RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Эвакуаторы отправят в отставку?

Гость
4 июня 2013, 12:16
Господа, подскажите -а начиная с машин какого уровня стоимости (понтов и крутости) эвакуаторщики уже не трогают и не забирают такие машины? (попросту ссат связываться), ато который раз уже замечаю, что сплошь везут на своих телегах машины ниже и проще 1млн. руб. и ВАЗовские в основном и старые ржавые иномарки исключительно, а солидные тачки солидных циников так и стоят на пешеходных переходах, под знаками и вообще где вздумается. -Только не надо верещать про равенство всех перед законом.
Гость
5 июня 2013, 09:22
В выходные был свидетелем как увезли финик с г/н 163 163 на 3-й просеке
Гость
5 июня 2013, 10:42
Гость
5 июня 2013, 10:42
В выходные был свидетелем как увезли финик с г/н 163 163 на 3-й просеке
Видел на эвакуаторе Лексус 350, пару раз замечал Крузаки. А Лады, кстати, не особенно эвакуируют.
Гость
5 июня 2013, 11:30
Вес тоже имеет значение имел разговор с таким сотрудником
Гость
3 июня 2013, 21:24
Лучше бы прицепы Магнита эвакуировали, а то Магнит бросает их по всему городу где хочет. На Московском/Масленникова сам видел.
Гость
4 июня 2013, 09:59
Действительно, хоть бы свинчивали номера у брошенных на дорогах магнитовских прицепах. Что в них лежит, может тонна тротила... А то всё ларьки им портят вид города
Гость
4 июня 2013, 13:24
+1 !надоели прицепы!
Гость
3 июня 2013, 20:16
Эвакуаторы - тупизм и анохронизм. От них больше вреда, чем пользы. Эвакуатор нужен в том случае, когда какой-нибудь дибил перекрыл възд-выезд или встал на остановке общ. транспорта. А в других случаях фото-видео фиксация. Культурно и современно. Но знаки, запрещающие стоянку не должны быть спрятаны в кустах, как в Самаре.
Гость
4 июня 2013, 09:01
Думаю, эвакуаторы все таки нужны - если действительно неумный водитель встал так, что пол-города остановилось. Но служба должна быть муниципальной, а не частной.
Гость
4 июня 2013, 13:24
А мне вот что интересно,ведь в старом центре-например на Куйбышевской,висят знаки, разрешающие парковку в зависимости от числа месяца: по чётным и по нечётным. Знакам этим сто лет, а ведь никто их не отменяет, тотя транспорта стало в разы больше.И ничего не случится,если будут парковаться по обеим сторонам улицы в любой день, ибо всегда найдётся кто-то, кто припаркуется вопреки знаку, поэтому дорога всегда из 2-х полосной превращается в 1-полосную. Только разница будет в том, что не будут радостные эвакуаторщики таскать машины от ТЦ Молот и т.п. Следовательно,это кому-то выгодно!
Гость
5 июня 2013, 10:43
Не соглашусь. деление по числам, конечно, не шибко умное, но все равно. Ориентироваться на нарушителей - не вариант.
Гость
4 июня 2013, 14:58
Разгоните команду "бездельников" - эвакуаторщиков и введите систему видеофиксации. Согласен с тем, что увозят они исключительно машины до 1 млн.рублей, создают пробки, и сами нарушают правила как хотят. Для них вообще правил не существует видимо. Или хотя бы измените работу штраф-стоянки, в частности на Волжском проспекте. У меня в мае месяце увезли машину в 22.00, через пять минут я уже был на стоянке, так машину забрал я 02.00!!! Четыре часа впустую потерянного времени. Я и так уже "попал" на нехилый штраф, но что за отношение к людям как к быдлу какому-то? Стоишь перед воротами, как особо опасный преступник и упрашиваешь отдать тебе твою же машину. Нет ни лавки, ни теплого помещения, ни элементарного навеса. А у инспекторов, то перерыв, то обед, то нет бланков, то терминал завис и т.д. и т.п. И вообще, в Москве, хотя бы делают видимость работы в плане организации парковок для людей, а у нас тупо знаков понавешали и все, паркуетесь где хотите. Все для вас - для людей.
