариант. А ну раз так, раз вам все мешают, то не мешает вам нервишки подлечить, успокоительно попить, с хиппи пообщаться. Может, добрее станете, а не "раз у меня больше денег, значит я главный". "как сигналите друг другу, подрезаете" - такие есть, но их не большинство. И, знаете, плохой пример заразителен, видимо вы ещё не вышли из младенческого возраста, раз подражает дуракам. А посигналить - это предотвратить аварию.
Гость
5 июня 2013, 12:46
Гость
5 июня 2013, 12:17
можно обогнать и не подрезать других участников движения. Безопасно совершить манёвр так сказать. А можно ехать и мигать фарами при свободной рядом полосе. Думаю, что вы выбираете себе второй вариант. А ну раз так, раз вам все мешают, то не мешает вам нервишки подлечить, успокоительно попить, с хиппи пообщаться. Может, добрее станете, а не "раз у меня больше денег, значит я главный". "как сигналите друг другу, подрезаете" - такие есть, но их не большинство. И, знаете, плохой пример заразителен, видимо вы ещё не вышли из младенческого возраста, раз подражает дуракам. А посигналить - это предотвратить аварию.
Надо Тойота-Центру предложить акцию: "Каждому покупателю Крузака - 3 сеанса психотерапии в подарок!" =)
Гость
3 июня 2013, 23:40
Права получила в ноябре, в тот же день села за руль своего авто, наклеила по периметру знаки "У" - народ от греха подальше останавливался сзади на приличном расстоянии, сигналил мне, если замешкаюсь на светофорах и активно помогал на парковке. Всем помогавшим мне людям большое спасибо! Через месяца три после помывки моего авто знаки "У" окончательно отвалились, как будто ничего и не было. В это же время мы купили квартиру за 100 км от города, и я активно начала туда ездить. Сейчас чувствую себя с машиной одним целым, по трассе мотаюсь несколько раз в неделю туда-обратно, получаю кайф от вождения и стараюсь держаться средней полосы в городе. Невероятное удовольствие с утра в солнечную погоду сесть в автомобиль, включить любимую музыку и не спеша проехаться по центральным улочкам. Всем здоровья, мозгов и безопасного вождения!
Гость
4 июня 2013, 07:41
Так то восклицательный знак надо! (!)- вот такой. Отваливаются это да правда. Кто знает где качественные найти можно?, а то скоро жена сядет за руль.
Гость
4 июня 2013, 09:02
Гость
4 июня 2013, 07:41
Так то восклицательный знак надо! (!)- вот такой. Отваливаются это да правда. Кто знает где качественные найти можно?, а то скоро жена сядет за руль.
Заказать в типографии. Качество материала будет лучше и держится дольше.
Гость
4 июня 2013, 09:43
Гость
4 июня 2013, 07:41
Так то восклицательный знак надо! (!)- вот такой. Отваливаются это да правда. Кто знает где качественные найти можно?, а то скоро жена сядет за руль.
Нет, не такой. Вот такой надо: [!] :) Вашим знаком в интернетах другое обозначают, хотя по сути иногда похоже.
Гость
3 июня 2013, 22:15
Тошнить в левом ряду 80 км.час - типично Челябинская привычка. По многим Челябинским улицам 140-160 ездить нормально можно, так нет же, встают в левый ряд зачем-то и тошнят 60-80.
Гость
4 июня 2013, 07:28
Ну 160 по городу, это привет полосатая одежда!
Гость
4 июня 2013, 11:34
Это по каким же, позвольте узнать, улицам влегкую 160 км/ч гнать можно???
Гость
4 июня 2013, 15:23
Гость
4 июня 2013, 11:34
Это по каким же, позвольте узнать, улицам влегкую 160 км/ч гнать можно???
Свердловский, Комсомольский, Ленина, Братьев Кашириных, Молодогвардейцев, Индивидуальная, Героев Танкограда...и это только первое что в голову пришло.
Гость
4 июня 2013, 11:45
Адекватный человек всегда с пониманием отнесется к новичку на дороге. За исключением особо идиотского поведения. Пример прошлого дня: стою на парковке возле банка (Челябинвест на ул. Молодогвардейцев)- кто не в курсе,- там хрен где припарковаться можно в будний день. Варианта два: или во дворы ломиться или с аварийкой вставать на самом перекрестке. Картина маслом: прямо на светофоре в 1-м ряду стоит машинка с аварийкой, к ней подходит тетя лет 50-ти то ли с внуком то ли племяником, садится, пытается минут 5 тронуться с места, нервно глядя в левое зеркало ))))) Потом понимает, что трогается "с ручника", опускает ручник и еще пять минут пытается выехать, хотя ей маневра достаточно в пол- движения. Короче, суть в чем: вас, дорогие новички, в автошколах учат так парковаться?? Лучше бы водить учили. Потому как за такую тупость по башке охота настучать невзирая на пол, возраст и тачку.
Гость
25 июня 2013, 03:28
Да нет. В автошколах учат правильно. Но потом новичок попадает на дорогу и начинает делать "как все". Вы же сами сказали: "с аварийкой вставать на самом перекрестке". У Вас видимо идею и подглядела.
Гость
5 июня 2013, 09:10
Мой комментарий неправильно поняли. Я не хам, просто я занятой человек и не могу позволить себе стоять дольше определенного времени, поэтому иногда обозначаю вежливо окружающим, что мне нужно очень срочно проехать. Иногда это вопрос на миллион долларов без преувеличения. К сожалению в России каждый пацанчег мнит себя королем жизни, иногда приходится ставить на место. Когда поработает с мое, тоже получит право на привелегии. Но хамить я никогда не хамлю, и дам пропускаю вперед
Гость
5 июня 2013, 09:24
Да а мы просто так на дорогу все выехали чтоб его величеству помешать. Извините нас Ваше высоко превосходительство! У каждого есть свои важные дела у кого то на 1млндлрв а у кого то на 700руб, и для каждого они по своему важны, а кто то тупо в туалет спешит и ему на ваш миллион чхать в этот момент! И можешь не оправдываться все равно тебя никто не поймет, ну не любят у нас людей на крузерах будь ты хоть трижды хорошим человеком!
Гость
5 июня 2013, 10:18
Вообще не интересно кто на крузерах ездит, а травмат и бита у тебя, ну выйдешь ты, дак я тебе скажу бей или стреляй, и что дальше???. Номера на видеорегистраторе и в голове уже, найдут и условку дадут, если не убьёшь конечно, так как это уже срок. Найди среди знакомых отсидевших людей и спроси, а стоило ли?
Гость
5 июня 2013, 10:19
Конечно, Штекер, Ваш комментарий неправильно поняли. Каждый пацанцег, севший на тонированный Крузак, мнит себя королём жизни. Вы просто думаете, что Вы состоявшийся человек, а на самом деле Вы показываете всем свою .....природу, во основе которой Ваш комплекс неполноценности. Человеку состоявшемуся как личность нет нужды доказывать что-то.
Гость
3 июня 2013, 21:00
Я, например, езжу почти всегда по правилам. Т. е. в городе 60 км/ч, по трассе 90. И ничего — никому особо не мешаю. Почему я так думаю? Никто не сигналит, не моргает и при обгоне глухонемого не изображает. Стараюсь ехать в среднем ряду, кроме объездов препятствий и поворотов. Нормально везде успеваю. Смешно смотрятся торопыги, которые ехали быстро-быстро, надеясь успеть. А потом смотришь - двое или более таких гонщиков стоят около знаков аварийной остановки и курят в ожидании ДПС. А надеялись успеть. Ха-ха! Успевает не тот, кто торопится, а тот, кто не суетится! Если все будут ездить по правилам, то всегда найдётся быдло, желающее выделится. С другой стороны, скорее всего у этих людей большие проблемы в личной жизнм, вот и доказывают своим быдлячеством на дорогах непонятно что.
Гость
7 июня 2013, 21:57
А я почти никогда не соблюдаю скоростной режим. Т.е. город 80, трасса 110. Если следовать Вашей логике -тоже никому не мешаю. А вот такие как Вы - иногда мешаете, но никогда не сигналю ,не моргаю и не изображаю глухонемого. Зачем? проще Вас объехать.