Гость
5 июня 2013, 10:44
Спасибо за информацию про штрафстоянку. Если можете, напишите мне на электронку (кликните на фамилию под текстом) Ваши контакты, я про штрафстоянку напишу, а Вы мне комментарий дадите)
Гость
4 июня 2013, 09:55
Есть выход из данной ситуации: не ставить машины, где запрещено ))) Ну а на самом деле, в мире реально уже эвакуаторы в прошлом! Либо квитанцию на лобовуху, либо по почте и все это дублируется в электронном виде
Гость
4 июня 2013, 09:21
Не паркуйтесь, где не положено и эвакуаторы вас не тронут. А еще лучше - пешочком и на ОТ.
Гость
3 июня 2013, 21:35
В Самаре , в центре вообще везде одни запрещающие знаки,да около тех мест где расположены места наиболее посещаемые. Эвакуации подлежат почти каждый припаркованный автомобиль.
Гость
4 июня 2013, 09:03
В Москве также. Там нашли выход - платные стоянки. 50 рублей в час - ну не особенно большие деньги, согласитесь. А пробок меньше.
Гость
4 июня 2013, 16:16
Никто ничего менять не будет, это бизнес связанных с ГИБДД коммерческих структур (это как услуги по заполнению бумажек в МРЭО). Эвакуатор не работает без сотрудника ГИБДД. У них там в зависимости от компании, места и т.п. как-то поделены доходы. Причём, видимо ГИБДД работает не со всеми эвакуаторными «конторами», некоторые из них терпят убытки из-за недостатка работы и даже бывает жалуются. Вверху картинка правильная - бюджет - 6 млн., эвакуаторам, т.е. частным структурам - 40 млн. И "ежу понятно", что никто от таких денег отказываться не будет. Было же недавно положение, что эвакуируют за счёт муниципалитета, и как-то перевыполнять "план" желания ни у кого не было, т.е. эвакуирировали реально, что мешает, как и должно быть, а не всё подряд. Но закон "поломали", так как много пострадавших чиновников было и вернулись к тому, что было. Пока интерес чиновников перешивает интересы общества. Примеров тому - уйма. Наша страна устроена так, что если у кого-то есть возможность что-то кому-то предъявить, он это будет делать, где надо и где не надо. Других примеров у нас история не знала... Реально нужен либо "московский" опыт, либо эвакуация незаинтересованными в "результатах" структурами, например муниципальными службами... Пусть они заработают, всё польза для обычных людей, а не родственников в "погонах" p.s. стоимость услуг эвакуации в Самаре - от 1 тыс. руб., а при принудительной эвакуации официально 1700 руб.. т.е. ещё раз подумайте, кто откажется от такого "бабла", которое по доходности превышает даже торговлю "дурью" (это к вопросу изменится что-либо или нет)
Гость
5 июня 2013, 10:45
Азаров говорил, что пока эвакуируют за муниципальное бабло, эвакуировать не будут вообще. Городу есть куда деньги платить.
Гость
5 июня 2013, 09:29
"Сейчас эвакуатор, поднимающий автомобиль наглухо блокирует двухполосную дорогу, вынуждая других водителей или выезжать на встречную полосу или ждать когда процесс погрузки закончится. А он иногда занимает до получаса. Получается, что вместо борьбы с сужением проезжей части, эвакуаторщики сами провоцируют пробки." - где это они по полчаса машины грузят??? Автор видно не видел как работают эвакуаторы, вся операция длится 30-40 СЕКУНД!!!!!! Моментально увозят. Вообще прежде чем обсуждать вопросы штрафстоянок, эвакуаторов не мешало бы заняться паковочными местами, приведением знаков к ГОСТу (в частности очень много знаков "скрываются" за листьями деревьев и их попросту не видно). И вообще почему при эвакуации не всегда производится съемка места откуда эвакуируют а/м???? Сколько видел в лучшем случае снимают только процесс погрузки, а откуда забирают непонятно и не докажешь в случае чего что а/м припаркован правильно был.