Гость
8 июня 2013, 20:20
Ехали мы куда-то, торопились, нервничали, не успевали.За городом это было. И смотрим, близко к обочине едет мужик на мотоплуге(с кузовом разумеется).Майка рваная, телом черен, на улице, видимо, трудится в земле.И тут я понял, что этот мужик умнее всех нас торопящихся куда-то. Он был спокоен и счастлив как слон, на него падали лучи солнца. Он везде успеет, потому что не торопится.Для меня он стал одним из проявлений Будды наших дней, ну а мы выглядим на его фоне как обезьянки мелкие.Так то.
Гость
25 июня 2013, 04:18
"500 лошадей, под капот я запрятал, а прадед везде успевал на одном." На счёт "умнее" - не знаю. Но, точно счастливее.
Гость
5 июня 2013, 20:56
И не хочу называть себя профи, потому что каждый день дорога может преподнести сюрпризы, к которым ты можешь быть не готов. Как только начинаешь тешить себя тем, что ты профи - жизнь доказывает тебе обратное, показывая этим, что век живи - век учись. Вот когда со стороны тебе делают комплимент в профессионализме - это уже признание, но главное - не зазнаваться.
Гость
3 июня 2013, 10:36
Мой рецепт прост до неприличия и называется "присмотреться ко всем рядам". Там, где я подозреваю затык направо - выбираю ряды левее, там где возможен затык налево - ряды правее. В среднем, получается, еду средним же рядом с избирательными перестроениями и редкими обгонами. Ну и установку на городскую езду: нет никакого смысла быть самым быстрым - с какой скоростью доехал, та сегодня и была "самой быстрой". Не знаю как по времени (согласен, что разница редко достигает 15 минут), но по количеству сохраненных нервов отнесенных на км пути (учитывая ведь, что как правило ещё нужно вернуться обратно) - этот способ точно самый быстрый.
4 июня 2013, 15:11
Поддерживаю полностью! Автор описал общие способы - они рабочие, но срабатывают с учетом обстановки - пробовал на НС (где загородный парк) тупо пилить по одному ряду и смотреть на другие - местами ряды движутся быстрее, но проезжали весь отрезок вместе с теми с кем заехали. Жил на Управе, основная работа была на речнике - проезжал весь город каждый день. Общий вывод такой - все "секреты" вызваны ситуацией на дороге, ситуацию на дороге надо оценивать (если знаешь что впереди-иногда выгоднее нормально перестроится а не "втыкаться" в пробку), то есть если есть мозг и ты его включаешь - и безопасно доедешь и быстрее.
3 июня 2013, 11:36
можно в гибдд пойти служить, с мигалкой всяко быстро получится.
Гость
3 июня 2013, 12:40
Не знаю как Челябинске, но в Перми по шоссе Космонавтов однозначно правый ряд движется на порядок веселее! В левом какой нибудь олень встанет и тянет 30-40 км и хоть заморгайся, перед ним пусто, а он тупо тащится и на всех ему плевать!
Гость
4 июня 2013, 07:16
Гость
3 июня 2013, 12:40
Не знаю как Челябинске, но в Перми по шоссе Космонавтов однозначно правый ряд движется на порядок веселее! В левом какой нибудь олень встанет и тянет 30-40 км и хоть заморгайся, перед ним пусто, а он тупо тащится и на всех ему плевать!
Не по этому)))) там на право поворачивать некуда) Все в левых оворотах стоят, вот и движется правый ряд со скоростью 80-90, а левый стоит на каждом светофоре.
Гость
5 июня 2013, 00:20
Гость
3 июня 2013, 12:40
Не знаю как Челябинске, но в Перми по шоссе Космонавтов однозначно правый ряд движется на порядок веселее! В левом какой нибудь олень встанет и тянет 30-40 км и хоть заморгайся, перед ним пусто, а он тупо тащится и на всех ему плевать!
А я принципиально в городе оленей моргающих не пропускаю,положено 60,идите лесом,на трассе другое дело,но не в городе!
Гость
6 июня 2013, 08:47
Вот тут многие пишут, уступать, подрезать, научу, у меня бита. Выскажусь проще - в ПДД нет слова "подрезать" поэтому все ваши слова и понятия подрезал-не подрезал просто ничего не значат. Для тех кто ездит с битой поясню, особенно тем, кто хочет ею помахать - увеличиваете свой срок. Для бизнесменов и иже с ними - уничтожить Ваш бизнес сейчас, да и в любое практически время можно за 5 минут. Достаточно 1 заявление в любую инспекцию и Вы попадаете в "черный" список и вас как-минимум 3 года проверять, а т.к. всегда найдется какая-то "мелочь", то последствия вы сами оцените. И автомобиль, например, сейчас вряд ли можно считать показателем "статуса". Для меня это просто средство передвижения - не более. Вывод - будьте взаимовежливы, соблюдайте ПДД и не создавайте СЕБЕ проблем.
Гость
3 июня 2013, 19:44
Секрет в правильной машине. Меня все пропускают, и хотя редко езжу выше 80, к месту всегда прибываю первым.
Гость
3 июня 2013, 21:19
а где ездишь то на такой машине? что-то не видел таких у нас в городе...
Гость
4 июня 2013, 06:04
Гость
3 июня 2013, 21:19
а где ездишь то на такой машине? что-то не видел таких у нас в городе...
скорая помощь
Гость
4 июня 2013, 06:54
Немытый ТАЗ с отваливающимися крыльями и заклеенными скотчем окнами? =)
Гость
4 июня 2013, 08:08
Ребятки, будьте добрее, а? Ваши стереотипы о взаимосвязи манеры вождения и марки авто всего лишь стереотипы. Также как и о стаже вождения, половой пренадлежности, и цвете волос (а если все это в совокупности, то это же такой ПОВОД! Вдохновения и остроумия на целый день хватит комменты писать). Может все-таки дело в личности каждого?
Гость
4 июня 2013, 09:35
А Вы их специально не провоцируйте своим ником... и поменьше надменности.... и вот увидите, люди не такие уж и злые))))))
Гость
4 июня 2013, 09:42
А за рулем разве не "личности" ездят? :)))
Гость
3 июня 2013, 14:45
Я на моцике всегда быстрее всех, и так будет всегда! Глотайте пыль, пузатики
3 июня 2013, 17:01
Помним, любим, скорбим...
Гость
4 июня 2013, 05:29
Флаг в руки. Дудку в рот. Бронепоезд на встречу!
Гость
4 июня 2013, 07:24
только при обгоне моргать не забывай....
Гость
3 июня 2013, 17:45
Несколько замечаний по поводу рядов (на примере шестиполоски). Левый ряд действительно самый быстрый, но кроме поворачивающих налево (места возможных поворотов/разворотов известны после нескольких поездок по маршруту) его очень сильно тормозят большегрузы и газельки, любящие потошнить в левом ряду (в котором им двигаться прямо вообще запрещено). Они же заметно тормозят и средний ряд своим перестроением (не замечая других), уперевшись в поворачивающих налево на перекрёстке. Правый ряд тормозится (кроме поворачивающих) прежде всего учебками, троллями и остановившимся на остановке ОТ. Кроме этого частенько бывает, что весь поток тормозиться до 20-40 км/ч из-за нескольких большегрузов и газелек, ползущих во всех доступных полосах.
Гость
4 июня 2013, 19:53
1. Уважать других участников движения. 2. Во время затора не выезжать на перекресток (из за этого создаются пробки во все направления вместо одного направления). От этого быстрее не приедешь, какая разница где следующий зеленый ждать на перекрестке или на стоп линии????????? 3. Наказывать маршрутчиков, которые останавливаются до остановки (то есть на перекрестке) и начинают друг другу сигналить, повтори ту же самую ошибку!!!!!!
Гость
5 июня 2013, 12:11
На самом деле, только 1. соблюдать ПДД. и всё :)
Гость
5 июня 2013, 09:28
Штекер а ты крут!
Гость
6 июня 2013, 06:30
Как яйца на пасху!