Гость
5 июня 2013, 10:48
Видел, и неоднократно. Подъезжает эвакуатор. Минуты три водитель эвакуатора курит. Еще минут 10 уходит на установку крепежей на колеса эвакуируемой машины. Еще минут пять машину поднимают и ставят на платформу. Уже 18 минут. Но иногда бывает такое, что потом машину снимают с платформы обратно. Тогда полчаса. Этот вопрос тоже обсуждался
Гость
3 июня 2013, 21:21
Почему эти эвакуаторы - ограничивают мое право собственности гарантированное конституцией, трогают мою машину, мою собственность непонятно кто, такие же физические лица, а не должностные лица. Право собственности может быть ограничено по решению суда а не как не физ лицами. ПО конституции я имею отстаивать свое право собственности, в том числе дать отпор с оружием. долой эвакуаторы!!!
Гость
4 июня 2013, 09:02
Давайте все таки без оружия, пожалуйста
Гость
4 июня 2013, 11:39
Так не бросай свою собственность где попало! А то ладно, если тебя эвакуатор напугал, а то и лишишься её - собственности-то этой! Уведут!
Гость
3 июня 2013, 21:23
что то не верится что такую кормушку так просто отдадут!((
Гость
11 июня 2013, 10:34
Долой эвакуаторы!
Гость
13 июня 2013, 01:13
Как правильно говорил Ленин : долой министров -капиталистов.Пока они наедаются за счёт народа , умышленно изобретая разные трудновыполнимые препятствия, так и будет. Вместо упорядрчения движения и организации парковочных мест - эвакуаторы , разбитые дороги и уплотнительная застройка всё чаще делающая невозможным выполнение ПДД.
Гость
14 июня 2013, 14:26
Смотреть надо шире, если машины продают, собирают под них налоги, значит должно быть место для стоянки. Запреты на стоянку в Самаре вешает муниципалитет, а именно бывший начальник Гаи Рудаков. Никакого научного обоснования запретов нет, как он захочет, так и вешает, на широких улицах, типа Новосадовой, Антонова-Овсеенко вешают запрет, а на Фрунзе у торгового центра пожалста стойте. А теперь загадка, что надо, чтоб не было знаков.
Гость
17 июня 2013, 23:45
"За рулем" шестой год. И всегда была очень аккуратна. А на прошлой неделе у моей подруги умерла мама. На ул.Первомайская была вынуждена бросить автомашину. Кто нам ездит, знает: МЕСТ ДЛЯ ПАРКОВОК НЕТ!!! Но есть очень ушлые эвакуаторщики! Машину забрали. Где искать, куда бежать?! Согласна, нарушила. Но в подобной ситуации может оказаться каждый - все мы смертны, к сожалению! Эвакуация авто обошлась 1.820 руб (почему-то пишут - эвакуация 1.700) плюс штраф 1.500 руб, плюс потраченные нервы при поиске авто. И все эти события и без того в печальный день! Машина "нашлась" на Волжском проспекте. Не КРУТОВАТО ли 1.820 руб за такое расстояние??? МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО НАВЕДЕТ ПОРЯДОК? ИЛИ ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ? И еще: нужно оставаться ЛЮДЬМИ, а не роботами по добыванию денег ЛЮБЫМИ способами!!!
Гость
4 июня 2013, 08:23
Эвакуаторщики-самые наглые люди, хамы, водителей считают за какое-то быдло. Работают под большой =крышей=,вымогают деньги любыми способами. Ни в одной стране нет такого цинизма, ущемления прав человека. Видно нашей думе все не хватает денег и прибегают к различным способам извлечения их у народа. Стыдно за такую думу.
Гость
4 июня 2013, 09:03
Дума и эвакуаторы никак не связаны:)
Гость
4 июня 2013, 16:34
Правильно говорят америкосы: Бог создал людей разными а Кольт сделал равными.
Гость
4 июня 2013, 15:40
А кто вас заставляет ставить машину под знак? Ввести видео фиксацию и увеличить штраф в разы. Ориентироваться надо не на египет и тайланд, тогда и ездить будет по другому
4 июня 2013, 17:58
Не всегда эти знаки видны,и сумма приличная вполне.Отдать 3,300 очень даже ощутимо обычному человеку,кто честным трудом зарабатывает себе на хлеб...