Гость
6 июня 2013, 11:26
А может секрет скорости в городе это правильно выбранный город? Артем, бросай Москву, возвращайся в глубинку
Гость
6 июня 2013, 12:09
Разве не из Челябинска он?
Гость
7 июня 2013, 08:50
сам исп несколько правил: 1-всегда смотри по зеркалам что увидеть мотоциклы,скутеры и т.п. едут быстрее между рядами-дают место 2-стоп-сигналы это возможность сообщить что впереди,потому если вдруг затор-2 раза на тормоз типа "притормозите сзади". 3-всегда если впереди затор за перекресток-не лезу чтобы не мешать поперечным и пешикам.все равно 2 мин не решат существенно. 4-знать маршрут и быть готовым его изменить из-за аварии\ремонта и т.п. 5-если ребенок со мной-3кратная осторожность и знак на авто. 6-если спешу куда-включаю максимум света чтобы видели . 7-аварийка это и спасибо и ночью перед Пеш.переходом если пешика не видно.
Гость
8 июня 2013, 19:12
Что все прямо про скутеристом избеспокоились, а разве вообще по зеркалам не надо смотреть? Ну, кроме скутеристов там ничего не нужно видеть?
Гость
3 июня 2013, 16:20
2102 - это не "копендос", а секреты - полишинелевские.
Гость
3 июня 2013, 17:49
Как это не копендос, копейка универсал. Фокус хетчбэк что ли не фокус? ))))
Гость
4 июня 2013, 11:47
Гость
3 июня 2013, 17:49
Как это не копендос, копейка универсал. Фокус хетчбэк что ли не фокус? ))))
угу, тогда уж Жигули универсал, а не копейка.
Гость
4 июня 2013, 14:25
Гость
4 июня 2013, 11:47
угу, тогда уж Жигули универсал, а не копейка.
Хорошо, две копейки. )))
Гость
4 июня 2013, 11:17
А как же пенсии за рулём, да ещё и по весне с рассадой и досками на крыше?... Бесят.
Гость
4 июня 2013, 11:29
мало их осталось, можно и потерпеть, некоторые из них страну защищали так то
Гость
4 июня 2013, 11:35
не вечно вам 20 лет будет
Гость
4 июня 2013, 13:56
это ещё чё - на новой шкоде актавия - 60 км/час за городом. при обгоне выявилась - пенсия.
Гость
3 июня 2013, 13:12
Нееее, ездить нужно уметь, у меня средняя по городу по бк 98 км и забить на пробки, где надо могу и по тротуару объехать
Гость
3 июня 2013, 22:18
Да ты ведь не на машине а на су 24 передвигаешься, я не один десяиок тысяч км по трассам нашей необьятной родины намотал и чтоб средняя было 98 надо даже на трассе постараться, вот еслиб ты сказал 9,8 то я б еще поверил а так считаю что у тебя даже прав нет потому что тебе школу закончить надо
Гость
4 июня 2013, 07:18
Гость
3 июня 2013, 22:18
Да ты ведь не на машине а на су 24 передвигаешься, я не один десяиок тысяч км по трассам нашей необьятной родины намотал и чтоб средняя было 98 надо даже на трассе постараться, вот еслиб ты сказал 9,8 то я б еще поверил а так считаю что у тебя даже прав нет потому что тебе школу закончить надо
ахаха)))) согласен, средняя по городу 7-15 и то считаю, что 15 это много. по трассе 95-110...
Гость
4 июня 2013, 08:15
Гость
4 июня 2013, 07:18
ахаха)))) согласен, средняя по городу 7-15 и то считаю, что 15 это много. по трассе 95-110...
Чтобы средняя скорость по трассе была 98 надо стараться ехать со скоростью не менее 140. А по городу с какой даже не представляю. Вот сказочник тротуарный.
Гость
4 июня 2013, 14:43
еще в старой книге описывали эксперимент - сколько выигрывает водитель при скоростном движении. В городе со светофорами, на средне-загруженной (для 60х годов то) дороге. Длина пути около 100км. Исходная скорость 60км/ч. Так вот при скорости 100км/ч водитель выигрывал меньше 15 минут. Но при этом ему приходилось активно маневрировать, часто ускоряться и тормозить, что сказалось и на усталости водителя, и на экономичности, и на амортизации автомобиля, и на безопасности движения в целом. и все ради каких-то 15 минут.
Гость
5 июня 2013, 08:49
А зачем ехать быстро? В машине гораздо спокойнее, чем во внешнем мире
Гость
5 июня 2013, 13:19
Артем, надо подобную статью написать про маршрутки, тогда и пешеходы подключатся. Очень занятно читать коментарии.
Гость
5 июня 2013, 15:44
Вы знаете а Штекер в чем-то прав. Пока ездил на шохе тоже считал пузатых дядек на тачках за 3 ляма пижонами, а теперь сам такой... И ценности поменялись
Гость
5 июня 2013, 19:20
А ПДД не поменялись.
Гость
6 июня 2013, 06:38
Я тоже в школе ездил на велосипеде и пузатых дядек на иномарках считал Пижонами, а теперь сам такой тоже на иномарке только не пузатый...И ценности действительно поменялись. Иной раз так хочется обратно в детство и снова кататься на этом самом велике, у пусть пузатые дядьки хоть укатаются на своих крузаках!
Гость
25 июня 2013, 04:05
Да, нет - ценности остались те же. Просто "освоить" их получилось. "Мечтал стать пижоном - стал им". или "Всегда был пижоном, только пижонить было не чем. Раньше. Теперь есть чем" А что дальше? "Суета - сует"...
Гость
6 июня 2013, 07:28
Второй год летом пересаживаюсь на 2 колеса, по собственным замерам доезжаю до офиса за 14 минут, 48 минут на машине, еду немного другим путем частично через дворы, получается нехилая экономия в тч по бензу
Гость
6 июня 2013, 08:25
На дорогах прям по Булгаковски "Имею право" и все тут
Гость
4 июня 2013, 15:21
Почему я должен соблюдать эти ПДД, если они даже не закон? Право быть свободным так-то в конституции прописано, ментовская кормушка!"!!!
Гость
4 июня 2013, 17:20
Вы можете чудно отправиться в чистое поле, или в лес и там, вам, никто и ничего не скажет.
Гость
5 июня 2013, 12:08
Вообще то ПДД - закон.
Гость
5 июня 2013, 13:54
Гость
5 июня 2013, 12:08
Вообще то ПДД - закон.
Вообще то, ПДД это - правила. А вот соблюдать их обязывает закон.
Гость
3 июня 2013, 20:13
чтобы было намного без проблемней двигаться на авто по дорогам необходимо запретить женскому полу управлять транспортными средствами, кроме кухонного комбайна, а то ни одного дня не проходит, чтобы кто то из них не за..думался
Гость
4 июня 2013, 13:52
а я вот думаю, что мужикам надо запретить категорически управлять авто - а то, что не водятел, то либо псих, либо чудак, либо шибко умный, либо с рожающей женой. Ибо давайте почитаем автосводки. например, вот эту: http://autochel.ru/text/advice/661385.html?block 1 авария - 2 водителя, смертельное ПДД, оба мужчины; 2 авария - смертельное ПДД, оба водителя также мужчины; 3 авария - сбили ребенка, кто водитель не известно, юный велосипедист - мужчина; 4 авария - сбили реьенка, водитель мужчина, пешеход без мозгов - девочка; 5 авария - две иномарки, оба водителя - мужчины. 6 авария - два автобуса, оба водителя - мужчины. 7 авария - полицейский не справился с управлением и вылетел с дороги, водитель мужчина... 11 мужчин - участников ДТП против 1 маленькой девочки - участницы ДТП. Так кого нужно на дорогу то не пускать? Всяко не женщин :)
Гость
4 июня 2013, 14:36
Быстрая езда безопаснее, потому что на медленной скорости можно заснуть
Гость
4 июня 2013, 14:51
А на высокой можно и не проснуться, так то
Гость
5 июня 2013, 15:36
ПДД запрещают садится за руль уставшим водителям. Сначала выспитесь - потом едьте